Если область не интересна

Если область интереса,
Здесь не может представлять,
То какой же смысл что-то,
Мне подробнее узнавать.

В этой теме, отвлекаясь,
От того, что нынче есть,
Актуального, большого,
И другого нынче здесь?

Никакого, предсказуемо.
И не надо приставать,
Чтоб противное мне что-то,
Тут сегодня доказать.

Это всё, конечно, смысла,
Перспективы не несёт,
А вот время и внимание,
Несомненно, заберёт.

Безвозвратно. Так не надо,
Мне такую предлагать,
Область, что не интересна,
Как-то в разном развивать.

Убеждать пытаться, ярких,
Череду примеров мне,
Доводов являть - в подобном,
Неизменен я себе.

Буду нынче, и внимание,
Тем моментам уделю,
Что мне снова актуальны,
Выбрав верную стезю.

Силы, время и внимание,
На желанное обратив,
А другие темы просто,
Эффективно опустив.


www.golcov.ru


Рецензии