Структура итогового сочинения для учащихся 11 клас

Структура итогового сочинения (для учащихся 11 класса)

АБЗАЦ 1.  1.Вступление
Мысли по теме-вопросу. Как связаны понятия из названия темы сочинения ( например, «верность» и «измена»)?
Актуальность темы: как наше общество относится к данным понятиям?
ПРОБЛЕМА, которая стоит перед нами –  Я-позиция (свое отношение к теме-проблеме – как мне думается… мне кажется…)  ВЫВОД из сказанного по теме   СВЯЗКА. Думаю, многие согласятся, что (ТЕМА (вечная), ПРОБЛЕМА – актуальная, так как….

АБЗАЦ 2.   Основная часть
Формулировка главной мысли сочинения – ТЕЗИС (утверждение, которое будет доказано впоследствии)
ТЕЗИС – АРГУМЕНТ 1.   ИНТЕРПРЕТАЦИЯ фрагмента, эпизода
Многие классики русской литературы обращались…АВТОР, ЖАНР, НАЗВАНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ.  (ТЕМА-ПРОБЛЕМА) позиция автора…Своя позиция - вывод
Связка. В литературе  немало примеров, иллюстрирующих данную тему (проблему)….

АБЗАЦ  3.  ТЕЗИС - АРГУМЕНТ 2.  ИНТЕРПРЕТАЦИЯ фрагмента, эпизода. АВТОР, ЖАНР, НАЗВАНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ.
Герой романа (повести, романа-эпопеи….)  НАЗВАНИЕ,   АВТОР…(позиция автора…) Связка. В современной литературе проблема….. решается таким образом. Я-позиция.

АБЗАЦ  4. ТЕЗИС - АРГУМЕНТ 3.  ИНТЕРПРЕТАЦИЯ фрагмента, эпизода. АВТОР, ЖАНР, НАЗВАНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ.  Автор рассматривает … обращает наше внимание, как  …позиция автора… Своя позиция – вывод
Связка – переход к заключению.
АБЗАЦ 5.   Заключение. Таким образом,…раскрывая  данную тему (какую), авторы…., герои, общественная значимость проблемы…

Связка – переход к заключению.
АБЗАЦ 5.   Заключение. Таким образом,…раскрывая  данную тему (какую), авторы…., герои, общественная значимость проблемы…


Рецензии
Спасибо. Помню, как сама писала.

Александра Казакова 2   22.10.2021 09:34     Заявить о нарушении