Беседа 3. Зимовский Зима

Зимовский (с порога): А вот хрен вам!
Стравинский: Простите, что?..
Зимовский: А вот не скажу я ни хрена!.. В своё время - Евпатий Коловратий! - я сигнализировал! Всю правду-матку сказал. И "чо"?.. Сюда к вам, в Дурку, загремел. Так что - ничего не видел, ничего не знаю...
Стравинский: А вот ваши коллеги показали, что на вчерашнем совещании, посвященном поиску новой темы для журнала, вы опять говорили, что и раньше...
Зимовский: Ну... это я дурака свалял... Вернее, подыграл этой гр...банной парочке неразлучников, что в сортир вместе ходят... Что же касается темы... Я всегда, в глубине души, предлагал гнать порнуху. Беспроигрышный вариант. Что, кстати, должно говорить о моей полной вменяемости. Не так ли, прогрессор?
Стравинский: Даа, против порнухи не попрёшь... Но, как говорится, на каждую порнуху, найдётся проруха...
Зимовский: Чё-то голос у вас, как у... Шерлока Хомса... Так вот, уважаемый... Херлок Шолмс, я своего добился. Марго в Дурке! Да Маша эта, Васильева, тоже! Ещё тот, надо сказать, конь с... В общем - НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ! ПРЕВРАТИЛИ ЛЕТУЧКУ В ДУРДОМ!.. Больше ничего не скажу!..
Профессор подходит к настенному телевизору и включает его. Идут СТСовские "Папины дочки"...
Стравинский: ...А хотите прямо сейчас домой?
Зимовский: Да не мешало бы...
Стравинский: А просто расскажите мне... сказку... на ночь. И уйдёте.
Зимовский: Сказку?.. Это можно. Про Игоряшу Реброва, который с бабами проказил, да не на ту нарвался?.. Ладно, слушайте...
............................
............................
Зимовский: ...Ну и закончилось всё вчерашней летучкой...


Рецензии