Флешбэк 1. Сон Марго

Мама Гоши: ...Ну а как ты объяснишь тот факт, что в квартире нет ни одной фотографии, где вы с Гошей вместе?
Маргоша (в сторону): Бли-ин, ка-пец... Или пи-пец?.. Нет, это из другого сериала... (Нервно перебирает разбросанную на столе груду фоток, одновременно включая мозги.) А где я с Калугой не подойдут?
Мама Гоши: Твои турпоездки меня не волнуют... А вот из всех фотографий с Гошей только... только слоновьи труселя Наумыча!
Маргоша: Мам... (Лихорадочно соображает.) Ну ты прям Мюллер в юбке...
Мама Гоши: Я просила не называть меня мамой! Для вас, милочка, я - госпожа Мамагоши!..
Маргоша: Хорошо, хорошо, ма... Буду звать, как скажешь, только не расстраивайся!
Г-жа Мамагоши: Где фотографии?!
Маргоша (с мужскими нотами в голосе): Ну это... На этот вопрос ответить как раз легче всего... Зимовский, сука, нанял бабу! Короче, подсунул её нам как домработницу. Эту фрёкен Бок малолетнюю!..
Г-жа Мамагоши: Зачем?
Маргоша: А я знаю?.. Возвращаемся однажды домой, всё перевёрнуто, домомучительница исчезла, и все фото меня с Гошей пропали...
Г-жа Мамагоши (рыдает): Где мой сын?!..
Маргоша: Мамагоши-сан... тьфу ты!.. Мам, ну не плачь. Он найдётся, обязательно найдётся... Гальяно обещал... довольно рьяно... бандюков подкинуть...
Мама Гоши: Куда ты дела моего мальчика?!.. И как это ты, интересно, оказалась в кресле главного редактора. Ты что, подсидела моего сына? А-а?!
Маргоша: Стоп машина! Никого я не подсиживала!.. Я же не Зима... Ну Гоше надо было срочно сорваться в Австралию... Или Австрию?.. Нет, кажется, в Австралию... И чтобы не подвести Наумыча и марксистов-ленинистов, нужна была мгновенная замена. Пришлось назваться сестрой Гоши. Якобы сестра - то же главный редактор. Так больше доверия, чем к какой-то там невесте...
Мама Гоши: И кто всё это может подтвердить?
Маргоша: Да вы прижмите Зимовского, скажите, что есть свидетели, что он домработницу нанимал... Зима же отмороженный, по нему дурка плачет! Недавно только выпустили...
Мама Гоши (непреклонно): Кто ещё?
Маргоша: ...Ну кто... (Стучит себя по лбу.) Как, кто?! (Стучит по не понятно откуда взявшемуся аквариуму.) Сомик!..


Рецензии