Глава VII. Планируя месть, не ослепни от ярости

Тебя в покое не оставлю,
И жизни я тебе не дам,
На волю Бога оставляю,
Но душу дьяволу продам!
На что ты готова, чтобы добиться любви от любимого человека? На что готова женщина? На какие уловки? А что, если появилась соперница, которая намного хитрее тебя, умнее, моложе? Каково это, быть нелюбимой женщиной, не любимой матерью твоего ребенка! Ты понимаешь, каково мне сейчас? Что я чувствую? Какие эмоции я испытываю, и что творится в моей голове?! Да тебе наплевать, ведь я никто для тебя! Грязь, которую ты топтал! Пепельница, о которую ты тушил сигареты и наконец, боксерская груша, которую ты тщательно ублажал кулаком. Я оказалась той самой нелюбимой, та, от вида которой ты испытываешь отвращение, испытываешь гнев, когда говорю тебе о своей любви, ненависть, когда вспоминаешь нашу жизнь! Я тварь и мразь, которая отдала свою жизнь тебе, одному единственному и неповторимому мужчине в мире!
Но не в моих правилах сдаваться, раз уж я вытерпела и любовь и ненависть! Ты еще пожалеешь, что оставил меня, оставит гнить и разлагаться на глазах у моей семьи, друзей, знакомых и коллег. Они станут невольными свидетелями этих событий. Весь наш город будет говорить о нас, каждый второй будет называть тебя лжецом и подонком, а меня алкоголичкой. Но пока никто ничего не знает, нам надо действовать, действовать вместе. Моя подруга, моя опора и понимание, мы с тобой будем вместе до конца! Нас бросают, а мы не сдаемся, нас бьют, а мы просим еще. Мы то, что создал ты, и о чем будешь сожалеть до самой своей смерти. Самым легким для тебя станет твоя смерть, но мы не допустим этого. Я обещаю тебе, что отравлю жизнь тебе и твоей молодой женщине.
Не надеюсь, что после всего, что я сделаю с твоей жизнью, ты ко мне вернешься. Меня ослепила месть, в моем сердце почти не осталось любви к тебе. Я хочу лишь одного, чтобы ты страдал, мучился от боли лживый ты ублюдок. Я должна разработать план и пусть он будет несовершенным, пусть я буду оступаться и делать неверные шаги, за что в дальнейшем я буду пожинать свои плоды. Но ты, слышишь, ты поплатишься за все содеянное. Зря я не обращалась в полицию и не сняла побои, жаль я не рассказывала своим родителям ничего, сейчас бы у меня были свидетели нашей с тобой убойной любви. Я совершила столько ошибок ради тебя, не грех совершить еще парочку. Я иду в наступление, не могу больше ждать и думать как там ты, как там мой сын, которого воспитывает теперь эта безжалостная женщина. Я делаю себе еще больнее, когда представляю тебя с ней, как ты трахаешь ее, не нанося побоев, как ты целуешь ее при этом даже не душишь. О, черт, каким же ты бываешь нежным, но почему ты выбрал именно ее?
Очередная бутылка спасает меня, она рядом в отличии от тебя, и мы вместе идем вперед. Я знаю точно, что и у тебя есть оружие на мои атаки. Иначе, зачем же ты забрал нашего ребенка? Хочешь унизить меня, сломать в очередной раз. Я знаю, я выучила тебя за столько лет нашего совместного проживания. Нужно привести себя в порядок, я должна быть такой женщиной, чтобы мужчины в моих руках стали орудием борьбы и мести. Смотрю в зеркало, смеюсь, радуюсь, наверное, впервые за все это проклятое время. Я желанна и красива, я хочу себя в любом виде и в любом состоянии. Мое тело ответило мне также, поэтому минуту спустя, заглотнув очередной стакан, я уже лежала на кровати и стонала от удовольствие. Зачем мне мужчины, если я удовлетворяю себя намного лучше. Раз за разом оргазм становился все ярче, а я пылала от страсти. Мастурбируя, я представляла тебя с ней, как я за этим наблюдаю, участвую, мне хочется еще и еще. Совсем обессилев от страсти и самого прекрасного в мире секса, я, наконец, сосредоточилась и в моей голове родился самый ужасный план, достойный самого короля. Почему я опять превозношу тебя, ты же просто мудак, который издевается над женщинами. Рождение плана в моей голове было самым лучшим событием за 20 лет, это мое самое любимое детище.
Первое, что нужно, это завести любовника, желательно из твоего окружения, не то, чтобы вызвать твою ревность, а чтобы знать, что ты обо мне говоришь, кем выставляешь перед людьми. Большинство твоих друзей тупы как пробки, поэтому мне не составит труда завладеть сердцем хотя бы одного из них. Вторым этапом станут сплетни. Да - да, милый, раньше этим занимался ты, теперь уподобилась и я. Как это низко, черт возьми, но победа требует жертв. Нужно распустить слух о том, как ты жестко относился ко мне и к детям. Избивал, унижал, не давал денег на еду. И опять же, помогут в этом мне твои друзья. Третьим шагом станет знакомство с твоей новой пассией, нужно знать все о ней, кто она, какая у нее семья, есть ли братья сестра, сходить к ее лечащему врачу, выяснить, чем дышит и как ходит в туалет. Возможно, познакомиться с ее родителями и провести лекцию, на тему того, что нельзя уводить мужчин из семьи. Нужно очернить ее, добавить парочку заболеваний, которые станут неотъемлемой частью ее жизни. Четвертым шагом станет то, что я настрою всю свою семью против тебя, ты будешь самым нежеланным гостем дома моих родителей, моих ближайших родственников и друзей. Тебя не пустят даже на порог. Ведь самое главное для тебя это то, как ты выглядишь в глазах других людей. И на десерт, я оставлю то, что вам станет невыносимо жить в этом городе, каждый второй будет смотреть на вас как на врагов народа, каждый третий будет плевать в спину и наконец, дорогой мой, ты падешь на глазах у всех близких для тебя людей, так низко, что ты будешь сгорать от стыда и боли, которую причинял. А я буду смеяться и ликовать. Я королева – алкоголичка!
Игра началась.


Рецензии