Перпетуум-мобиле!

В моей голове оживает,
ПЕрпетуум мобиле,
КАк в красивой вилле,
В надежде вечного двигателя мобилле,
В коде Да ВИнчи есть глубокий смысл,
Двигатель движеться вперед,
И тебя ждет счастья черед,
Я в науке слабак,
НО все это делаеться незря,
ПЕрпетуум,
ВСе приходит на ум,
ВЫ ты человек не тугоум,
Мобилле река вечного,
СПасателя Вилле,
Чегевара в Уилле СМите,
Человечество дарит нам энергию,
Есть смысл дальше жить,
СВои мечты , эмоции ловить,
То что мне непонятно,
МНе всегда интересно,
Это даже не пиво,
И не вкусное вино,
Если ты знаешь это не дано,
Есть во всем просвет,
СЧастливый билет,
Который раз я дарю,
НЕ только беру,
НО и даю,
ВСегда энергию берегу,
И плохие мысли уношу,
Добрые мысли приношу,
Двигатель-это мы,
А если кто вас не поймет,
НО все равно четко поймет,
ВАжен ваш шаг,
К Перетуум мобиле,
КУпишь в магазине Билле,
К счастью глаза шире!!


Рецензии