Я надеюсь...

Я надеюсь, что всё ещё обратимо! Я надеюсь, что мы, как в первые годы совместной жизни, будем стремиться друг к другу! Будем, как и раньше, с полуслова понимать друг друга.  Будем, как всегда, с юмором рассказывать о том, что случилось с нами за рабочий день! Будем кого-то осуждать и над кем-то смеяться; кого-то хвалить и кем-то восхищаться! Будем обнимать друг друга и шептать нежные слова! Я на это ЕЩЁ надеюсь!

Но есть признаки, такие явные для меня признаки, что я понимаю, надеюсь я зря!
В последнее время ты постоянно хмуришься и отворачиваешь в сторону глаза. При мне ты молчишь, а то и просто уходишь в другую комнату. Ты улыбаешься, если у меня что-то не получается. Тебе весело, если я сам ругаю себя за что-то. Тебя совсем не интересует, что я пишу. Ты всем своим видом показываешь мне, что, когда я пишу, я занимаюсь ерундой! А когда-то ты делала вид, что это интересно и важно! В выходные ты стремишься с утра быстрее уехать на дачу с родственниками или одна, но без меня. Я знаю, что у тебя никого нет! Но и меня у тебя нет тоже!
Когда чаша «Заинтересованность» поднялась вверх на весах жизни, а чаша «Равнодушие» стала тяжелее? Я пропустил этот момент!

Умом я всё ещё надеюсь, что всё поправимо и обратимо! Но душа безжалостно подсказывает, что я проиграл! Ты никогда не будешь больше ко мне относиться так же хорошо, как раньше!


Рецензии