Не надо мне говорить 2002 год

* * *

Не надо мне говорить,
Что я не умею жить.
Не надо доказывать мне,
Что я нормальная лишь во сне.
Любовь перешагнув, сдались,
И инстинктом душу назвали.
Стой девочка, молись,
Сегодня вновь тебя оболгали.

Я глаза свои открываю,
Я встаю, и поднимаюсь,
О другом уже не мечтаю,
Просто уже жить стараюсь.

Слёзы выплакала все,
И теперь их больше не осталось.
Я выхожу из дома на шоссе,
Больше не давя на жалость.

В глаза людям не смотрю,
Всё понятно мне без слов.
Ничего теперь не говорю,
И не доверю даже кров.

Я перепрыгну через лужу,
Благо осенью их полно.
Похоронила чистую свою я душу,
А вокруг одно дерьмо.

Люди, в кого вы превратились,
Как миг тот остановить.
Вы все просто перевыводились,
Разучились друг друга любить.

Смешно и противно мне,
Смотреть тоже не катит.
Кого обвинять в стране,
Где толком никто не правит.

Не надо мне говорить,
Что я не умею жить.
Не надо доказывать мне,
Что я нормальная лишь во сне.
Любовь перешагнув, сдались,
И инстинктом душу назвали.
Стой девочка, молись,
Сегодня вновь тебя оболгали.

Я не хочу смиряться, но,
За меня решили, что делать.
На путь иной обречено,
Одно, но зачем в это верить.

Руку бы я протянула,
Но зачем теперь.
Жизнь всё взяла и умыкнула,
Я же больше не зверь.

Не интересует меня ваша правда,
С ней я всё равно не соглашусь.
Кому же всё это надо,
Я сейчас так рассмеюсь.

Песенки поют мелодичные,
Девочкам вешают лапшу.
Сказки, игрушки безналичные,
Прощенья уже не попрошу.

Вы жить стремитесь через как,
Вы от света уходите вниз.
Окрыляет вас сумрак и мрак,
И вы частенько глядите стриптиз.

И душа ваша – куртизанки,
Стремитесь вы выйти в дамки.
Себя оправдываете игриво,
Жизнь – она несправедлива.

Не надо мне говорить,
Что я не умею жить.
Не надо доказывать мне,
Что я нормальная лишь во сне.
Любовь перешагнув, сдались,
И инстинктом душу назвали.
Стой девочка, молись,
Сегодня вновь тебя оболгали.

Откуда сила моя берётся,
И внутри где, меня остаётся.
Я бегу по полям и воюю,
Нет нигде мне больше покою.

Птиц распугиваю всех,
Мешаю сладких их утех.
В глазах безумие ночей,
Что я никогда не знала.
Я не просила мне налей,
Всю грязь давно я отрицала.

Но получилось как обычно,
Испачкалась по самую шею.
Жизни нет и не было личной,
В любовь теперь я не верю.

Жаль всех, кто полюбит,
Взгляд их мой навек погубит.
Сердце, как осколок льда,
Видно это моя судьба.

Я любила и ждала,
Верила, не сомневалась.
Но пустоту одну приобрела,
И в жизни разочаровалась.

Что осталось мне теперь,
Лишь бежать по этим полям.
Ноги мои, километры мерь,
Я больше не доверяю снам.

Спать больше я не стану,
И ждать с неба белую манну.
Лучше с ветром внутри,
Я своим подружусь.
Ничего не советуй, не говори,
Сама уже разберусь.

Мчусь дорогой я своей,
И сама сливаюсь с ней.

Не надо мне говорить,
Что я не умею жить.
Не надо доказывать мне,
Что я нормальная лишь во сне.
Любовь перешагнув, сдались,
И инстинктом душу назвали.
Стой девочка, молись,
Сегодня вновь тебя оболгали.

Шаг назад, трусостью считается,
Я верю, всё получается.
Нет никого, пусть будет так,
Любви нет, это пустяк.

Я не стану больше любить,
Я не стану об этом говорить.
Непозволительная роскошь,
Все эти чувства и краски.
Уймись в ногах дрожь
Срываю со всех сегодня маски.

Я бегу, я точно знаю,
К карнавалу не опоздаю.
Путь моя ясен и прост,
Он ответ на не заданный вопрос.

Тот вопрос мне не задать,
Нет его для сердца больнее.
За что мне небу воздать,
За то, что смотреть на тебя не смею.

«Меня зовут дальние огни,
Я пойду, ты уж извини.
Жизнь дальше продолжиться моя,
Прости трусость, но ты не для меня.
И девочка не для тебя,
Создан такой человек, как я.»
Мне сон последний поведал мой,
И я простилась с сердцем и душой.

Я старалась судьбу изменить,
Но видно никому не надо.
Привыкли по линейке жить,
Что ж в этом и награда.

Стандартность, серость вас,
Много, а я судьбы не боюсь.
И чтобы не происходило сейчас,
С её роком я борюсь.

Не надо мне говорить,
Что я не умею жить.
Не надо доказывать мне,
Что я нормальная лишь во сне.
Любовь перешагнув, сдались,
И инстинктом душу назвали.
Стой девочка, молись,
Сегодня вновь тебя оболгали.

И когда-нибудь будет так,
Что завидовать станете.
Говорить это каждый мастак,
Так подвинетесь отдохните.

Всем покажу я,
Как сдаваться смущённо глупо.
В этом вся жизнь моя,
Не смотреть в окно тупо.

Не созерцать, а что-то делать,
Не уходить от вечного тепла.
Взять и проявить смелость,
Там, где ответа не ждала.

Вы передумали, тронулись,
И ушли себя искать.
Но до истины дотронувшись,
Стали просто пасовать.

А я смотрела, как вы назад бежали,
Обожжённые, искалеченные.
Вы стремились, не познали,
Остались следы меченные.

Следы те ваше клеймо,
Но мне уже всё равно.
Я шла не думая об этом,
Вы решили, что я с приветом.

А я шла огня не замечая,
А я шла мороза не ощущая,
И руку приложив к свету,
Взглянула внутрь и он,
Что –то во мне остановил где-то,
И я услышала церковный звон.

Дверь открылась, меня пропуская,
Я вернулась тогда другая.
И смотрели вы на меня,
Как от огня бежали.
И плакала, плакала я,
Когда вы меня не понимали.

И оглянулась я на свет,
Назад, но его больше нет.
И пустилась бежать вперёд,
Где меня неизвестность ждёт.

Мне вслед смотрели вы,
И снова были не правы.
Не с ума я не сошла,
Цель иную лишь избрала.

Никто дорогой той больше не пойдёт,
Иначе навеки пропадёт.

Не надо мне говорить,
Что я не умею жить.
Не надо доказывать мне,
Что я нормальная лишь во сне.
Любовь перешагнув, сдались,
И инстинктом душу назвали.
Стой девочка, молись,
Сегодня вновь тебя оболгали.

И вот бегу по сей я день,
Небо утро меняет на тень.
В голове моей сидит,
Мысль одна и не даёт покоя.
Что любимый мне говорит,
Что я давно не здорова.

И выжигает меня изнутри,
Всё что осталось убивая,
Нажимайте ноль два, ноль три,
Всё равно я не такая.

Я добегу до того замка,
Где носят люди маски.
Пусть говорят, что хамка,
Я больше не верю в сказки.

Не надо мне говорить,
Что я не умею жить.
Не надо доказывать мне,
Что я нормальная лишь во сне.
Любовь перешагнув, сдались,
И инстинктом душу назвали.
Стой девочка, молись,
Сегодня вновь тебя оболгали.

04.11.2002 г.


Рецензии