А я стала совсем слепая 2002 год

* * *

А я стала совсем слепая,
Что со мной не понимаю.
Кто меня толкает, я толкаю,
Кто ласкает, того ласкаю,
Но в суматохе лиц не различаю,
Всем по-разному отвечаю.
Ноги мои меня ведут,
Мои ноги ли выход найдут?...

Кто-то пошутил надо мной,
И глаза мне завязал.
И стал мой мир стеной,
И судьбой злой рок играл.

Люди стали для меня едины,
Все подонки и кретины.
Чувства умерли во мне,
Нет теперь говорю весне.

Характер непереносим мой,
Спорю я за жизнь с войной.
Если б повязку ту могла я снять,
Может стала больше понимать.

Но что было мне уже не жаль,
На сердце мёртвая печаль.
Прошлое ты победило,
Будущее моё ты забрало себе.
Клеймо поставило незримо,
Заставило покориться судьбе.
Мненья моего ты не спросила,
И проблемами наградила

Я слепа, бесчувственна, несносна,
Агрессивна и истерична.
Волосы свои заплетаю в косы,
Что вокруг происходит безразлично.

Темны ночи и серые дни,
Телефон не молчи, позвони.
Голос я хочу услышать родной,
Голос того, кто единственный мой.

А я стала совсем слепая,
Что со мной не понимаю.
Кто меня толкает, я толкаю,
Кто ласкает, того ласкаю,
Но в суматохе лиц не различаю,
Всем по-разному отвечаю.
Ноги мои меня ведут,
Мои ноги ли выход найдут?...

Я сижу, я гляжу на других,
Их личины мне понятны.
И рождается теперь мой стих,
Под напряженьем невероятным.

Людей под одну гребёнку,
Меня научили подводить.
Я стала подобна ребёнку,
И разучилась совсем уж жить.

Новости вновь передали,
Опять теракт и боль людей.
Много человек, жизнь отдали,
Чтобы других спасти скорей.

И весь мир следил за этим,
Верить многие не хотели,
Что в России, в Москве где-то,
Люди на жизнь шансов не имели.

Это старая рана,
Давно кровоточит во мне.
Найти б и их атамана,
И расстрелять при всех в Чечне.

А я стала совсем слепая,
Что со мной не понимаю.
Кто меня толкает, я толкаю,
Кто ласкает, того ласкаю,
Но в суматохе лиц не различаю,
Всем по-разному отвечаю.
Ноги мои меня ведут,
Мои ноги ли выход найдут?...

Не скроет ночь моих тревог,
За бумагу усядусь я.
Видно час пришёл и срок,
Стала я сама не своя.

Умерли все чувства внутри,
И ничто меня не пробуждает.
Посмотри же сюда, посмотри,
На то, как душа погибает.

Серым день опять окрасился,
Рано будет мне вставать.
Быстро, спешно, взять накраситься,
И бежать, бежать, бежать.

В мыслях такое вытворяется,
Что самой становится страшно.
Что же это такое получается,
Носить мне табличку: «Осторожно,
Злая собака на охоте.»
Как в давнишнем анекдоте.

А я стала совсем слепая,
Что со мной не понимаю.
Кто меня толкает, я толкаю,
Кто ласкает, того ласкаю,
Но в суматохе лиц не различаю,
Всем по-разному отвечаю.
Ноги мои меня ведут,
Мои ноги ли выход найдут?...

Нет остановки моим словам,
Я давно хочу их сказать.
Позор тем, стыд и срам,
Кто сумел меня предать.
Кто кинул в последний час,
Кто оставил меня умирать.
Я восстала и сейчас,
Что-то пылает в жилах опять.

Теперь, когда я сытно ем,
И живу безо особых проблем,
Им всем хочу заявить,
Меня никогда не поработить.

Пусть даже рок висит надо мной,
Иду я вновь дорогой прямой.
Взгляд мой до души достаёт,
Голос, громок и верх берёт.

Шаг, он резок и смел,
Рука, никто сломать не сумел.
Себя вновь начинаю бояться,
Но зря с собой сражаться.

Принять всё как есть больнее,
Чем проститься с личиной своею.
И почерк, почерк мой кривой,
Характер такой же злой,
Жестокий и где-то благородный,
Он ветер, пустой и свободный.

А я стала совсем слепая,
Что со мной не понимаю.
Кто меня толкает, я толкаю,
Кто ласкает, того ласкаю,
Но в суматохе лиц не различаю,
Всем по-разному отвечаю.
Ноги мои меня ведут,
Мои ноги ли выход найдут?...

Я снова затеяла игру,
Чем закончиться она не знаю.
Я блокаду эту надеюсь прорву,
Счастье своё поймаю.

Залетела в чужой я дом,
Растревожила один покой.
Личина моя, сладкий сон,
Что будет: «Что делать с тобой?»

Что будет дальше, как,
Случиться всё, произойдёт.
Умно поведёшься или дурак,
Что же мне это принесёт.

Не хочу с тобой играть,
Боль и грусть тебе причинять.
Но по-другому не услышать твой голос,
И иначе дороги не будет.
Всевышний одуматься просит,
Ах, какие жестокие люди.

Молча я несу свой крест,
Среди потерянных невест.

А я стала совсем слепая,
Что со мной не понимаю.
Кто меня толкает, я толкаю,
Кто ласкает, того ласкаю,
Но в суматохе лиц не различаю,
Всем по-разному отвечаю.
Ноги мои меня ведут,
Мои ноги ли выход найдут?...

Знаю я, что пора остановиться,
Сжечь пора и эту страницу.
Но руку поднимая над ней,
Тут же я её опускаю.
Прошлое, тысяча сказок и ночей,
Так зачем же я страдаю?

И не хочу к себе подпускать,
Не привязываюсь к другим.
Опять, всё как всегда опять,
Неужели не быть мне с ним.

Маску бы эту содрать,
Предубеждение смыть.
Жизнь заново начать,
С честью её прожить.

И не быть совсем обречённой,
И не быть для всех прокажённой.

А я стала совсем слепая,
Что со мной не понимаю.
Кто меня толкает, я толкаю,
Кто ласкает, того ласкаю,
Но в суматохе лиц не различаю,
Всем по-разному отвечаю.
Ноги мои меня ведут,
Мои ноги ли выход найдут?...

Встану я, обмануты надежды,
Разве будет всё опять, как прежде.
Люди капюшон на голову одевают,
Снова мимо меня шагают.

Дождь косой мочит меня насквозь,
Чувства все уходят вновь.
Содрогаюсь я от безразличья,
В ужас прихожу от пустоты.
Видны на теле все отличья,
И конечно потеряны мечты.

Любовь что ты сделала со мной,
Опустошила, выпив всё до дна.
Прошла смеясь над дурочкой тупой,
Забрала и остатки вина.

Ушла, оставив пустоту,
Ушла, не обещая даже слов.
Ушла, забрав последнюю мечту,
Украла, заставив презирать тебя, любовь…

И вновь я не жалею ни о чём,
И холод осени совсем здесь не причём,
Я жить начинаю тогда,
Когда парня мучаю в руках.
Это вот моя беда,
Но уже не сковывает страх.

А я стала совсем слепая,
Что со мной не понимаю.
Кто меня толкает, я толкаю,
Кто ласкает, того ласкаю,
Но в суматохе лиц не различаю,
Всем по-разному отвечаю.
Ноги мои меня ведут,
Мои ноги ли выход найдут?...
27.11.2002 г.


Рецензии