Ошибка

Прошло около шести месяцев с начала моего обучения магическому ремеслу. Всё своё свободное время я посвящаю изучению различных магических наук. Обработан огромный массив информации. Мои знания закреплены на практике путём проведения различных опытов и ритуалов.

Сегодня я рискну применить заклинание призыва. Не знаю, получится или нет, но я попробую свои силы и в этой области. Надеюсь, мне удастся это сделать.

Отбросив все сомнения, я решительно подошла к столу и начала освобождать центр комнаты. Люций внимательно наблюдал за моими манипуляциями из дальнего угла. Он сидел у камина, хитро прищурив глаза.

Передвинув стол, я ещё раз перечитала интересующий меня раздел и приготовила всё необходимое для проведения ритуала. К счастью, все ингредиенты были в наличии.

Я достала мешочек с ведьмовским порошком и осторожно начала сыпать его на пол равномерным слоем, образуя достаточно большой круг. Внутри этого круга я начертила пентаграмму, нанесла все необходимые магические символы и защитные печати. По краям звезды я расставила свечи и зажгла их. Ещё раз проверив последовательность нанесения символов, я удовлетворённо кивнула. Всё готово!

Накинув на плечи бархатную мантию алого цвета, я надела капюшон. После этого я взяла книгу с заклинаниями и начала произносить необходимые слова. Пройдя вокруг пентаграммы, я наложила защитное заклятие. В этом деле безопасность превыше всего!

Мои губы дрожали от напряжения, кончики пальцев покалывало от магического электричества. Казалось, даже воздух в комнате был пропитан магией.

Набрав побольше воздуха в лёгкие я начала читать заклинание призыва. Слово за словом срывалось с моих уст. Мой голос был тих и вкрадчив, но с каждым новым звуком у меня появлялась внутренняя уверенность. Вскоре я громко и нараспев читала заклинание, вкладывая всё больше энергии и магической силы в слова.

Воздух в комнате начал потрескивать. Часть свечей погасла, на остальных пламя колыхалось из стороны в сторону. Я ощущала поток энергии, которая струилась вокруг меня. Моё нервное напряжение достигло пика.

Наконец, я произнесла последнее слова и с облегчением выдохнула.

Всё моё внимание было приковано к центру пентаграммы. Там появилась серая дымка. Она кружилась и была похожа на вихрь. Воздух внутри круга потрескивал, ощущался запах озона. Словно только недавно была гроза. Через мгновение в центре пентаграммы начала вырисовываться фигура. Дымка постепенно рассеялась и моему взору предстала необычная картина. Высокий молодой человек в чёрном костюме был внутри круга. Его длинные белые волосы ниспадали на плечи. Голубые глаза пристально смотрели на меня.

— Приветствую тебя, милая барышня! Чем вызван интерес к моей скромной персоне?
— Здравствуйте! Меня зовут Моник. Назовите своё имя, пожалуйста!
— Меня зовут Морган. Благодарю за вызов в этот прекрасный мир. Так чем могу служить, милая Моник?
— Я обучаюсь магическому искусству и перехожу к практической части. Без особой цели, так сказать.
— Вот значит как! Теперь каждый начинающий волшебник может вызывать меня ради потехи. Серьёзно? — громко проговорил Морган и покачал головой. В его голубых глазах полыхало пламя. Он вздохнул, театрально закатил глаза и скрестив руки на груди продолжил:

— Ладно, Моник. Я не сержусь на тебя. Просто впусти меня в свой мир и всё. Повеселимся немного. Хочешь, я тебя возьму с собой?

Он подошёл к краю пентаграммы, внимательно посмотрев на меня и улыбнулся. Прекраснее этой улыбки я не видела. Я почувствовала, что начинаю тонуть в омуте этих голубых глаз. Его дивный голос проникал прямо в душу. Хотелось идти за ним хоть на край света.

Я сама не заметила, как подошла к кругу из ведьмовского порошка. Я уже протянула руку и коснулась края круга. Морган продолжал говорить. Приятное тепло разливалось по всему моему телу. Я окончательно начала терять контроль над своей волей. Мне был нужен только этот удивительный человек. Я хотела к нему прямо сейчас.

Вдруг громкий звук отвлёк меня, и чары рассеялись. Я резко отдёрнула руку от защитного круга.

Люций громко орал и шипел. Он стоял рядом со мной и с ненавистью смотрел на гостя. Казалось, что его изумрудные глаза горят зеленоватым огнём. Он продолжал рычать и шипеть, чёрная шерсть стояла дыбом.

— Вот поганец! Маленький комок шерсти осмелился помешать мне. Брысь! — Морган щёлкнул пальцами и вспышка, похожая на молнию слетела с его руки. Люция достиг невидимый разряд и его немного тряхнуло. Но он упрямо продолжал сопротивляться и шипеть. Мало того он бросился за линию круга, но отскочил будто, встретил невидимое препятствие.
— Да, мой друг. Защитный круг пока ещё имеет силу. Он сдерживает меня, но это будет не вечно длиться. Слышишь, Моник? И тогда тебе точно не поможет твой пушистый питомец с другого плана. — проговорив свою злобную тираду, гость громко засмеялся.
— Я не боюсь тебя, слышишь! И не выпущу тебя из этого круга. Здесь не место тебе.

От напряжения мой голос изменился, но дрожи больше не было. Лишь холодная уверенность в своих силах.

Морган тоже не сдавался. Он бил кулаками по невидимой преграде с такой силой, что сыпались голубоватые искорки. Стало очевидно, что в скором времени мой защитный барьер падёт.

— Маленькая чародейка возомнила себя великим магистром. Да, Моник? Думаешь, что справишься со мной?
— Думаю, справлюсь! Таким существам здесь не место. Я совершила ошибку, призвав тебя. О чём я очень сожалею.
— Нечего было мнить о себе невесть что и все бы были довольны. Понаберут по объявлению волшебников, а дорогой Морган расхлёбывай потом. Сейчас мы поиграем по-настоящему.

— Я не боюсь тебя. Будь уверен, ты не пройдёшь за эту линию.
— А вот и пройду! Прямо сейчас. Смотри! — проговорил Морган и начал протискиваться в узкую щель между символами.
— Ты совершила досадную ошибку при нанесении одной из печатей и теперь здесь образовалась брешь. А это значит, что у меня появился шанс на освобождение. Вот так!
— Нет этого не может быть.

Я судорожно начала вспоминать способы защиты и заклинания изгнания различного рода сущностей. Я взяла книгу, быстро нашла нужное заклинание. Время неумолимо сокращалось, барьер был почти пробит.

Люций стоял прямо передо мной и не сдавался. Он продолжал шипеть и орать.

Я начала читать заклинание, одновременно с этим создпвая новый защитный круг. Я тщательно проговаривала каждое слово, раскладывая нужные компоненты для защиты и изгнания Моргана. Новый круг был сделан. Ведьмовской порошок в сочетании с серебром и защитными символами должны создать надёжный барьер. Мне оставалось договорить последние слова, когда Морган выбрался за круг. Пентаграмма и первый круг его не сдержали.

Теперь он принял свой истинный образ. За его спиной были огромные кожистые крылья. На голове красовались рога. Он хищно улыбнулся и двинулся в мою сторону. Оказалось, на мой призыв пришёл инкуб. Неожиданно!

— Повеселимся по-взрослому? Игры закончились, детка! — проговорил он своим необычайно красивым голосом. Я снова почувствовала, воздействие чар, но из последних сил читала заключительные слова заклинания. В последний момент моя воля начала поддаваться чарам инкуба. С последним словом заклинания я должна была сжечь корень мандрагоры, зверобой и тысячелистник. Но вопреки моим ожиданиям корня мандрагоры не оказалось.

— Люций, помоги! Мне нужен корень мандрагоры! — из последних сил шепнула я своему волшебному коту. Он мгновенно исчез и появился в следующее мгновение с небольшим корнем в зубах.

— Спасибо! — прошептала я и бросила корень в небольшую ступку.

Почти теряя самообладание я успела поджечь все элементы снадобья и ещё раз проговорила последнее слово изгнания.

Что-то начало происходить вокруг. Я ощутила необычный поток энергии. Она кружилась вокруг меня и потрескивала. Через несколько секунд открылся портал. Фигура инкуба начала терять свою структуру. Морган был похож на призрак. Его тело стало похоже на сгусток тёмного дыма. Постепенно его засасывало в воронку портала.

— Дрянная девчонка! Я приду за тобой! Слышшишшь, Монииик? — крикнул инкуб и скрылся в воронке портала.

Я закрыла проход в иное измерение и вздохнула с облегчением. Потом обессиленно упала на колени и заплакала. Теперь можно было дать волю своим эмоциям. Мои силы совсем иссякли.

Люций подошёл ко мне и внимательно заглянул мне в глаза.
— Всё хорошо, Люций. Спасибо тебе! Ты меня очень выручил сегодня. — всхлипывая проговорила я и прижала кота к своей груди.
— Мурк! — ответил Люций и поспешил выбраться из моих объятий.


22.05.2020


Рецензии