Рэп Сон-предвестник

Моё горло не дышит, оно забито словами
Крик души пронесётся стрелою над нами
Все призывы мои в понимании смелом
Пишу на мокром асфальте раскрошенным мелом.
Хочу достучаться до тех, кто ни с нами
Шоссе, гололёд растопит слезами.
Смотрю я вперёд на фары огней
Опять по бездорожью, где нет фонарей.
                Е, е – где нет фонарей.   
Еду вперёд и меня не догонят,
Включаю форсаж, выжимаю все кони.
Лечу я к мечте, к раскалённому горизонту,
Где светит вовсю кроваво красное солнце
Лучами своими меня обнимает
На скользкой дороге заносы бывают.
Я руль отпускаю, чтоб почувствовать страх,
Но у меня лишь улыбка на синих губах.
                Е, е – на синих губах.
Припев:        Это лишь сон и он так далёк
               Мой дух окрылён, горит огонёк
               Неправда – всё ложь, где явь, а где сон?
               Меня не найдёшь, из сердца лишь стон.
               Я убегу от реальности в рай
               Меня не спасут, где этот мой край?
               Обрыв, что высок, стою я на нём
               В теле моём горит всё огнём.

Я не замёрзла, просто кровь растеклась,
В ране души куском запеклась
Я так обожаю скорость и риск
Не вижу причины укорачивать жизнь,
Но всё же хочу адреналина глоток,
Чтобы тело моё пробил словно ток.
Лобовое стекло плачет слезами
Ему не сказать мене всё словами,
Но я уже в движении от тряски судьбы
И вот на горизонте разводят мосты.
Теперь я знаю точно, что перелечу
Сильней давлю на газ, я этого хочу.
                Е, е – я этого хочу.
Припев.
Встречные машины сигналят мне вослед
Мне всё равно на них, бегу от всех я бед.
Хочу улететь нирвану поймав,
Увидеть смысл жизни, до мозга догнав.
Колёса оторвались, воздух весь сжался
Машина задрожала, нерв мой сломался
Я ощутила полёт, высоту, пустоту
В точку отправления не попасть мне в ту.
                Е, е – не попасть мне в ту.
Ухожу я под воду, совсем не дыша
Застонала слезами больная душа
Она всё кричит: «зачем, почему?»
Я ей не отвечу, иду я ко дну.
Вода заполняет салон моей «детки»
И не открыть блокировку той дверки,
Чтобы понять, как жизнь дорога
В ноздри мои затекает вода.
                Е, е – затекает вода.
Припев.
Выхода нет, да и к нему я не рвусь
И умереть я совсем не боюсь.
Последний кислород выдыхаю губами
Спасатели найдут мою записку к маме:
«Ни о чём не жалею, так должно было быть,
В моей смерти прошу никого не винить».
                Е, е – никого не винить.
Вот и нирвана, вот и форсаж
Цветы на могилке украсят пейзаж.
Звонок телефона разбудит меня,
Просыпаясь, понимаю, что мокрая я.
Как будто весь сон стал явью на миг,
Но сердце моё пока ещё стучит.
                Е, е – ещё стучит.
Записку в столе нахожу ужасаясь
Рука не моя и слёз не стесняясь
Сажусь на корточки, обхватив тело своё
Оно будто чужое, оно не моё.
                Е, е – оно не моё.
Припев.
И тут мысли мои в ужас приходят
Я осознаю, что мной кто-то водит,
Что я марионетка в чьих-то руках
И только теперь я чувствую страх.
Я живая, - кричу отраженью зеркал
Ты умерла, - кто-то сказал
Не может быть, я дышу!
Ты умерла, я не шучу.
Но кто ты? – спросила я в пустоту
В ответ лишь молчанье и прерывистый стук.
Что же это было явь или сон?
Или души больной моей стон?
                Е, е - моей стон.
Припев.
P.S. Хорошо бы положить эти слова на музыку, а в идеале услышать песню!


Рецензии