Обращение к правительству

Открытое письмо правительству Российской Федерации.
    
        В СМИ последнее время часто рассказывают и показывают о нашествии клещей и крыс на города и посёлки России. Полчища саранчи атакуют южные регионы страны. Ситуация давно вышла из под контроля…..
    Я  общаясь в Интернете со своими друзьями и подписчиками, постоянно слышу о жалобах атак клещей на людей и домашних животных. Гулять с детьми и домашними животными по улицам, площадям и паркам стало не безопасно не только из-а короновируса, но в первую очередь из-за нашествия огромного количества насекомых и крыс. Люди вынуждены самостоятельно бороться с этой напастью путём обработки своей одежды,  ядохимикатами своих приусадебных участков и своих домашних животных. Да и сами погуляв в своём саду снимают с себя и детей клещей, не всегда обращаясь за помощью в санитарные службы из-за самоизоляции по коронавирусу. Животным не объяснить, что из дома уходить нельзя. Они гуляют в садах и огородах и клещи цепляются к ним, а затем переползают и на людей. Страшно становится за здоровье наших детей и внуков. Энцефалит не щадит никого. И при такой ситуации с клещами очень возможен вариант клещевой энцефалитной пандемии.
                Я, как бывший пилот Гражданской Авиации, освоивший несколько типов воздушных судов и летавший как на самолётах так и на вертолётах, смею Вам предложить старый и отлично зарекомендовавший себя способ борьбы с клещевой напастью и не только.. Вспомните, что В Советском Союзе существовали службы, занимавшиеся химической обработкой лесов, полей, городов и посёлков от саранчи,  клещей и разного рода кровососущих насекомых - разносчиков разной заразы. Сельскохозяйственная – малая  авиация занималась обработкой зон популяций насекомых вредителей и насекомых –агрессоров. Мы каждую весну вылетали на обработку лесов и болот от клещей и комаров вокруг городов и посёлков. Постоянно работали так называемые «Противочумные экспедиции», отслеживавшие во всех регионах страны эпидемиологическую обстановку. Данные отряды принимали меры по недопущению распространения заразных болезней и вредителей. Государство несло ответственность за здоровье своих граждан не позволяя распространяться опасным заболеваниям переносимым насекомыми и животными. Государство контролировало эпид. обстановку, не отпуская как сейчас ВСЕ на самотек. Сейчас же судя по ситуации и новостям ТВ, ВСЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ложится на граждан Росси. И кроме как информационного предупреждения о надвигающихся опасностей, никаких мер Государством не принимается. 
      В связи с выше сказанным предлагаю:
1. Возродить ВСЕ службы контроля эпид.обстановки на государственной основе и на государственном обеспечении, которые в 90-х годах были разорены, разворованы и распущены. Которые бы действительно работали и останавливали ситуации, а не мониторили как сейчас делает Роспотребнадзор, все финансовые расходы возлагая на население. Дошло до того, что обработка от насекомых в подъездах при обращении в СЭС - стала платной (очень дорогой), а в случаях обнаружения этих насекомых представителями СЭС в зданиях – население штрафуют.
2. Возродить сельскохозяйственную авиацию и авиацию скорой медицинской помощи, как необходимую в любом государстве.
Создать мобильные группы из самолётов и вертолётов, которые будут заниматься обработкой ВСЕЙ территории страны от распространителей заразных инфекций и при необходимости их уничтожении. Сюда я думаю необходимо включить и нашествия саранчи, сжирающей ВСЁ и приносящие огромные убытки сельскому хозяйству страны. Для этого необходимо в кратчайший срок провести ревизию всей авиотехники, которая ещё может летать в срочном порядке капитально в заводских условиях отремонтировать, приведя к соответствию лётным нормам ИКАО. По лётному и техническому составу предлагаю привлечь пилотов - пенсионеров, которые по состоянию здоровья могут летать и когда-то работали в сельскохозяйственной авиации. Считать действительными Свидетельства пилота ГА, полученные в Советском Союзе, а не загонять пилотов имеющие такие свидетельства в разные сомнительные авиашколы для получения новых свидетельств пилота за ОГРОМНЫЕ деньги, которых у пенсионеров нет. А опыт у пенсионеров огромный и я думаю, что найдётся не мало пилотов-пенсионеров, которые с удовольствием вспомнят свою юность и сядут за штурвалы самолётов и вертолётов «Малой авиации» Да и молодёжь обучат.
         ВСЕ вновь создаваемые мобильные группы и их обеспечение подчинить непосредственно Правительству РФ, а не частным авиакомпаниям, которые это дело загубят, стремясь к получению только прибыли для себя.
Группы создавать по централизованному принципу, с базированием в аэропортах столиц территориальных округов. С обеспечением лётного и технического составов Бесплатным проездом к месту работы и проживанием в гостиницах на время командировок. Соответственно материально обеспечить заинтересованность этой категории граждан и их семей в хорошей работе. .
ВСЁ ЭТО Я ПРЕДЛАГАЮ КАК ГРАЖДАНИН РОССИИ, чувствующий свою ответственность за её будущее.
С уважением. Пилот ГА (Бывших пилотов, как и офицеров не бывает) и Гражданин своей Родины Бровков Виктор Геннадьевич


Рецензии
Виктор, не знаю Вашего отчества. Мне, как бывшему пилоту ГА (за время работы в ГА освоил все марки в-тов Миля)представляется, что Ваше обращение к квазиправительству нынешней одемократиченной РФ есть глас вопиющего в пустыне. В настоящий момент времени в эРеФии отсутствует Гражданская авиация, как и отсутствует отечественная гражданская авиапромышленность. Кое-как осуществляются авиаперевозки на Боингах секонд-хенд, взятых жуликами от авиации в лизинг в банановых республиках третьего мира, а авиация ПАНХ вообще отсутствует как таковая. Нет ни соответствующих легкомоторных с-тов и вертолётов, нет и тысяч аэродромов для данного вида авиации, которые существовали в СССР. Нет и лётного и технического состава, вследствие разгрома училищ Гражданской авиации. Чтобы восстановить Гражданскую авиацию РФ хотя бы в пределах даже 10% от аналогичной авиации, существовавшей в СССР, нынешнему руководству РФ не хватит и десяти годовых бюджетов страны. А если бы таковые гигантские средства каким-то расчудесным образом свались бы в министерские кабинеты, то их бы всё равно разворовали "слуги народа". Напрашивается вывод: руководству РФ не нужна Гражданская авиация, как и буквально любая отечественная промышленность..., а уж о "житии" народа управителям вообще нет никакого дела. В идеале в РФ должно быть не более 30 млн. душ, обслуживающих нефтяные и газовые потоки, идущий за бугор. Вот покамест так обстоит дело в наших родных пенатах. Только одна надежда, что уже заканчивается Великая Русская Смута, разразившаяся ещё во времена Горбачёва.

Андрей Громадский 2   03.06.2020 13:36     Заявить о нарушении
Я уже отвечал моим подписчикам. Отвечу так же и Вам. Под лежачий камень вода не течет. И я надеюсь, что буксующая государственная машина всетаки сдвинится с места. Пора возвращаться из ямы в которую нас загнали в 90-х годах к нормальному состоянию. Мы великая страна! И пора это почувствовать. А без малой гражданской авиации не будет и подьема как сельского хозяйства, так и авиалесоохраны и вообще народного хозяйства. Это иое личное мнение. И я все-же надеюсь, что меня поддержит большинство. С уважением Бровков Виктор Геннадьевич.

Виктор Бровков   03.06.2020 18:47   Заявить о нарушении