Первая и последняя

Детские воспоминания

Рыбалка

+

А у меня года в три-четыре была иная "рыбалка"...

Приехали папа с мамой и со мной маленькой в гости к родственникам, к папиному двоюродному брату. В Можайск. У них был большой дом и хозяйство под Можайском.
"Дядя Саша", (у меня до сих пор осталась фотография, где я сижу у него на коленях около дома моей бабушки по отцу, в Баковке), был очень красивым. Они с моим папой были чем-то похожи... Оба высокие и красивые.... Мне было года три с половиной. А папиному брату  года двадцать два или двадцать три. Наверно только из Армии пришёл...
Он взял меня на речку, на рыбалку.

Как сейчас помню: речка-ручей... Я стою на берегу, а он ловит рыбу. И пойманных стал складывать в сетку,что около меня на траве лежала.   

   Увидев пойманных им нескольких рыбок, у меня внутри все сжалось.
Я не могла смотреть на то, как рыбки задыхались без воды! Возникло только одно единственное желание: пока он стоит спиной и ловит, всех пойманных бедняг, мучившихся, ловивших ртом воздух, срочно выпустить обратно в речку...

Более в моей жизни "рыбалок" не было.


  30.05.2020 14:29


Рецензии