Заметка моего ученика Саши Передельского

Друзья,предлагаю заметку моего ученика и помошника Саши Передельского.

Я первый в Суворове читатель книги юной писательницы из Южной Африки Мэган Вернер "Это зависит от меня". Недавно мой педагог по журналистике Вера Владимировна Дейниченко была в Москве на презентации этой книги на русском языке и Мэган подписала ее Вере Владимировне.
Прочитал я эту книги одним махом.Меня поразило что подросток(Мэган писала эту книгу в тринадцать лет) накопила уже какой- то свой житейский опыт.Девочка сформулировала семь способов улучшить собственную жизнь,и из них я для себя принял самые главные. Вот к примеру,старайтесь улыбаться и мир улыбнётся вам.Или- не зацикливайтесь на негативе и не бойтесь выйти из зоны комфорта.А это я запомню: НИКОГДА не прислушивайтесь к мнению пессимистов.
Я даже маме своей сказал, что книга Мэган учит не грустить верить в себя и в жизнь.
Всё зависит от нас самих.А доказательство- пример из книги Мэган.
"Один старый китаец, который жил в горах, был известен своей мудростью. Люди со всего мира приезжали к нему за советом.
Однажды один подросток решил искусить старика. Он поймал бабочку. У него был план: придя с живой бабочкой в руках спросить у старца – жива она, или мертва. Если старец ответит – «жива», он раздавит
бабочку, а если ответит – «мертва», то даст бабочке выпорхнуть.
- Господин, бабочка, которая у меня в руке – жива или мертва? – спросил он у старца.
После паузы старец сказал:
- Ответ лишь в твоих руках, мой сын"."

Суворов,2017 год.


Рецензии