Щека любви

Я не знаю, что это было за место. Похоже на недостроенный дом, или разрушенный. Большой недострой. Я переступая через арматуру и большие разрушенные бетонные балки, ходила и что-то искала. 

Что- то меня звало, влекло и я искала это. Страха не было. Как будто кто-то звал меня. Я чувствовала это. Вопросов было больше чем ответов. И жажда понять все влекла. Кто- находился рядом, но оставался незримым. Было ощущение, что именно за той стеной я найду, и так много раз. 

Вдруг я услышала голос. Вернее, голос говорил мне в моей голове. А вокруг все так же оставалась жуткая тишина. 

– Твоя бабка ведьма! – сказал шепот. 

– Кто? Кто она? 

Тишина больше не хотела давать ответов. Но я уже была не одна. Кто-то был совсем рядом. Мы вместе выбирались из этих развалин. И я чувствовала на своей щеке прикосновение. Такое нежное, что все блекло перед ним. Любые вопросы исчезали. Весь мир становился не важным, не интересным, не нужным. Было только ощущение, тепла. Вселенской любви в одном маленьком прикосновении. 

Это был сон, и он внезапно оборвался. Я так и не узнала кто это был. Но спустя много лет, я до сих пор чувствую тепло этого прикосновения!


Рецензии