На распутье дорог

На распутье дорог стою:
то ли в плен, то ль за волю плата.
... Хотя ...
Если с ним, то везде - сад в раю,
даже если навеки в кресте распята,
даже если и будет все время ночь
без рассвета, дня и потом заката.

... А коль воля ...
Его жена и дочь будут так несказанно рады.

Сердце криком: сомнения прочь!
Да. Пусть я буду трижды треклята
/помолись за меня, Отче/ - в ночь
я пойду, коль поманит он взглядом.


Рецензии
есть отличное высказывание.
Большинство проституток - честные женщины.
Большинство женщин - лживые проститутки.
Тут и добвить нечего.

Святослав Шитабрик   01.06.2020 14:43     Заявить о нарушении
Эк, Вас побило жизнью то, Святослав!)
Счастья я Вам желаю большого!))

Наталья Первова   01.06.2020 14:45   Заявить о нарушении
за живое задело?
на воре и шапка горит

Святослав Шитабрик   01.06.2020 14:48   Заявить о нарушении
И я о том, Святослав )
Мира Вам со своей душой ))

Наталья Первова   01.06.2020 18:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.