Искусство делать селфи или Как я подвёл целый мир

(из цикла миниатюр "Лифт")


Двери лифта вот-вот закроются прямо перед носом. Но я успеваю.

Ощущение, что в 13-местной кабине место оставалось только для меня: тесновато, но дышать можно.

Глаза быстро привыкают к полумраку, и я вижу вполне симпатичные лица девушек. В лифте - только девушки!!! И я.

Не смотря на хорошее настроение, после прошлого случая я решил не представляться маньяком...

- Оу, привет, девчонки! - приветствую их бодрым голосом, таким же, как когда-то, когда входил в студенческую аудиторию экономического факультета, чтобы преподать студенткам очередную порцию философии.

Девушки в лифте улыбнулись. Но промолчали. Стоим, значит, улыбаемся друг другу, я смотрю на их лица с высоты моего роста, и тут меня посещает запоздалая мысль:

- Эх, какой момент для селфи!.. - с сожалением об упускаемой возможности говорю я.

Кто-то из спутниц звонко усмехнулся, а кто-то, перестав улыбаться, потянулся рукой проверять, на месте ли причёска...

- Так сделайте, - услышал я из полумрака.

- Неужели? Действительно, можно? - уточнил я у тех, кто перестал улыбаться, и, к своему удивлению, получив согласие, запустил руку в карман за смартфоном.

Тем временем, дисплей в лифте уже готовился изобразить цифру моего этажа... Надо было действовать быстро.

Вот уже включена фотофункция, затем камера, фотографирующая фотографирующего (хм... у нее есть название?), я поднимаю смартфон к потолку лифта, но...  В объективе помещаются только пара женских лиц или одно, но довольное, моё.

И как я ни крутил мобильник, нужный ракурс не находился.

Двери лифта открылись, напоминая мне, что надо выходить. И половине дюжины моих спутниц тоже.

Я люблю 21-й век: столько возможностей! Но как оказалось, даже чтобы сделать селфи, нужна сноровка и тренировка. Эх... Мир не увидел тааакого фото!...


2017 г.


Рецензии