Курортный роман

На Сашу едва не налетел здоровый белобрысый детина с подносом.

-Немец, наверное – подумал Саша.

Но детина широко улыбнулся и извинился:

-Прости, братишка.

-Да все нормально – улыбнулся в ответ Саша.

-О, земляк! А я думал иностранец какой то...

Познакомились. Оказалось, тоже зовут Саша. Саня, как представился он. Но самое интересное что и жену его тоже звали Таней. Татьяной как сказала она. Свободных мест не было и  сели вместе за один столик. Разговорились. Оказалось, действительно земляки. Саша и Таня из Москвы, Саня и Татьяна из Подмосковья. Приехали тоже вчера и тоже на десять дней. Летели в одном самолете, только Саша с Таней впереди, а Саня с Татьяной на задних креслах. Впрочем, ничего удивительного не было в том, что встретились тут в этом  отеле на берегу средиземного моря. Чартеры в Турцию летали чуть не каждый день, а толпы туристов и отдыхающих пройдя круги турфирмовской завлекаловки рвались окунуться в теплые воды ласки и неги.

Через день стали лучшими  друзьями. Было много общих интересов, много приятных воспоминаний о которых так увлекательно было рассказывать новым друзьям, а после невоздержанного возлияния вечером в баре, так весело проводить время в караоке и на танцах.

Через два дня Саша и Саня отделившись от жен пошли выпить холодного пивка. С водочкой. Разговор, конечно, пошел «о бабах».   Саня, разгоряченный выпивкой невольно ляпнул, что ему нравятся такие вот женщины как Сашина Таня. Такие строгие «учительницы» в очках, невысокого роста, стройные, с маленькой грудью и молниями в глазах.  Повелительницы. Потом вдруг осекся, не обидел ли друга.

-Саш, прости. Я не твою Таню имел в виду, а такой тип женщин. Просто понимаешь у нас в школе была вот такая училка и я ночами мечтал как завалю её после школы. Детские мечты.

Но Саша правильно понял его. И в ответ поделился, что ему как раз нравятся такие  женщины как Санина Татьяна. Высокие, белокурые, с высокой большой грудью, не полные, но в теле, с гордо посаженной головой и широкой белозубой улыбкой.

-Вот это да! Выходит мне твоя Таня нравиться, а  тебе моя Татьяна.

-Только как женщина – уточнил Саша – меня моя жена полностью устраивает.

-Так и я о том же. Только как женщина. Меня моя жена тоже полностью устраивает. 

-Нам бы разок поменяться ими, ну там на ночь...

-Ох, я бы тоже не отказался...

-Саня, тихо! Наши идут.

Спрятавшись за кустами, растущей в баре зелени, они наблюдали как две женщины сели за столик и заказали пиво. Подмигнув Сане, Саша взял свой бокал и тихонько сел за соседний с женщинами столик, который скрывался за кустами зелени. Они не могли видеть его, а  Саша отчетливо слышал, о чем говорили Таня и Татьяна. Саня чуть не ползком присоединился к Саше.

-Да о чем ты говоришь, Татьяна. Мой Саша женат на своей работе. Я его еле уговорила поехать сюда.

-Да мой Санька такой же. Только его от машины не оторвешь. Вот она ему жена.

-Ой, твой Саня такой заводной, хохотун, хулиган. Люблю таких.

-А мне твой Саша нравиться. Серьёзный, умница, так много знает. Слушай, а как он в постельке?

-Ну, нормально. Так то у нас все хорошо. Только любит мой Саша прелюдии. Как начнет целовать всю от губ до кончиков пальцев. Я уже изнемогаю, а он всё тянет. Я ему говорю хочу туда, а он все тянет, подожди говорит...

-Ой, как хорошо. А мой Санька как навалиться, так и норовит сразу засунуть. Я ему говорю подожди хоть поцелуй, слово нежное скажи, а он...

-Так хорошо же. Быстро вошел, потерлись и кончили.  Или ты не кончаешь?

-Да нет, кончаю. С этим все нормально. Но просто хочется иногда... Такого как твой Саша.

-А мне бы иногда такого как твой Саня.

-Да не жалко, бери. Только не насовсем. Все таки муж.

-Ой, я б с тобой поменялась бы, подруга. На ночку, другую.

-Так и я не против. Хочешь, охмури его. Он клюнет. Только мне надо сделать вид что уехала.

-А не приревнуешь?

-Да куда он денется. Захочет - пойдет на сторону, кобелина. А так я хоть знать буду где да с кем.

-А ты моего Сашу окрутить сумеешь? Если я тоже на денек уеду на экскурсию с твоим Саней?

-А что ж я не женщина? Или думаешь, не сумею?

-Да запросто. Думаешь мой не бабник? Думаешь, не вижу, как он на  задницы девчонок здешних пялится? Помани его пальчиком и он  с тобой ляжет. Слушай, а у твоего Сани большой...?

-Ну не так чтобы очень, но приличный. А у твоего Саши?

-У Сашки тоже ничего. С виду не  так чтобы, но когда встанет то до шейки дотягивается.

-Ох, мечты, какие сладкие. Не дразни, подруга, а то прямо сейчас придется искать Саньку, что б пар выпустить.

-Слушай, а правда куда мужики подевались? Сказали, в баре будут. Пойдем, поищем?

-Пошли, пока они налево не побежали.

Посмеиваясь, две Татьяны встали и вышли из бара.

Саша и Саня молча сидели друг напротив друга.

-Слыхал?

-Слыхал. Ничего себе.

-И что делать будем?

-Погоди, есть план...


Вечером Саши пригласили Татьян в ресторан. После хорошего стола и обильного возлияния вышли на балкончик выпить по чашке кофе на свежем воздухе. Зашел разговор об изменах.

-Ты пойми – говорил Саша Татьяне – Измена это когда моя Таня с кем то в постельке кувыркается, а я об этом ничего не знаю. А если я знаю об этом - какая же это измена.

-А что же это?

-Ну, это давно уже практикуется. Свинг. Обмен партнерами.

-Это что же «групповуха»?

-Нет, зачем же. Ты со своим партнером идешь к себе, а твой муж идет к ней. И всё.

-И ты что же свою Таню не приревнуешь?

-Зачем? Она ведь идет с другим с моего согласия, по собственному желанию.  Если она не захочет, то не пойдет. И я не пойду тогда. А если ей хочется, то почему не доставить ей это удовольствие. Я ведь хочу что бы ей было хорошо. Приятно. Я же люблю её и хочу сделать ей приятное. И если ей нравиться этот мужчина и она хочет переспать с ним, а мне нравиться его жена и я тоже хочу переспать с ней, то почему бы не сделать это? Открыто, не скрываясь. Какая ревность?

-Ну не знаю...

-Ну вот, например. Тане понравился Саня и она его хочет как женщина мужчину. Она может сделать это тайно от меня и наоборот, сделать это открыто. Сказать - хочу его. И я, например, в принципе  был бы не против. Саня человек достойный во всех отношениях.  Но, конечно, и мне хотелось бы, что бы он разрешил бы тебе пойти со мной, если бы ты была согласна. Ну и конечно Таня не возражала бы. Как Саня? Вот ты был бы согласен на такой обмен?

-Я бы? Ну не знаю... Малость приревновал бы, наверное. Но, Таня мне тоже очень нравиться, ну и ты мужик что надо. А чего? Я бы не возражал.

-Вот видишь. Он бы не ревновал. А ты бы приревновала бы к Тане своего Саню?

-К Тане? Не знаю... Может и не приревновала бы.

-А я тебе нравлюсь?

-Конечно. Ты мужчина положительный со всех сторон.

-А пошла бы со мной?

-Ну...- Татьяна посмотрела на Саню – пошла бы наверное.

-Ну так...  - вздохнул Саня  -  такой мужчина, не то что я.

-Ну это, Саня, ты не прав. А вот давай у Тани спросим, пошла бы она с тобой при  таком раскладе?

Все трое уставились на Таню. Таня пригубила из своего бокала, прищурилась и тряхнула головой.

-А вот пошла бы.

У обоих Саш перехватило горло и сильно застучало сердце. Брюки резко стали набухать.

-Правда пошла бы – тихо спросил Саша.

-Ну, а ты с Татьяной пошел бы?

-Ну, если она захотела бы и Саня был бы не против...

Теперь трое посмотрели на Татьяну. Татьянина грудь вздымалась как буруны на море.

-Ну, а чего, если хотите... И Саня не против...?

-Да я то что? Я как все. Есть желание, я не против.

-Ну, так может мы так и сделаем? – снова тихо спросил Саша.

-Как? – спросила Таня.

-Ну, ты с Саней к нему, а Татьяна со мной к нам...

Саня закивал головой, а Татьяна опустила взгляд.

-Нет! -  вдруг сказала Таня – не пойдет.

Все трое снова посмотрели на Таню.

-Так не пойдет – повторила Таня – Ты с Татьяной пойдешь к ней, а Саня и я пойдем к нам.

Она помолчала и добавила.

-Женщине всегда  легче на своей  территории.

Татьяна торопливо закивала головой.

-Правильно, Таня!

Саша и Саня выдохнули воздух.

-Ну, тогда пошли?

-Пошли – женщины поднялись со своих мест.

-Саня, нужны вино и цветы.

-Я знаю где. Сейчас все будет.
               

Саша проснулся с ощущением счастья. Рядом спала Татьяна. При свете утренней зари она показалось ещё красивее чем вчера.  От неё приятно пахло духами.

-Какой аромат – удивился Саша – подожди, а какие духи у моей Тани? Я и забыл совсем.

Он приподнялся и Татьяна открыла глаза.

-Доброе утро – прошептала она.

-Доброе – Саша потянулся к ней и поцеловал в губы.

Татьяна ответила. Потянулся долгий поцелуй с продолжительным поглаживанием бедер, ног, грудей, посасыванием сосков и многими приятными моментами взаимного тактильного восприятия друг друга. Наконец Татьяна прильнула  губами к хорошо поднявшемуся янтарному жезлу и Саша застонал от удовольствия. Язычок Татьяны скользил по всей его длине,  а  бубенчики она полностью брала в ротик. Вскоре он почувствовал, что приближается развязка и остановил Татьяну. Теперь он прильнул к её розочке и его язычок проник в её  глубину. Татьяна извивалась и её тело напрягалось все сильнее и сильнее. Наконец она подняла его голову и оторвала  от себя. Саша поднялся выше и лег на Татьяну всем телом.  Она схватила и прижала его  к себе.  Оба были готовы и  Саша, проникнув, быстро заскользил внутри Татьяны. Она застонала и раскинулась, разбросав ноги в стороны. Саша увеличил темп и силу удара и вскоре Татьяна сжалась и застонав запрокинула голову. Дыхание её стало хриплым, глаза безумными и она закричала от страсти. Саша успел набросить на неё подушку, что бы погасить крик и сам зарычал от удовольствия первобытным рыком. Тело обоих билось в конвульсиях, но вскоре судороги стали ослабевать и наконец, отпустили обоих. Саша лег на Татьяну всей тяжестью своего тела, как она просила  его  и оба затихли в любовном экстазе.  Наконец Татьяна шевельнулась и сказала:

-Тяжело.    

Саша тут  же приподнялся на руках и затем лег рядом. Оба молчали. Сил говорить не было. Дыхание постепенно восстановилось  и Татьяна поцеловав Сашу в губы пошла в ванную.


Спустились, как договаривались ровно в девять в беседку перед столовой. Вместе сели завтракать. Болтали о чем угодно, только не о прошедшей ночи. Пошли переодеться на пляж каждый к себе. Только теперь Саша и Таня остались наедине. Сначала молчали, но Саша все таки спросил:

-Тебе понравилось?

-Ты знаешь – да. Было прекрасно. Я вовсе не хочу и близко сравнивать тебя с ним. С тобой мне всегда было очень хорошо. А с ним - это просто что то новое, но тоже очень хорошо.

-Ты знаешь у меня такие же ощущения.

Саша поцеловал Таню в губы и они пошли на пляж. 

День пролетел очень быстро. Вечером в баре снова выпив пива и вина, вышли подышать на тот же балкончик.

Теперь инициативой завладела Таня.

-Ну что мальчики, какой у вас сегодня настрой?

-Боевой – ответил Саня.

-Значит, разойдемся как вчера?

-Мы не против – ответил Саша – правда, Татьяна.

-Ну, да не против.

-Ну, тогда спокойной ночи.

Разошлись по номерам.

Саня, едва войдя в номер, набросился на Таню. Но она как и вчера, не далась сразу, а устроила  стриптиз. Скинула платье и осталась в  черном кружевном белье и черных чулках. Саня уже абсолютно голый, с восставшим другом стоял перед ней на коленях. Руки, колени дрожали и он едва сдерживал себя что бы не броситься на Таню. Таня строго смотрела на него сквозь очки и повелительно, капризным голосом приказала:

-Быстро принес мои тапочки!

Но Саня ухмыляясь понимая всю глубину игры ответил:

-Фиг тебе!

-Что?!! Восстание рабов?!! Да я накажу тебя, раб!!

Но Саня осторожно схватив Таню за руки, уже расстегивал на ней лифчик. Потом нежно согнув пополам стянул с неё трусики. Бросил на кровать, нависнув над ней громадой своего тела.

-Нет...Нет – закрывалась руками Таня.

Но Саня, легко преодолев все преграды, уже входил в неё каменной дубиной и Таня выгнувшись дугой застонала от наслаждения. Несколько движений и  огненный взрыв грозил разрушить всё вокруг. Пожар можно было погасить только залив его липкой жидкостью, что и проделал Саня. Пожар затух, но только на время. Угли ещё тлели  и Таня быстрыми движениями своих рук, а потом и языка восстановила огонь в теле Сани. Каменная дубина вновь поднялась и предстала во всей своей красе.

-Ну что, раб? Значит, ты восстал против своей хозяйки? Сейчас ты будешь наказан!

Она быстро оседлала своего раба и начались бешеные скачки. Она проскакала сто миль,  пока её желание не было трижды удовлетворенно. Когда, наконец, она откинулась без сил на подушки, Саня навалился на неё и его каменный друг ворвался в её подругу и стал жестоко бить, мять и топтать её нежное тело. Таня стонала от наслаждения, Саня рычал как зверь в погоне за добычей и наконец, оба забились в конвульсиях, сцепившись в смертельных объятиях. Постепенно  объятия ослабли и Саня с трудом отвалился от Тани. Оба тяжело дышали и сердца обоих стучали как бешеные. 

Постепенно отдышались. Таня прильнула к Сане, обняла его и поцеловав в губы шепнула:

-Ну почему вас нельзя обоих совместить в одном мужчине. Это был бы мой идеал.

-А ты совмещай нас периодически.

-Если Танюшка согласиться будем продолжать...


-А почему я должна быть против? – удивилась за завтраком Татьяна.

Глаза её горели счастливым блеском.

-Я и сама хотела это предложить тебе.

-Слушай, но для разнообразия, не поменяться ли на ночку обратно?

-Ой, ну ты прямо мои мысли читаешь. Только давай так. Днем он со мной, а ночью полностью твой.

-Согласна.

Мальчикам была предложена новая программа.   

Мальчики согласились.


Днем после пляжа Таня вышла из душа, и на неё набросился Саша. Он быстро расцеловал её тело, грудь и буквально ворвался в неё.   

-Что с тобой? – задыхаясь от счастья, спросила Таня.

-Я соскучился – ответил Саша.


Саня медленно целовал тело Татьяны и ласкал её язычком. На её удивленный взгляд сказал:

-Я так соскучился по тебе, что хочу продлить удовольствие...

      
Вечером последнего дня  собрались снова в ресторане. Телефоны, адреса, ориентиры все давно было записано и прочно уложено в чемоданах. Решили последнюю ночь провести в своих номерах, но через неделю встретиться на воскресные дни в доме отдыха в Подмосковье.   


Рецензии
У нас так соседи на одну ночь жёнами поменялись, а после никто обратно возвращаться не захотел.

Алёна Сеткевич   22.10.2021 23:17     Заявить о нарушении
Вот видите как хорошо. Люди нашли друг друга. Главное что бы все были довольны...

Александр Июльский   23.10.2021 13:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.