Дневник домового. 5

                5. Перемирие.

     Наступила осень, и Ксюшу родители повели в первый класс. Домовой часто теперь скучал, дожидаясь её из школы. Он вновь принялся развлекать себя, пряча вещи Аркадия Семёновича.
     Утром Тарасик наблюдал как тот придерживая брюки, которые были великоваты в талии, отыскивал ремень и вслух обращался к нему уговаривая вернуть спрятанную вещь, объясняя, что очень опаздывает на важную встречу и что ему некогда гладить другие штаны. Пожалев его, Тарасик подбросил ремень под стул, под который психолог несколько раз заглядывал. Обнаружив пропажу, владелец квартиры так был счастлив, что забыл поблагодарить домового, быстро собравшись, убежал из дома.
     Тарасик обиделся и заглянув в холодильник, съел последнюю сосиску, а после отправился к окну ожидать возвращения Ксюши из школы, чтобы с ней учиться писать уже слова. Потом, в дневнике, он записал это воспоминание.
     Печенька.
     Ксюша пишет. Красиво. Я пишу. Не получается. Злюсь. Она помогает. Молодец. И я тоже. Заходит её мама. Прячусь. Хотя зачем? Она не может меня видеть. Принесла печенье. Испекла сама. Пахнет вкусно. Ксюша угостила меня. Взял две. Одну съел сам. Вторую отнёс домой. Положил вместо сосиски. Может психолог не заметит. Заметил. Не ругался. Поблагодарил. Налил полную чашку молока. Сказал, что купил для меня. Приятно. Может он хороший. Сегодня не буду стучать дверцей шкафа. 


Рецензии
Доброе утро, Ирина! Сегодня моему внуку не спалось. Ему 9 лет. В 5 утра зашла на прозу.ру, дала ему почитать Ваши сказки. Прочитал пять сказок, после этого уснул. Сказал, что понравились.
Спасибо за помощь! 😄👋👍

Валентина Шабалина   25.09.2020 00:35     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Валентина!
Мне очень приятно узнать это!:))) Спасибо Вам, что дали внуку почитать мои сказки. Мнение юного читателя на проза.ру можно узнать редко, поэтому оно ещё ценнее.
Хочу пожелать, Вашему Внуку, хорошего настроения днём, и здорового и крепкого сна ночью!:)))
С уважением,...

Ирина Гицак   25.09.2020 12:42   Заявить о нарушении