Диалог поэта с библиотекарем

Я постучался в библиотеку. —
Благодаренье судьбе и веку! —
Библиотеки в России живы.
Найти поэта бы не могли Вы?
Я знаю много на ваших полках
Известных очень в статьях и толках:
Есть Бродский, Тютчев и Вознесенский,
И прозы авторы деревенской,
Есть и Акунин, и Полторанин,
А есть ли, скажем, Сергей Сметанин?
Молчит работник библиотеки.
Цензуры нету у нас навеки,
Цензура — явственный враг культуры,
И книг, и клавиш клавиатуры,
Но и в отсутствии всех запретов
На полках нет кой-каких поэтов.

Поэт: — А можно книгу я Вам оставлю?
Библиотекарь: — Нет, я Вас с этим в Москву отправлю.
Мы наши книги, насколько знаем,
Централизованно принимаем.
Поэт: — Так как же? Право, не понимаю,
Ведь эта книга, что предлагаю,
Коли мне память не изменила
В Москве же именно выходила?
Библиотекарь: — Нет. Извините, у нас работа.
Поэт: — Простите бедного стихоплёта.
 
В стране прекрасной, в стране великой
С природой разной, культурной, дикой,
С тайгой, озёрами и морями
Великолепными городами,
Где жизнь пульсирует полнокровно,
Где люди грамотны поголовно,
Скажите, люди! Скажите, братцы!
Как до читателя достучаться?

© Copyright: Сергей Сметанин, 2020


Рецензии