Медицинская карта

« Я многомиллиарден и в сущности так одинок,
Я бесчеловечен, хотя называю себя человеком.
Я по телефону звоня сам себе в сумасшествии неком ,
На определитель смотрю – от кого мой звонок.
Насилую сам себя я …
Стою сам к себе за какой-то ничтожною справкой…
Я ткну в хитроватую щель бюллетень за себя, а ещё за кого?..
Все знают прекрасно: я сам у себя всё украл» Евгений Евтушенко «Дорожная карта» Литературная газета №10 от 17-23 марта 2004г.

Явился из Матрицы ушлый и шустрый нахал,
Рифматор с программой компьютерной, Робот Стихов всем Стихирам на зависть.
Кто он? Просто Смит или Джекилл и  Хайд? Он из комиксов Marvel зелёненький Халк?
А тип к Интернету прилип, к разным сайтам припал
И как взялся поэмы строчить, словно бы издеваясь:

Проснулся беременным? Мужчина и сам от себя!? А ещё от кого?
Насиловал сам себя я, борзописцев других переплюнуть стараясь.
Дурными стихами воспел я себя самого,
Анатом поэзии, я доктор Гунтер фон Хагенс!

Сам взял у себя интервью, сам себе оборвал телефон.
А что я хотел от стихов? Пустяков, только славы и денег.
Мои экспонаты! Мои пластинаты! Ведь нас – биллион!
В кунсткамере духа уснул двухголовый младенец.

А где медицинская карта? Исчезла. А где наблюдений журнал?
Пропал. Сам себе диктовал я врачебные справки.
Все строчки чужие, кругом плагиат, но я сам у себя всё украл.
Я вас закошмарю покруче, чем всякие Кафки!
С похмелья гудит в голове, а по белым листам-тут и там
Трещат и стрекочут, и прыгают рифмы- козявки!

Настойки на травках! Ох, сам я себя отравил!
Америку продал Аляске и сильно текилы набрался.
Я Землю дарил марсианам, уродцев в пробирках плодил.
Луну и Венеру сдавал я в аренду китайцам!

О книги свои напоролся бедовой башкой,
И всласть по мозгам получил! И засохли мозги, их осталось немного.
А чем теперь думать? Желудком!? Прямою кишкой?
Я бесчеловечен, я сам изберу себя Богом.

О стражи Галактики, жители разных планет,
Поможет искусственный всем интеллект!

Где мой бюллетень? Залетел в хитроватую щель,
В щелястую хитрость попал мой мандат,
Мой папирус – на вынос!
Не будете слушать? Так включится электродрель!
Я строфы творю неуклонно, как клон размножаясь!
Как вы догадались, повысить тираж – моя главная цель,
Пусть нет у меня вдохновенья – и это диагноз.
 
Примечание
Изображение агента Смита из фильма «Матрица» скопировано из сети Интернет.


Рецензии
Алла, я сегодня по приглашению)
Автор приглашает на свою страницу!

Я тут,
У Вас,
Шуршу листами,
Перебираю Ваши стихо!
Что бы такого почитать...

И что бы диагноз -
Вдохновение у Мадам!
Запишите, сестра!* скомандовал доктор.

* медицинская сестра 👩⚕
С уважением, Ира

Ирина Смоленкова   18.01.2021 16:50     Заявить о нарушении
Спасибо!

Алла Авдеева   18.01.2021 19:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.