Эксперимент

                Э К С П Е Р И М Е Н Т


         Люди говорят,что дыма без огня не бывает.Всякое толкуют.Говорят ещё,что если соль к примеру рассыпать,то непременно ссора будет.Вот я и решил провести домашний эксперимент.
         Кто эти ссоры-драки заводит ? Кто жизнь нашу трудовую портит ?
         В начале опыта,как бы ненароком,я опрокинул солонку на пол,а сам затаился и стал ждать инцидента.Тут жена с работы вернулась и по кухне мечется : ужин готовит,а соль присыпанную не замечает.Вот и теща пришла,бормочет что-то мажорное да все нахальные.Противно.
         Дальше выжидаю и наблюдение веду.
         Вскоре явился сын и сразу за уроки садится.Прямо скажу,- задело меня все это и задергало : видно узнали о моих исследованиях и пытаются сорвать эксперимент.Я в начальной стадии переживаний просто запотел весь,даже пришлось закурить,и тут совсем вдруг в комнату врывается теща.
      -Ты что куришь,Эдик ? -спрашивает она и начинает кипятится.

      -Не ваше дело,- отвечаю,хотя вижу,она за горло держится,на астму намекает.
      -Как ,-теща переходит на визг,в моем доме ? В моей гостиной ?
       Терпение мое начало пузырится, а затем окончательно лопнуло.
В комнате уже появились жена и сын,это совершенно выбило меня из колеи,перешло границы квартиры и моментально распространилось по дому в виде крика.Руки мои задрожали,голос пресекся,но я мужественно дымит сигаретой,утверждая свое ,,Я ,,.Уступать было нельзя !
        Тем временем мать моей жены стала читать очень художественный рассказ о зятьях и пришлось присоединится к слушателям.Когда сигарета закончилась,я швырнул ее на пол и приступил к прослушиванию лекции жены по поводу наследственности и врождённого слабоумия.
         Я слушал,слушал и не узнавал самого себя,конечно моя натура возмутилась,она схватила пепельницу со стола и сильно ахнула ее об пол.Родная теща тут же упала в обморок и лишилась всяческих чувств,а я решил все таки продолжить свой эксперимент.В следующий раз обязательно притащу домой черного кота,в гостиную его пущу и пусть там живёт.Сам,так,между прочим,буду наблюдать,- кому он дорогу перейдет,тот и будет виноват -во всех наших ссорах и драках.


Рецензии