Беседа 1. Борис Наумыч

Стравинский: Борис Наумович, ну хоть вы-то, руководитель всей этой..., объясните мне, что всё-таки произошло?
Наумыч: Во-от!.. Молодец... Прямо в точку... Вот умеете же спросить, профессор!... Ну как же... Да я ещё тогда... в ресторане... Нет, я ему со всей душой, а он мне... Я ему, мол, не забыл наше издательсто "Хай-Фай", а он... он мне "Зиг-Хайль"! Мне! Главному марксисту-ленинисту!.. Я ему - "МЖ" ведь ждёт! А он мне - "туалет что ли?"... И знаете, профессор, так обидно стало, та-ак обидно...
Стравинский: Кто "он"?
Наумыч: Как кто? Гоша же, Ребров!
Стравинский (листает личное дело): Это.. э-э... Игорь Семёнович вроде?.. У которого сестра - Маргарита Александровна?
Наумыч: Ох, профессор, у вас голос... Точь в точь как у крокодила Гены. И так мне хорошо от него! Так хорошо... Детство вспомнил... Потом кафедру. Марксизма-ленинизма. Который, кстати, ещё никто не отменял! Вон на Западе "Капитал" опять в бестселлерах... Кстати, доктор, я могу теперь, наконец, окончательно и бесповоротно развестись с Каролиной? Разводным ключом бы её. И её этого... Ведь сумасшедшим в суде скидки...
Стравинский (как бы про себя): Каролина, каролина... кулеврина... кулер... нет, это вроде тележка такая грузоподъёмная, американская...
Наумыч: Нет, у меня трейлер...


Рецензии