Структура итогового сочинения для учащихся 11 клас
АБЗАЦ 1. 1.Вступление
Мысли по теме-вопросу. Как связаны понятия из названия темы сочинения ( например, «верность» и «измена»)?
Актуальность темы: как наше общество относится к данным понятиям?
ПРОБЛЕМА, которая стоит перед нами – Я-позиция (свое отношение к теме-проблеме – как мне думается… мне кажется…) ВЫВОД из сказанного по теме СВЯЗКА. Думаю, многие согласятся, что (ТЕМА (вечная), ПРОБЛЕМА – актуальная, так как….
АБЗАЦ 2. Основная часть
Формулировка главной мысли сочинения – ТЕЗИС (утверждение, которое будет доказано впоследствии)
ТЕЗИС – АРГУМЕНТ 1. ИНТЕРПРЕТАЦИЯ фрагмента, эпизода
Многие классики русской литературы обращались…АВТОР, ЖАНР, НАЗВАНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ. (ТЕМА-ПРОБЛЕМА) позиция автора…Своя позиция - вывод
Связка. В литературе немало примеров, иллюстрирующих данную тему (проблему)….
АБЗАЦ 3. ТЕЗИС - АРГУМЕНТ 2. ИНТЕРПРЕТАЦИЯ фрагмента, эпизода. АВТОР, ЖАНР, НАЗВАНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ.
Герой романа (повести, романа-эпопеи….) НАЗВАНИЕ, АВТОР…(позиция автора…) Связка. В современной литературе проблема….. решается таким образом. Я-позиция.
АБЗАЦ 4. ТЕЗИС - АРГУМЕНТ 3. ИНТЕРПРЕТАЦИЯ фрагмента, эпизода. АВТОР, ЖАНР, НАЗВАНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ. Автор рассматривает … обращает наше внимание, как …позиция автора… Своя позиция – вывод
Связка – переход к заключению.
АБЗАЦ 5. Заключение. Таким образом,…раскрывая данную тему (какую), авторы…., герои, общественная значимость проблемы…
Связка – переход к заключению.
АБЗАЦ 5. Заключение. Таким образом,…раскрывая данную тему (какую), авторы…., герои, общественная значимость проблемы…
Свидетельство о публикации №220052900622