Золотой морок

То был сон и не сон вовсе. Мне то ли снилось что я дремлю и вижу все, что происходит вокруг, то ли я дремала и мне что то чудилось вокруг. 

Лежу я на кровати и как будто стала просыпаться от странно -давящего чувства. Приоткрыв глаза, я заметила, как с потолка падает пшеница. Сыпется, как дождь. Как будто она не настоящая. Дождь наполняет всю комнату, но при этом его нет вовсе. 

Тело налилось тяжестью. Как будто в него налили воду. Или нет- свинец, намного тяжелей воды, но такой же жидкий. Растекаясь по всему телу, делал его неподъёмно- тяжелым и тело впечаталось в кровать. Любая попытка пошевелиться, была обречена на провал. Даже малейшее движение было исключено. 

А зерно все сыпалось щедро и обильно. Темнота смешивалась с золотом пшеницы и вся комната казалась медно-коричневого цвета. Во всех четырех углах, под самым потолком смеялись лица. Лица толстяков, которые смеются от обилия богатства. Довольные, зажравшиеся, жадные, корыстные были счастливы. Четыре угла – четыре лица. 

Пошевелится, чтобы разогнать морок не было возможности. Тело не слушалось и испуганно вжималось в диван. А мозг боролся, всеми усилиями заставлял хоть пальчиком пошевелить, но все безрезультатно. 

Так и продолжалось. Зерно сыпало с потолка, рожи смеялись по углам, а я так и лежала, беспомощно пытаясь шевельнуться, пока сон полностью не поглотил все. 


Рецензии