Параллелизм

Я открыла глаза и поняла, что нахожусь в глубине огромного бассейна. Я не умею плавать, но страха не было. Вокруг вода, много воды, толстый слой воды сверху, снизу, по бокам только вода. Ни края, ни дна, ни верха. Только вода.

Но я знаю, что надо делать. Я поднимаюсь на верх. Выныриваю и вижу торговый центр, посередине которого огромный квадратный бассейн, без дна. Люди ходят вокруг, разглядывая витрины. Все так как должно быть.
Я подплываю к бортам. Вылезаю. На мне джинсы, и футболка и клетчатая рубашка, завязанная в узелок на поясе. Все мокрое. Я ищу выход. Никто не обращает на меня внимание.
Вот они – двери торгового центра. В центр входит длинный, худощавый мужчина. Слева к выходу бегут детки, и толстая мамочка с покупками догоняет их.
Я выхожу, оставляя за собой мокрые следы. Осматриваю все вокруг, в попытке понять, что происходит. Напротив магазина стоянка, слева от меня стояло три машины. В первой машине сидел мужчина быдловатого вида, жевал жевачку, махал головой в такт музыке. Длинные грязные волосы качались из стороны в сторону, закрывая видимость.
Сзади стояла Моя машина. У меня есть машина, мелькнула мысль, это круто!  Я нащупала в кармане ключ, как вдруг увидела, как в фильме, в замедленном действии. Этот патлатый тип, заводит машину и вместо того чтобы тронуться вперед, со всей дури вписывается в мою машину, которая, в свою очередь, откатившись назад бьет машину, стоящую сзади.
Я, в ужасе, бегу к месту происшествия и вижу невероятно красивого молодого мужчину, сидящего за рулем третьей машины. Меня накрывает чувство злости, вины и стеснения одновременно. Я метаюсь, не зная что делать. Противоречивые чувства зашкаливают и ….

Я чувствую что нахожусь в темноте и в невесомости, я открываю глаза и я в воде, Вокруг вода, много воды, толстый слой воды сверху, снизу, по бокам только вода. Ни края, ни дна, ни верха. Только вода.
Теперь я точно знаю где я. Быстрыми шагами стремлюсь на улицу. Женщина слева. Длинный мужчина, ключи в кармане. Подхожу к волосатому мужику, в надежде предупредить, чтобы он был внимательнее.
Звук двигателя, удар, еще удар. И вновь эти изумленные красивые глаза.

Темно. Вода…
 Со всех ног бегу на улицу, женщина с детьми, пробегаю мимо волосатого мужчины и пытаюсь уговорить второго мужчину отъехать назад. Двигатель, удар. Вторая машина спасена. Патлатый здоровяк вываливается из своей машины с недовольством. Да он еще и пьян. И набрасывается с кулаками на красавчика.

Темно… вода…
Уже надоело, где же выход, что надо сделать…
Быстро выбегаю на улицу и с разбега в открытое окно бью кулаком по пьяной патлатой морде. Здоровяк вываливается из своей машины и набрасывается, на только что подошедшего водителя третьей машины… блин…

Темно… вода…  я так устала. Становится страшно
 Бегу к выходу и вдруг кто-то хватает меня:
 - Стой!
Я чувствую его руку и тут меня осенило, что он тоже помнит повторяющуюся реальность.
Мотор, удар еще удар, из машины вываливается пьяная морда, крики…

Темно… вода….
 Со всей силой выплываю и бегу к выходу, теперь я не одна, теперь мы вместе… быстро нахожу его глазами. Он нежно прижимает меня к себе и шепотом говорит: - надо уехать от сюда, за это время. Выход из петли недалеко в лесу. Надо успеть за это время туда попасть.

Темно… вода быстрее молнии выбегаю, запрыгиваю в подъезжающую машину и под удивленные взгляды. И мы мчимся в сторону леса. Выход там.
Стало спокойно. Рядом сидит мужчина которого я вижу в первый раз, но ощущение, что мы уже много прошли вместе.


Рецензии