Маленькая планета, ,,

Я не боюсь, что ты меня забудешь,
Тебе меня, мой друг, не позабыть!
Я чувствую душой своею тонко,
Как хочется тебе со мной поговорить!

И, мне! Так хочется тебя увидеть,
Обнять, поговорить о том, о сём...
Наговориться! Никого не видеть,
Лишь только мы - одни! Вдвоём...

На нашей  потрясающей  планете
Волшебных грёз,безудержной мечты!
Что может быть прекраснее на свете!
Любовь и нежность, радость...я  и ты....


Рецензии
Мира и добрых, волшебных грёз душе Вашей!

С уважением, Ар Зборски

Ар Зборски   03.07.2023 17:39     Заявить о нарушении
Добрый вечер!

Благодарю Вас за добрые и волшебные пожелания!
С теплом и улыбкой,

Людмила Иоффе   03.07.2023 17:50   Заявить о нарушении
Кому открыт свой путь,
Кому других судьба.
Не зная эту суть,
Всегда в душе борьба.

Ар Зборски   03.07.2023 17:55   Заявить о нарушении
Интересное четверостишье!

Людмила Иоффе   03.07.2023 18:00   Заявить о нарушении
Извините!
Это ответ на реплику Георгия Сотула.

Ар Зборски   03.07.2023 18:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.