Налево

(из цикла миниатюр "Лифт")



Меня, наверное, скоро выгонят отсюда.
Но не могу я равнодушно смотреть на людей в лифте бизнес-центра - стоящих по струнке, с печально-каменными лицами, с папками каких-то бумаг под мышкой.
А для меня прокатиться в лифте на первый этаж - за чашечкой кофе с круассанчиком - это момент отдохнуть от сидячей работы.

Поднимаемся на лифте вверх. Я непринужденно потягиваю кофе. На нужном мне этаже пропускаю к выходу девушку и, глядя на ее талию, говорю:

- А выйду-ка я с Вами!

Холл пуст, только мы вдвоем. Она - впереди, я - в паре-тройке шагов позади.
Девушка поворачивает в крыло, куда и мне.

- А пойду-ка я за Вами.

Девушка начала беспокойно оглядываться, поворачивая голову так, чтобы я попадал в поле ее бокового зрения.

Кроме нас в коридоре никого. Тишина нарушается только звонким цоканьем ее каблуков и - периодически - моими короткими фразами.  Развилка. Ей направо.

- Хорошо, - говорю, - идём туда.

Вот и дверь моего кабинета. Открываю ее со словами:

- А теперь поверну-ка я налево.

Вдруг девушка притормозила, выдохнула и... обернулась ко мне. В ее глазах читалось облегчение, сквозь которое пробивалось некоторое разочарование.


2015 г.


Рецензии