50. На новой работе

Приехав на новую работу, Стефан Вайс поднялся в отдел кадров.
-Добрый день. Можно?
-Здравствуйте. Да, проходите, пожалуйста. Прошли медкомиссию?
-Конечно. Вот.
-Так, посмотрим, -начальник отдела кадров Хелен Фишер внимательно просмотрела все медицинские документы. -Хорошо. Спускайтесь на второй этаж, кабинет двести один, там Ваш непосредственный руководитель-господин Алекс Вебер, он Вам всё расскажет, я сейчас ему позвоню. Но Вам ещё нужно будет пройти инструктаж по технике безопасности и противопожарной безопасности, Господин Вебер покажет, где это всё находится.
-Благодарю Вас.
Когда Вайс вышел из кабинета, Хелен спросила остальных девушек: -Девочки, вы видели, какие у него глаза? Я никогда не видела, чтобы у парня были такие ярко-голубые глаза, да ещё такие огромные! Что он тут забыл? Ему в кино сниматься нужно.
-Да, -ответила одна из подруг. -Я заметила. Чудо, как хорош! Может стоит поближе познакомиться? -Анна Мориц ехидно прищурилась, посмотрев на Хелен.
-Ну, а почему-нет? Можно, например, пригласить его сегодня с нами пообедать, а потом каждая по-отдельности будет оказывать ему какие-то знаки внимания, -хихикнула Хелен. -Нина, ты с нами?
Оторвав глаза от компьютера, третья девушка тихо ответила: -Нет, девочки, я не думаю, что это хорошая идея.
-Ну, как хочешь. А мы устроим соревнование: кому из нас первой получится с ним пойти в кафе, та и выиграла. В качестве приза-проигравшая покупает билеты в парк аттракционов. Договорились, Анна?
-Договорились.

Спустившись на второй этаж, Стефан постучал в кабинет руководителя:
-Добрый день. Я Стефан Вайс.
-Добрый день, проходите. Мне позвонила начальница отдела кадров и сказала, что Вы уже готовы приступить к работе. Это так?
-Да.
-Очень хорошо. Надеюсь, Вы понимаете, что складская логистика, это техника управления товарными запасами предприятия, их учет и грамотное распределение, а также, это составляющая часть процесса доставки груза до потребителя, поэтому находится в тесном взаимодействии с транспортной логистикой. А теперь пойдемте, я сначала покажу Вам складские помещения, а потом Ваш кабинет. Затем провожу Вас на третий этаж для прохождения инструктажа. После чего, пойдете к себе и можете обустраиваться.

Вернувшись в свой кабинет, в первую очередь, Вайс расставил мебель так, как ему нужно, поставив рабочий стол и стеллаж ближе к окну, а остальное отодвинув к двери. Кабинет был достаточно просторный и светлый, большое окно выходило на центральный двор здания, в котором теперь он работал, что особенно понравилось Стефану, так как было видно, где он оставил машину и можно было наблюдать за жизнью города. В кабинете прекрасно помещалось рабочее место, шкаф для одежды, тумба, на которой стояла микроволновка и небольшая кофемашина, а в углу-маленькая раковина с зеркалом, напротив расположились два небольших кресла и журнальный столик. Что особенно понравилось Вайсу, так это то, что в соседнем здании была столовая, но можно было ходить и в расположенное неподалеку кафе, а также пользоваться холодильником, стоящим в коридоре. Попросив у уборщицы тряпку, Стефан протер везде пыль и подумал, что хорошо бы купить какой-нибудь цветок в горшке, чтобы стало более уютно. Закончив с пылью, он стал раскладывать всякие мелочи, предусмотрительно взятые из дома. Возле монитора Вайс поставил фото мамы с братьями и тетей Гретхен и маленький стеклянный шар на подставке с красной розой внутри. Вытащив из рюкзака фото Мартина, Стефану очень хотелось поставить на стол и его, но, понимая, что этого делать нельзя, вздохнув, он уже было собрался убрать фото в ящик стола, но тут в дверь постучали и в кабинет заглянула Хелен Фишер-начальница отдела кадров. Спешно засунув фотографию в стол, Вайс сказал:
-Проходите, Хелен.
-Стефан, Вам сейчас принесут всякие канцелярские принадлежности, а ещё вот, -Хелен держала в руках бумажку с именем и фамилией Стефана, -сейчас засунем в табличку и будет полный порядок.
-О! Супер! -Вайс приветливо улыбнулся.
-Мы с сотрудницами в час дня ходим в столовую обедать, если желаете, можете к нам присоединиться, как раз уже почти час, заодно поближе познакомимся.
-Спасибо за приглашение, Хелен, но не сегодня, возможно завтра, просто сейчас мне нужно тут обустроиться и попривыкнуть.
-Да, конечно! А вот и Ваши канцелярские принадлежности, - в кабинет зашел грузчик и поставил на пол внушительную коробку. -Ну, не буду Вам мешать, обустраивайтесь. Если Вы не против, я загляну к Вам перед уходом, вдруг Вам что-то еще понадобиться?
-Не беспокойтесь, я думаю, что в этой коробке есть все необходимое.
-Тогда-всего хорошего.
-Всего хорошего, Хелен, спасибо.
Закрыв за начальницей отдела кадров дверь, Вайс стал разбирать коробку. Аккуратно расставив самое нужное на столе и разложив остальное по ящикам, он вынул новое полотенце и повесил его на крючок у раковины, а на журнальный столик поставил две кофейные пары и вазочку, высыпав в нее печенье из цветной коробочки. Отойдя на пару шагов и окинув кабинет взглядом, Стефан остался доволен, но решил вечером, все же купить парочку цветов в горшках. Выйдя из кабинета, он взглянул на табличку у двери, которая гласила: “ Зам.начальника отдела складской логистики, господин Стефан Вайс”. Сфотав табличку, он отправил фотографию Эберту и маме и довольный включил кофемашину.

Собираясь на обед, Мартин Эберт почувствовал, что в кармане вибрирует телефон:
-Погоди, Петер, сообщение пришло какое-то. Чертенок! Не забыл похвастаться! -улыбнувшись, он показал фото с табличкой Петеру Майеру.
-Здорово! -ответил тот. - Ну, теперь вы со Стефаном просто обязаны к нам приехать, отметить такое событие!
-Спасибо, Петер, обязательно приедем. Думаю, как раз в эти выходные.
-Отлично. Тогда я вечером скажу жене, она напечет к субботе пирогов. Ну что, пойдем обедать?
-Да, пойдем.

-Здравствуй, Стефан, -в приоткрытую дверь заглянул Феликс Эберт. -Ну, как дела?
-Здравствуйте, Феликс. Навел порядок, вот, кофе пью. Хотите?
-Нет, спасибо, дел куча. Я просто зашел посмотреть, как ты устроился на новом месте.
-Мне очень тут нравиться, -улыбнулся Вайс. -Конечно, придется во многом разбираться, ведь я подобным раньше не занимался. Сейчас сяду за компьютер и буду смотреть и читать.
-Ты умный парень, быстро разберешься. Тут особо сложного ничего нет.
-Спасибо, Феликс, надеюсь, я Вас не подведу.
-И я надеюсь. Ну, что же, я пойду. Удачи тебе.
-Благодарю. Передавайте супруге привет.
Выйдя из кабинета Вайса и спускаясь к себе, Феликс Эберт думал: “Он должен справиться. Стефан не глуп, сообразителен и обладает живостью ума. Думаю, он быстро вникнет в тонкости этой работы. Хм… Неужели я начинаю привыкать к тому, что он-любовник моего сына?” -Эберт-старший передернул плечами и решил, не заходя в свой кабинет, пойти в столовую на обед.

Взглянув на часы, которые показывали уже четыре часа дня и почувствовав в животе урчание, Вайс решил сходить в близлежащее кафе.
-Господин Вебер, я схожу в кафе пообедать?
-Стефан, Вы можете не отпрашиваться, это Ваше личное время, просто запомните, что у нас тут обед с часу до двух. Ступайте.
-Спасибо, господин Вебер.
Выйдя на улицу, Вайс вздохнул полной грудью, улыбнулся, отошел в сторону, где было место для курения и сделав несколько затяжек направился в сторону кафе.
Придя на свое рабочее место, он с головой погрузился в тонкости складской логистики и не заметил, как рабочий день подошел к концу. Потянувшись и встав из-за стола, Вайс взял свой рюкзачок и вышел на улицу. Подойдя к машине, он достал тряпочку и стал протирать лобовое стекло.

-Девочки, быстрее идите сюда! Смотрите, наш красавчик машину протирает! -стоявшая у окна Анна Мориц замахала подругам рукой.
-Ну, ничего себе, у него тачка! -округлила глаза Хелен Фишер. -Это что, Тойота?
-Да черт ее знает, я не разбираюсь, -ответила Анна. -Но мальчик-то упакованный. И одет с иголочки. Интересно, у него девушка есть? - Анна толкнула в бок тихо стоящую рядом Нину.
-А вам не все равно? -Нина Леманн сердито взглянула на подруг.
-Нет, нам не все равно, у нас соревнование, ты забыла?
-А вы что, замуж за него собрались?
-А что? Почему бы и нет?
-О, господи, -Нина закатила глаза. - Вы же его совсем не знаете, а может он сволочь порядочная? Красавчики все такие. Нарцисс.
-Ой, Нина, прекрати. Сама, небось, втюрилась в него по уши и нас теперь отговариваешь.
-Да ну вас, ерундой занимаетесь.
-И ничего он не Нарцисс, я немного общалась с ним сегодня, когда зашла на обед пригласить. Он даже засмущался немного.
-А почему ты не сказала, что ходила к нему? -нахмурилась Анна.
-А я разве должна вам докладывать? И не забывайте, что я не только ваша подруга, но еще и ваша начальница, -гордо вскинув голову ответила Хелен и взяв сумку, вышла из кабинета не попрощавшись.
Анна обиженно надула губы: -Ну вот, так же не честно! Нина, что ты молчишь?
-А что я должна сказать? -пожала плечами та. -Ваша идея, вы и разбирайтесь между собой, а я в этом не участвую.
Анна тяжело вздохнула и попрощавшись с подругой ушла. Немного прибравшись на своем столе, Нина выключила в кабинете свет и спустилась вниз. Выходя с территории компании, она направилась к метро, погрузившись в свои мысли и не сразу услышала, что ей кто-то сигналит:
-Простите, Вас подвезти?
-Что? -не поняла Нина.
-Вас подвезти? -Вайс остановился и вышел из машины. -У вас ничего не случилось? Вы какая-то расстроенная. Или мне показалось?
-Нет, все в порядке, спасибо.
-Так Вас подвезти? -снова переспросил Стефан.
-А.., нет, благодарю. Не привыкла я к такой роскоши-на машинах разъезжать.
-Машина-не роскошь, а средство передвижения, -попытался пошутить Вайс.
-Ну... Кому-как. Для меня, это роскошь, -резко ответила Нина. - Всего хорошего.
-И Вам, -немного смутившись ответил Стефан и пожав плечами сел в авто.

Когда Вайс зашел в квартиру, Мартин был уже дома и сидел за столом, нарезая овощи для салата.
-Приве-е-ет, Марти!
-Привет, котенок. Ну? Как твой первый рабочий день?
-Ой, сейчас руки помою и расскажу.
Вымыв руки и переодевшись, Стефан присел за стол, где уже дымился вкусно пахнущий ужин.
-Познакомился со своим начальником, потом он показал мне склады, а потом я обустраивал свой кабинет. Тебе понравилась табличка? -улыбнувшись, Вайс хитро прищурился.
-Конечно, понравилась. Я показал фото Петеру, он был рад и снова пригласил нас к себе. Думаю, стоит поехать в эти выходные.
Стефан перестал жевать, задумавшись: -Но мы же хотели, чтобы он к нам сначала приехал?
-Это ты хотел. Ты же придумал “помучить” его. Мне-то он тут нафиг не нужен, мне хватает общения с ним на работе.
-Марти?! Так что же ты мне сразу не сказал, что не хочешь его тут видеть?
-Я подумал, мол, пусть котенок поиграется, -улыбнулся любовник.
-Ой, Марти, нет, так не пойдет. Я не хочу доставлять тебе дискомфорт, я могу спокойно обойтись и без этих игр.
-Хорошо. Мы сможем пригласить Петера потом, когда будем вместе в отпуске. Ок?
-Да, конечно, -Стефан закусил нижнюю губу. -Прости, Марти, я не подумал, что он на работе тебе надоел.
-Да, не то, чтобы надоел, просто мы же каждый день видимся и хочется отдохнуть от этих лиц.
-Значит, и от меня тоже тебе хочется отдохнуть? Ты же меня каждый день видишь, с утра до вечера. Наверное, я тебе тоже надоел, тем более, за последнее время, пока работу искал?
-Стефан! -строго сказал Эберт. -Мы с тобой это уже обсуждали! Как ты можешь так говорить? -Мартин резко поднялся и не доев взял сигареты и вышел на балкон.
Вайс прикрыл глаза, мысленно ругая себя за эти слова: “Идиот! Обидел моего Мартина! Господи! Ну что я за человек?”. Он сложил грязную посуду в раковину, вышел на балкон и обняв друга сказал: -Марти, любимый, прости меня! Я придурок!
Эберт тяжело вздохнул и повернулся лицом к Вайсу: -Стеф, больше никогда так не говори! Слышишь? Никогда!
-Да, любимый, прости, прости! -Стефан покрывал поцелуями лицо Мартина. -Ну, прости идиота!
-Все, котенок, я не сержусь. Давай покурим и пойдем кофе пить.

Продолжение следует...


Рецензии