Маму закопали...

Он был такой потерянный и беззащитный сегодня...

Я смотрел в кухонное окно сидя за столом и наблюдал за ребятами из нашего двора. Не осталось незамеченным и появление нового пацана.

Этот мальчишка стал  попадаться мне на глаза часто,то в арке ворот,то во дворе,где носились такие же  шустрые и голосистые ребята.Одет был чисто и современно,подстрижен и только немного худоват для своих шести лет.Я не знал,как его зовут и родители его попались мне на глаза лишь раз.Красивая,молодая мама с пышной копной рыжих волос, спортивный папа лет тридцати пяти.
Но сегодня он не носился с ребятами, а сидел то на скамейке у подъезда,то на крыше жёлтого детского домика в городке,то на качели,поперек сиденья.Ребята подбегали к нему,но он отказывался общаться с ними. Весь вид его говорил,что случилось что-то совсем невеселое ...

Вечером я обнаружил отсутствие хлеба на ужин и завтрак,чертыхнулся и с огромным нежеланием вышел в магазин. Уже темнело и во дворе никого не было видно.
Как обычно,закупившись не только хлебом,но и акционными товарами я шел неспеша,нагуливая аппетит, к дому.
Шелчок и зажглись фонари выхватив из темноты сьежившуюся фигурку на детской площадке.Это был тот самый пацан,похожий на воробышка на ветке,сьежившийся и по виду немного замёрзший.
Я прошел мимо и уже у двери подъезда,обернулся ещё раз и посмотрел на него. Он не шевелился,просто сидел и смотрел на что-то,одному ему интересное.
Я подошёл осторожно и спросил:
У тебя все нормально парень?
Он вздохнул и сказал : Да...
А в глазах уже задрожали слезы и губа затряслась предательски.
Нет ,парень,так не пойдет-подумал я и спросил:Родители где твои?
-Папа дома...спит...
-А ты почему здесь сидишь весь день?
Ты ел что-нибудь?А мама где?А бабушка есть?

Он вздохнул и так зарыдал,что я бросил пакет на землю и обнял его, и прижал к себе,и стал успокаивать...
Мальчишка выплеснул свое море слез и потихоньку стал затихать в моих руках.
-Что случилось у тебя малыш?-спросил я
-Почему не идёшь домой?
Он посмотрел мне в глаза, так пронзительно и такие они были взрослые,что я невольно вздрогнул от его горя.
- Маму сегодня...закопали...

Я многое видел в жизни. Но эти слова и глаза мальчишки перевернули мою душу. Я взял его на руки и пошел к подъезду.Открыли дверь и поднялись на его этаж. Дверь в квартиру была открыта,отец нашелся в комнате,где ещё на столе оставались остатки поминального обеда. Мужчина спал склонив голову на стол,я будил его,но он был сильно пьян.Ну как оставишь мальчишку с пьяным? Я нашел ручку и листок и написал свой адрес,телефон. Положил записку рядом со спящим,взял пацана за руку и пошел к себе.
Отправив мальца в душ,дал ему футболку вместо пижамы и накормил.Он молчал все это время и только вытирал иногда слезы.
Уложил спать на диване и решил постирать его одежду. В кармане шорт лежала мокрая,залитая видимо детскими слезами и помятая фотография рыжеволосой женщины с лукавой улыбкой,лучистыми глазами,любимой мамы и жены,..которую сегодня закопали...


Рецензии
Пронзительно и потрясающе просто, как все гениальное... Браво автору!!! Новых творческих находок!!!

Приглашаю Вас на мою страничку почитать "Почему я выбрала папу".

С уважением, Галина Вишнякова - Журба

Галина Вишнякова -Журба   09.06.2020 16:23     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.