Дневник на карантине 5 часть

День 13.
Решил убраться, заглянул под кровать, нашел свою старую машинку! Знаю, что вы скажете: Мужчины не взрослеют, а всегда остаются детьми. И будете правы! Я весь день был радостен, как и мой телефон, что на нем осталось 99% зарядки так как я в него не играл! Говорил, на карантине не скучно!
День 14.
Вспомнил, что забыл вчера убраться! Решил продолжить. Нашел Монополию, я обрадовался, мыши обрадовались, кот обрадовался и телефон обрадовался! Я вообщем выиграл, угадайте почему! Да я же Дворник! Мне не впервой обращаться с маленькими деньгами!
День 15.
Опять забыл сделать уборку! Все таки иногда бывают скучные деньки! Хотя бы мыши помогали с уборкой. Надеюсь на лучшее!
Извиняюсь, что так долго не было новой части! Возможно это конец истории и буду писать новую книгу!


Рецензии
"Конец, конец... Концы - в воду!" 😁

Михаил Шнапс   05.06.2020 12:40     Заявить о нарушении