Дорога ветра 2002 год

Дорога ветра

Мой шаг печатается на земле, следы,
Лабиринт из них составляется.
Здесь и немыслимые труды,
Здесь вновь ничего не получается.

На поле большие круги,
Здесь кончается мой след,
И беги куда хочешь, беги,
Меня уже больше нет.

А дальше идёт дорога ветра,
И я на неё вступила.
Теперь быстрее даются метры,
И я всех за всё простила.
Люди добрые меня пощадили,
Они в ветер меня превратили.
И пустили по свету гулять,
Чтобы не могла я им «мешать».

На пути моём деревья и птицы,
Новые неизведанные границы.
Я лечу, всех вокруг поддувая,
Но никто из них меня не поймает,
Вот я прозрачная какая,
Но никто об этом не знает.

А дальше идёт дорога ветра,
И я на неё вступила.
Теперь быстрее даются метры,
И я всех за всё простила.
Люди добрые меня пощадили,
Они в ветер меня превратили.
И пустили по свету гулять,
Чтобы не могла я им «мешать».

Я сорву шляпу с мужчины,
И очки с курносой девчонки.
Я обгоню впереди идущие машины,
И стану глубже воронки.

Какой хочу, такой и буду,
Влечу в чужую квартиру.
Побью не кухне всю посуду,
Дальше помчусь по миру.

Нет мне места, ну нигде,
Но всласть купаться в нужде.
Там впереди ждёт меня,
Клубы дыма и огня.

Но я ветер, я значенья не придам,
Я хозяин себе сам.
Ветер и нет жёстче слов,
Чем врать как велика любовь.

А дальше идёт дорога ветра,
И я на неё вступила.
Теперь быстрее даются метры,
И я всех за всё простила.
Люди добрые меня пощадили,
Они в ветер меня превратили.
И пустили по свету гулять,
Чтобы не могла я им «мешать».

Лечу вперёд, сквозь всё проходя,
Не мучаюсь место своё не находя.
Знаю я смысла нет,
Но лечу в загадочный Тибет.
И если здесь я стану собой,
Значит ветер не хозяин мой.

Но до Тибета долго лететь,
Надо ещё разобраться,
Где мне лучше пошуметь,
И над кем понатешаться.

А дальше идёт дорога ветра,
И я на неё вступила.
Теперь быстрее даются метры,
И я всех за всё простила.
Люди добрые меня пощадили,
Они в ветер меня превратили.
И пустили по свету гулять,
Чтобы не могла я им «мешать».

Я жестко дую в щели,
Сквозь все лазейки прохожу.
Со мной бегут метели,
Я всех с ума свожу.

Кричат мне: «Остановись,
Что делаешь ты с собой.
Попасться в мешок берегись,
Ветер играет твоей судьбой.»

А дальше идёт дорога ветра,
И я на неё вступила.
Теперь быстрее даются метры,
И я всех за всё простила.
Люди добрые меня пощадили,
Они в ветер меня превратили.
И пустили по свету гулять,
Чтобы не могла я им «мешать».

Когда-то я была иной,
Мокрой, осенней водой.
Но чтоб не озвереть от пустоты,
В ветер я превратилась.
Я отказалась от своей мечты,
И в пустоте растворилась.

Разум верх надо мною взял,
И на чистый души лист.
Чёрную кляксу нарисовал,
И уронил его на карниз.

Потянувшись за тем листом,
Вниз я перевалилась,
Я не помню, что было потом,
Но в ветер я превратилась.

И пока мне хорошо,
Дай Бог свидимся ещё.

А дальше идёт дорога ветра,
И я на неё вступила.
Теперь быстрее даются метры,
И я всех за всё простила.
Люди добрые меня пощадили,
Они в ветер меня превратили.
И пустили по свету гулять,
Чтобы не могла я им «мешать».
14.10.2002 г.


Рецензии