С днём рождения, дочь

Дорогая Любаша!
Сегодня у нас особенный день- День твоего рождения!
Я вспоминаю как впервые увидела тебя, после  двухдневной комы.
Ты была укутана в больничные белые пеленки и только личико было открытым.
Медсестра тебя держала вертикально в метре от меня.
Твои глазки были закрыты, по видимому спала. И я заплакала,  подумав
, что  вижу маленькую себя! Те же щеки, носик, лоб, губы...
А когда нас выписывали из роддома и тебя одевали в нарядную распашонку, и ползунки я впервые увидела тебя голенькой с длинными пальчиками и худеньким тельцем 56 см длиной и весом 3 кг 600 грамм!
Меня поразили твои длинные волосы, ниже плеч , каштанового  цвета  и синие глаза!
Я долго не слышала как ты плачешь, ты была спокойной милой куклой , причем  почти целый год!  Знакомые меня спрашивали: -А твоя дочь когда- нибудь плачет?
И ещё помню весенний день, кажется конец марта или начало  апреля следующего года. Тебе шел одиннадцатый месяц и ты сидела в высокой бежевой коляске на школьном дворе.  Ещё не сошел снег, на тебе была черная шубка и малюсенькие мягкие валенки. Светило яркое весеннее солнце!
Я достала тебя из коляски поставила на снежок со словами:
-Давай сделаем первые шаги по земле! Дома ты  ходила с 10 месяцев.
Я держала тебя за ручку и ты потопала по талому снегу...Улыбка была в поллица, радость в глазах неописуемая и у тебя, и у меня наверное!
Прошло много лет... А я неустанно благодарю Бога и матушку природу за то, что из многих тысяч детей мне была подарена здоровая, спокойная девочка, очень способная к обучению!
За то, что  ты ни разу в жизни не заставила меня краснеть перед людьми!  Ни маленькая, ни большая и в этом твоя  большая заслуга!
И сегодня в День твоего рождения , я хочу поблагодарить не только Господа Бога, но и тебя, моя радость!
За то, что была дома помошницей, за то, что много училась, всегда была излишне самостоятельной и великодушной , щедрой и внимательной к  близким!
Я хочу искренне пожелать тебе развивать в себе творческие способности, успехов в жизни , семейного счастья и счастья твоему сыну, моему внуку,  классному другу и неутомимому спорщику!
Целую вас!


Рецензии