Еще раз о вреде абортов, 2с

     Меня с детства пугало слово «аборт». Я даже представить себе не могла, что чьи-то чужие руки будут копаться во мне холодными железяками… Бр-р!
     Тем не менее, едва превратившись из девочки в девушку, я начала страстно мечтать о сексе. Ложась спать, я представляла себе, как твердый и теплый мужской инструмент раздвигает мои губки и входит в меня… и не могла заснуть, не наигравшись пальчиками со своими гениталиями.
     В шестнадцать лет мне стало просто невтерпеж, и я решилась попробовать. Своим партнером я выбрала Славку, своего одноклассника, который давно вожделенно пялился на меня. Я предложила Славке заниматься вместе английским языком после уроков. Но Славка оказался такой увалень! Я задирала юбку почти до трусов, а он краснел, отводил взгляд и продолжал зубрить модальные глаголы. Оставалось одно из двух: либо найти другого партнера, либо сказать ему открытым текстом, что от него требуется. Для начала я решилась на второе.
     Славка раздел меня холодными липкими руками, долго тыкался своей пипеткой, всю меня обкончал, да так ничего и не сделал. Я поняла, что первый мужчина должен быть опытным. И мой выбор пал на Славкиного старшего брата — третьекурсника Валеру. Я продолжала приходить к Славке, но немного позже, когда Валерка возвращался из института. Славка после фиаско стеснялся меня, краснел и опускал глаза, а я делала вид, что ничего, всё нормально, и строила глазки Валере.
     Наконец он пригласил меня в кино. Во время сеанса его пальцы гуляли у меня под юбкой — видно, что парень уже имел дело с женщинами. Потом он привел меня к себе домой. Славка в это время был в спортивной секции на тренировке, их родители тоже отсутствовали — они часто бывали в отъезде. Нам никто не мешал, и я спокойно потеряла невинность. Валерке понравилось, и он попросил меня прийти еще раз. Конечно, я приняла его приглашение, и явилась на следующий день. Не теряя времени, мы приступили к делу, а когда я была готова кончить второй раз, в комнату вошел Славка. Валерка слез с меня и стал держать за руки (хотя особой необходимости в этом не было: вырываться я не пыталась), и Славка, наконец, овладел мной.
     Наши игры стали регулярными, но где-то через месяц Валерка перестал в них участвовать, зато Славка пригласил своего закадычного дружка Вовку. За время этих оргий я научилась делать минет и узнала, что такое анальный секс. Но все эти забавы не прошли даром — я залетела, и пришлось отправиться к гинекологу. Я шла как на эшафот в предчувствии боли, охваченная стыдом и унижением. Но я знала, что мне будет гораздо больнее, стыднее и унизительнее, если обо всем этом узнают мои родители.
     Я молила бога, чтобы врачом была женщина. Но врач оказался мужчиной. Он сказал:
     —Терпи, коза, а то мамой будешь!* — и сделал все быстро и профессионально.
     Оказалось, мужчины-гинекологи неплохо справляются со своим делом. И прикосновение мужской руки, даже в резиновой перчатке, гораздо приятнее женской.
     Короче, у этого врача я стала постоянной клиенткой. Даже, несмотря на то, что решила иметь сексуальными партнерами лишь зрелых мужчин, которые думают не только о своем удовольствии, но и заботятся о том, чтобы ты не залетела. А залетала я очень легко, словно от дуновения ветерка.
     В институте я не давала никому из сокурсников, только препам. Это было взаимовыгодным общением, можно сказать симбиозом. Они получали удовольствие, а я — хорошие отметки. С ними я познала, что такое куннилингус. Оказывается, пожилые дядьки очень любят вылизывать промежность юной деве. Даже когда они потом узнают, что ты не дева, всегда можно со слезой наплести историю про летчика-испытателя, который обещал жениться, один раз соблазнил и улетел, жужжа в штанах пропеллером.
     У пожилых мужиков только один недостаток — как правило, они все женаты. А я уже задумывалась о замужестве. На преддипломной практике у меня был руководитель, в которого я почти что влюбилась. Я с ним теряла голову и всякую осторожность: мне хотелось, чтобы во время соития всё из него выливалось в меня… Но он тоже оказался женат, и ради меня и нашего будущего отпрыска свою семью не оставил. Пришлось опять нанести визит своему доктору.
     А через год я, наконец, встретила ЕГО. Сорок два года, вдовец, детей нет, но есть страстное желание их иметь и страстное желание иметь меня. Он был просто неутомим, мог за ночь осеменить меня пять, а то и шесть раз. Но ничего не получалось, несмотря на то, что занимались мы этим каждый день, не обращая внимания на сроки и никак не предохраняясь. Постепенно наши встречи становились все реже — раз в неделю, потом раз в месяц... Он терял ко мне интерес, потому что я никак не могла зачать. Тогда я сказала ему:
     — У меня все в порядке, это ты сам неспособный!
     Мы не виделись больше года, но однажды я случайно встретила его в парке. Он шел под руку с молодой девицей, они вместе толкали коляску, в которой лежали два очаровательных близнеца. Мы сделали вид, что не узнали друг друга, правда, через несколько шагов оба синхронно обернулись...

__________
* Есть такая старинная поговорка: "Терпи, казак, - атаманом будешь!"
 
2009г.


Рецензии
Назидательная у тебя получилась история:)
"Терпи, коза, а то мамой будешь!" Смешно:):):)

Ви Ола   24.12.2021 20:43     Заявить о нарушении
Назидательная, ет'точно)))

Корней Кондратов   25.12.2021 00:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.