День зачем ты мне врешь 2002 год

* * *

День зачем ты мне врёшь,
Светом своим соблазняя.
Ты ко мне не придёшь,
Я не все, другая.
Шлейфом ночь спадёт,
И обман раскроется.
Мир мой вновь с ума сойдёт,
И никогда не успокоится.

Он уходил от неё, обещал,
В скором времени вернуться.
И к новым путям побежал,
А её ноги здесь остаются.

Она вдаль на него смотрела,
И слёзы из глаз текли.
Она сказать ему хотела,
О своей к нему любви.

А он бежал вперёд,
Свободой своей наслаждаясь.
Широко раскрывая рот,
От прошлого освобождаясь.

А она стояла молча,
И руки к небу подносила.
Ничего не просила, только,
О любви своей говорила.

День зачем ты мне врёшь,
Светом своим соблазняя.
Ты ко мне не придёшь,
Я не все, другая.
Шлейфом ночь спадёт,
И обман раскроется.
Мир мой вновь с ума сойдёт,
И никогда не успокоится.

Они родились в одном селе,
Он конечно старше был.
Они росли на одной земле,
Он встретил её и полюбил.

Как завидовали им,
Какие строили козни.
Но влюблённым двоим,
Под силу предотвратить розни.

Он всё время её защищал,
Без неё покоя не знал.
Он всё время ей восхищался,
Каждый раз в любви признавался.

День зачем ты мне врёшь,
Светом своим соблазняя.
Ты ко мне не придёшь,
Я не все, другая.
Шлейфом ночь спадёт,
И обман раскроется.
Мир мой вновь с ума сойдёт,
И никогда не успокоится.

Она петь красиво умела,
И язык животных понимала.
В крови её текла смелость,
Она ещё и врачевала.

За такую девчонку не раз,
Он дрался, получая в глаз.
Охотников до неё много было,
Но она его лишь любила.

Но парень там жил,
Он думал, что сильней любил.
Это ото всех скрывал,
Нет надежды, он знал.
Драться он не умел,
Застенчив и раним был.

День зачем ты мне врёшь,
Светом своим соблазняя.
Ты ко мне не придёшь,
Я не все, другая.
Шлейфом ночь спадёт,
И обман раскроется.
Мир мой вновь с ума сойдёт,
И никогда не успокоится.

А тот, кого она любила,
И молоком свежим поила,
Часто на других смотрел,
Часто с другими флиртовал.
Делал всё как хотел,
Часто где-то пропадал.

И слухи до неё доходили,
Что он с другой гуляет.
Что вчера они вместе были,
«Он её так обнимает.»
Никому она не верила,
И любовь руками мерила.

День зачем ты мне врёшь,
Светом своим соблазняя.
Ты ко мне не придёшь,
Я не все, другая.
Шлейфом ночь спадёт,
И обман раскроется.
Мир мой вновь с ума сойдёт,
И никогда не успокоится.

В один из обычных дней,
Он нехотя к ней подошёл.
И сказал ей, силу имей,
Я работу себе искать пошёл.

Я жениться на тебе хочу,
А денег у меня мало.
Для тебя я горы сворочу,
Уезжать мне надо.

Я заработаю денег,
И приезду за тобой.
Разбогатеть мне бы,
И построить рай земной.

День зачем ты мне врёшь,
Светом своим соблазняя.
Ты ко мне не придёшь,
Я не все, другая.
Шлейфом ночь спадёт,
И обман раскроется.
Мир мой вновь с ума сойдёт,
И никогда не успокоится.

Утром вещи он собрал,
И уехал от неё.
На прощанье ничего не сказал,
Совершенно ничего.

Шли дни, от него ни письма,
Девушка осталась одна.
А тревога в сердце жила,
Где он где-то там,
Там за горизонтом солнца,
Там, где много людей,
Там, где шум городского звона,
И вернётся ли он к ней.

День зачем ты мне врёшь,
Светом своим соблазняя.
Ты ко мне не придёшь,
Я не все, другая.
Шлейфом ночь спадёт,
И обман раскроется.
Мир мой вновь с ума сойдёт,
И никогда не успокоится.

Три месяца прошло,
От него ни строчки не пришло.
Все ходили на неё косились,
И про себя говорили,
Зачем она в него влюбилась,
И правда ли что они любили.

Она глаза опускала,
Она ни в чём не виновата.
Вечера ей было мало,
Она гуляла по цветущему саду.

Когда-то здесь они гуляли,
И о лучшей жизни мечтали.
Здесь он ей цветы срывал,
И нежно в губы целовал.

День зачем ты мне врёшь,
Светом своим соблазняя.
Ты ко мне не придёшь,
Я не все, другая.
Шлейфом ночь спадёт,
И обман раскроется.
Мир мой вновь с ума сойдёт,
И никогда не успокоится.

Другой, что её любил,
И о любви своей молчал,
За ней в сад тот входил,
И один раз он её повстречал.

Она нюхала цветы,
И внезапно обернулась.
Она прошептала: «Ты.»
Она на него наткнулась.

Он младше её был,
Ей в младшие братья годился,
Но ей одной он жил,
И так сильно влюбился.

День зачем ты мне врёшь,
Светом своим соблазняя.
Ты ко мне не придёшь,
Я не все, другая.
Шлейфом ночь спадёт,
И обман раскроется.
Мир мой вновь с ума сойдёт,
И никогда не успокоится.

Он долго на неё смотрел,
И ничего не мог сказать.
Он перед ней робел,
И вечность мог молчать.

Она посмелей была,
И за руку его взяла.
«Я знаю о любви твоей,
Не бойся меня, прости.
Я отдана любви своей,
Любовь ты эту отпусти.
Я не смогу полюбить, я знаю,
И о другом я вечно мечтаю.»

День зачем ты мне врёшь,
Светом своим соблазняя.
Ты ко мне не придёшь,
Я не все, другая.
Шлейфом ночь спадёт,
И обман раскроется.
Мир мой вновь с ума сойдёт,
И никогда не успокоится.

Он смог себя преодолеть,
И ей он отвечал:
«Говорят ты умеешь петь,
Я об этом поверь не знал.»

«Да я знаю тебе всё равно,
И стучусь я в глухое окно.
И напрасна жизнь моя,
Без присутствия в ней тебя.»

«Я давно за тобой хожу,
Люди начали смеяться.
Я тебя не приворожу,
Одном мне не оставаться.»

«Я об одном тебя прошу,
Ты мне сегодня спой.
И я тебя отпущу,
И останусь навек с другой.»

День зачем ты мне врёшь,
Светом своим соблазняя.
Ты ко мне не придёшь,
Я не все, другая.
Шлейфом ночь спадёт,
И обман раскроется.
Мир мой вновь с ума сойдёт,
И никогда не успокоится.

И она согласилась спеть,
И когда она песню начала,
Деревья заставила замереть,
Она пела о том, как ждала,
Как любит и как не верит в то,
Что слова его всё ложь.
И что превратилась в ничто,
Жизнь её, его не вернёшь.

И молча тот парень стоял,
И заплакать он боялся.
Но он себе сказал,
Но он себе поклялся,
Что в город пойдёт за ним,
И обратно его приведёт.
Пусть она будет с другим,
Пусть своё счастье найдёт.

День зачем ты мне врёшь,
Светом своим соблазняя.
Ты ко мне не придёшь,
Я не все, другая.
Шлейфом ночь спадёт,
И обман раскроется.
Мир мой вновь с ума сойдёт,
И никогда не успокоится.

И в город он приехал,
И начал его искать.
Зачем он сюда заехал,
И начал время терять.

Выбившись из сил,
Он к пивной подошёл.
Воды немного попросил,
И там его нашёл.

День зачем ты мне врёшь,
Светом своим соблазняя.
Ты ко мне не придёшь,
Я не все, другая.
Шлейфом ночь спадёт,
И обман раскроется.
Мир мой вновь с ума сойдёт,
И никогда не успокоится.

Сидел тот за стойкой,
И всем напитки продавал.
Занимался посудомойкой,
И нежно её обнимал.

Он к нему подошёл тогда,
Тот конечно его узнал.
Позвал его к себе сюда,
И даже бесплатно угощал.

Его глаза горели,
Девчонка ты была с животом.
На пальцы они кольца одели,
И забыл он о другом.

Что оставил дома другую,
Милую и простую.
Что и пальцем не касаясь,
Жениться обещал отдаляясь.

День зачем ты мне врёшь,
Светом своим соблазняя.
Ты ко мне не придёшь,
Я не все, другая.
Шлейфом ночь спадёт,
И обман раскроется.
Мир мой вновь с ума сойдёт,
И никогда не успокоится.

Он ничего ему не сказал,
Ни о ней, ни о её любви большой.
Обратно всю дорогу молчал,
Возвращаясь к себе домой.

В глаза ей смотреть не мог,
Когда переступил порог.
Она к нему подошла,
Спросила нашёл ли он его там,
Его, которого она ждала,
Он не желал ей ядовитых ран.

День зачем ты мне врёшь,
Светом своим соблазняя.
Ты ко мне не придёшь,
Я не все, другая.
Шлейфом ночь спадёт,
И обман раскроется.
Мир мой вновь с ума сойдёт,
И никогда не успокоится.

Она просила его, кричала,
Чтоб он ей правду рассказал.
Но душа его молчала,
Он ей ни о чём не сказал.

Тогда она на пол упала,
И очень сильно зарыдала.
Не мог он на это смотреть,
Хотелось ему умереть.

Он с пола её поднял,
К груди своей прижал.
Она плакала как ребёнок,
Маленький одинокий котёнок.

«Не может такого быть,
Он обещал вернуться.
Он должен меня любить,
Так люди не расстаются.»

День зачем ты мне врёшь,
Светом своим соблазняя.
Ты ко мне не придёшь,
Я не все, другая.
Шлейфом ночь спадёт,
И обман раскроется.
Мир мой вновь с ума сойдёт,
И никогда не успокоится.

Когда он из пивной ушёл,
Он ещё не видел,
Как другой пить пошёл,
И весь мир он ненавидел.

В город он пришёл работать,
И связался с девушкой одной.
Она работу нашла без заботы,
Она хотела быть его женой.
Он игрался с ней, как хотел,
Он всё знал и умел.

День зачем ты мне врёшь,
Светом своим соблазняя.
Ты ко мне не придёшь,
Я не все, другая.
Шлейфом ночь спадёт,
И обман раскроется.
Мир мой вновь с ума сойдёт,
И никогда не успокоится.

Она хитрой девчонкой была,
Очень скоро всё поняла.
И в один из дней,
Он на ночь остался с ней.

Не смог он понять,
Что всё сумел потерять.
После ночи той,
Она провела его к себе домой.
И родителям сказала,
Что мужа себе повстречала.
И что скоро у неё,
Будет ребёнок от него.

Он стоял и молчал,
И уже на всё соглашался.
И был гостей полон зал,
Он в её ловушку попался.

День зачем ты мне врёшь,
Светом своим соблазняя.
Ты ко мне не придёшь,
Я не все, другая.
Шлейфом ночь спадёт,
И обман раскроется.
Мир мой вновь с ума сойдёт,
И никогда не успокоится.

Он не мог любимой написать,
О том, что с ним случилось.
Он не хотел с другой спать,
Всё по-другому сложилось.

И когда земляка повстречал,
Ему об этом не сказал.
Стыдно ему было сознаваться,
Что он не смог с любимой остаться.

Забыть нет сил,
Очень сильно он любил.
И вернуться не мог тоже,
Жизнь его на бред похожа.

День зачем ты мне врёшь,
Светом своим соблазняя.
Ты ко мне не придёшь,
Я не все, другая.
Шлейфом ночь спадёт,
И обман раскроется.
Мир мой вновь с ума сойдёт,
И никогда не успокоится.

Любовь ты сердца одаряешь,
Что делаешь ты не знаешь.
Часто к людям ты приходишь,
Жертвы чаще ты находишь.

Счастье недолгое даришь,
Только на один сезон.
За собой ты манишь,
Всех ты кто влюблён.

Ты как недолгое лето,
Любовь даруешь без ответа.
А люди мимо пройдут,
И многие скажут,
Когда-то и мы были тут,
И пальцем ещё покажут.

День зачем ты мне врёшь,
Светом своим соблазняя.
Ты ко мне не придёшь,
Я не все, другая.
Шлейфом ночь спадёт,
И обман раскроется.
Мир мой вновь с ума сойдёт,
И никогда не успокоится.

Она осталась с нелюбимым,
А тот начал спиваться,
Он её ангелом-хранимым,
А тот не смог остаться.

Смириться с неизбежным,
И перестать быть нежным.
И пальцем другой не дотронется,
Не нарушит её бессонницу.
Пока она не позовёт,
Пока сама к нему не придёт.

День зачем ты мне врёшь,
Светом своим соблазняя.
Ты ко мне не придёшь,
Я не все, другая.
Шлейфом ночь спадёт,
И обман раскроется.
Мир мой вновь с ума сойдёт,
И никогда не успокоится.

Они так друг друга любили,
И вместе о большем мечтали.
Одной мечтой лишь жили,
И не было в сердце печали.

Один раз холодной зимой,
Он вернулся к себе домой.
Он ненадолго отпросился,
У той на которой женился.

И к дому её подошёл,
И в окно посмотрел,
Её не одну там нашёл,
Кого он там усмотрел.

Она сидит и шьёт,
Песенки разные поёт.
И рядом другой сидит,
Ей нежно что-то говорит.

День зачем ты мне врёшь,
Светом своим соблазняя.
Ты ко мне не придёшь,
Я не все, другая.
Шлейфом ночь спадёт,
И обман раскроется.
Мир мой вновь с ума сойдёт,
И никогда не успокоится.

Он вынул нож и начал вырезать,
Их имена не стене дома её.
Руки начали озябать,
Он не замечал ничего.

Чего он хотел добиться,
Об этом никто не знает.
Их он видел лица,
И всё он им прощает.
Он до конца довырезал,
И от дома убежал.

День зачем ты мне врёшь,
Светом своим соблазняя.
Ты ко мне не придёшь,
Я не все, другая.
Шлейфом ночь спадёт,
И обман раскроется.
Мир мой вновь с ума сойдёт,
И никогда не успокоится.

Летом надпись они нашли,
Слёзы из глаз её текли.
Она в город за ним пошла,
В городе его она нашла.

В городе он всё узнала,
Только больше не рыдала.
Она ударила его ладонью,
И сказала, что замуж выходит.
Она сделала ему больно,
И есть человек, он подходит.

Себя ему доверит,
В его любовь она верит.
Он не с кем бы не связался,
Если б без неё остался.

День зачем ты мне врёшь,
Светом своим соблазняя.
Ты ко мне не придёшь,
Я не все, другая.
Шлейфом ночь спадёт,
И обман раскроется.
Мир мой вновь с ума сойдёт,
И никогда не успокоится.

Другой услышав её слова,
Счастлив был сильно.
В селе ходила молва,
Было всем завидно.

Но она ему соврала,
Она любила и ждала.
И даже обо всё узнав,
Не смогла его забыть.
Даже по морде дав,
Продолжала его любить.

Но дог за труды отдавая,
В жертву себя приносила.
Да любовь ты такая,
Она навек его полюбила.

День зачем ты мне врёшь,
Светом своим соблазняя.
Ты ко мне не придёшь,
Я не все, другая.
Шлейфом ночь спадёт,
И обман раскроется.
Мир мой вновь с ума сойдёт,
И никогда не успокоится.

Любовь зачем ты существуешь,
Зачем короткое счастье даруешь.
Воротишь горы, камни пронзаешь,
О силе своей ты знаешь.

Почему ты несправедлива к тем,
Кто тебя до конца познаёт.
Создаешь им ты много проблем,
Счастье даёшь, кто не узнаёт.

Люди клянут тебя на корню,
Но вновь кричат люблю.
Певцы тебя воспевают,
Художники тебя рисуют,
Но они одного не знают,
Как безответные воюют.

День зачем ты мне врёшь,
Светом своим соблазняя.
Ты ко мне не придёшь,
Я не все, другая.
Шлейфом ночь спадёт,
И обман раскроется.
Мир мой вновь с ума сойдёт,
И никогда не успокоится.


26.04.2002 г.


Рецензии