63. Жизнь с Шивой. Вернуться к Матери Земли

УРОК 63 Из книги «ЖИЗНЬ С ШИВОЙ»

ВЕРНУТЬСЯ К МАТЕРИ ЗЕМЛИ

Садгуру Шивайя Субрамуниясвами

После того, как вся еда была подана, сатгуру встал и объявил: «Люди, все вы, участвуйте. Выходите вперед.» Они сразу же подумали, заканчивая его предложение в своих умах, «съесть вместе эту сочную еду, которую вы ждали весь день как семья шишья».Но он имел в виду еще кое-что и приказал: «Поднимите одиннадцать лопат, закиньте немного грязи поверх этой вкусной еды и затем передайте свою лопату следующему человеку.» Мы накормили нашу Матушку-Землю, которая так щедро дарила свое изобилие все эти годы этой большой шиваитской общине. Теперь мы приносим в жертву наш прасад как драгоценный, сердечный дар. Мать-Земля голодна. Она немного получает назад; мы берем все. Пусть это станет символом для мира и каждого из нас, что мы должны пожертвовать тем, чего хотим больше всего».

Таким образом, наш сатгуру, Шива Йогасвами, начал первую церемонию поклонения Земле в северной части Шри-Ланки. Он преподал урок тапаса и жертвоприношения, поста и даяния, раздачи и голодания. К настоящему времени был поздний час, очень поздно. Прикоснувшись к его стопам и получив от него знак Шивы в виде вибхути, святого пепла на лбу, преданные вернулись в свои дома. Было слишком поздно готовить горячую еду, чтобы соседи не почувствовали запах дыма и не узнали, что приближается беда. Мы уверены, что некоторые, если не многие, удовлетворились несколькими спелыми бананами, обдумывая особый урок, который преподал сатгуру.

Давайте поклоняться Земле. Это существо, разумное и всегда дающее. Наши физические тела поддерживаются ее изобилием. Когда ее изобилие исчезнет, наших физических тел больше нет. Экология этой планеты — сложный интеллект. Через жертву, которая приводит к тапасу и садхане, мы воспитываем доброжелательность, дружелюбие и поддержку Матери-Земли. Прививайте в себе признательность и признание. Мы не должны пользоваться всей этой щедростью, как это делает хищник с теми, на кого он охотится.

Да, аскезы являются важной частью всех сект индуизма. Это призыв души привести внешнего человека к совершенству, которым душа уже является сейчас, всегда была и всегда будет. Аскезы должны быть назначены гуру, свами или квалифицированным старейшиной общины. Нужно подчиниться мудрому руководству, потому что эти садханы, покаяния, тапас и жертвы поднимают наше сознание, чтобы мы могли справиться, научиться жить с совершенством самосветящегося, сияющего, вечного существа души внутри. Аскетизм — это мощная ванна огня и яркие лучи, излучающие свет, который очищает душу от шлаков ее многочисленных прошлых жизней и от текущей жизни, которая удерживала ее в рабстве невежества, недоверия, беспощадности и самосохранения, увековечивая незнание истин Санатана Дхармы. «Поскольку интенсивный огонь печи очищает золото до блеска, то и горящие страдания аскетизма очищают душу до великолепия» (Мудрость ткача / Тирукурал, 267).

Сутра 63 НАНДИНАТХА СУТРЫ

СОХРАНЕНИЕ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ

Преданные Шивы могут решить сохранить жизнь и здоровье человека или животного, находящегося под их опекой, лишив жизни организмы, такие как черви или микробы, которые представляют собой угрозу. Это второе исключение из ахимсы. АУМ.

Перевод: Садананда Брамхачари


Рецензии