Любить

Я не хочу долгих рассуждения, растянутого начала и тому подобное. Я хочу сказать одно, что однажды я просто проснулась, в самый обычный день, когда улица залита светов и солнечные лучи пробираются в окно сквозь листву деревьев. Когда за окном поют птицы, или же просят впустить в дом в один из знойных дней. Собаки бегают по двору не заморачиваясь жарой, проблемами и тем что нужно встать с постели.
 Вот я сделала шаг, шаг с постели и прошла по комнате, так же как и день раньше или месяц назад. В общем обычный день, обычный думала я. И вот спустя время я осознаю что это был один из важных на осмысления день. Осмысленния того, что я уже живу не с мыслями о себе, а с мыслями и переживаниями о тебе. Где ты, как ты и все ли в порядке. Бывает, подумала я.
"Бывает" в этот раз оказалось не тем случаем. И моя жизнь, как говорят перевернулась вверх ногами. Но я считаю, что это я до того утра была вверх тормашками, а сейчас воссоединилась с землёй и чувствую мир. Я чувствую мир через твою улыбку, твои прикосновения и через " чудо". Чудо, нужно же так назвать,.Снишься мне по ночам. А во сне я прижимаюсь к тебе и чувствую защиту, чувствую себя счастливой.
 С того самого утра как я почувствовала землю, я ощутила и всю боль человеческих чувств.


Рецензии