Я веду эксперимент! Секс-шутка

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://proza.ru/2020/05/30/1027
СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!"




Я ВЕДУ ЭКСПЕРИМЕНТ!

Я веду эксперимент!
Я раствор изобрела!
Стоя в этаком растворе,
Я почти что расцвела!

Я дождусь, в горшочке стоя,
Так вот с кончика волос,
Чтоб во всех деталях тела
Так же точно расцвелось!

А когда я сплошь покроюсь
Даже спереди цветами,
Обойдусь я без одежды,
Что увидите вы сами!

Я ходячей буду клумбой –
Самой модною из дев!
Ателье и магазины
С «барахолкою», презрев!

Карантин когда закончим,
Я создам собой фурор!
Озабоченным мужчинам
Это будет приговор!

Нюхать можно меня будет
Совершенно в любом месте!
А такой наряд мой  может
И фатою быть невесте!

Я не зря в эксперименте!
Мой намёк, надеюсь, ясен?
А желающий понюхать
Тоже должен быть прекрасен!

Л. КРУПАТИН, МОСКВА,
Май 2020 г. САМОИЗОЛЯЦИЯ.
 
 


Рецензии