А жизнь продолжается

    А жизнь продолжается
                «И может быть — на мой закат печальный
                Блеснет любовь улыбкою прощальной»               
                А.С.Пушкин
Как нелегко смириться с возрастом,
Утратой сил, родных, друзей,
И относиться к жизни попросту,
Дней не считая и ночей.
И пусть они плывут размеренно,
Уходят в толщу бытия,
Но хочется мне быть уверенной,
Что не вечерняя заря
Сюжет сыграет предзакатный,
Раскрасив золотом эфир.
Хоть нет пути уже обратно,
Но как прекрасен этот мир.
Я чувствую его гармонию,
Я слышу музыку небес,
Её волшебную симфонию.
И к жизни стойкий интерес
Ещё живёт в Душе и празднует,
Встречая утренний рассвет.
Я замолчу, а мысли разные
Летят со скоростью комет.
                13.05.20 г.


Рецензии
Пусть Ваши мудрые мысли продолжают лететь, а Вы радуйтесь жизни и не упускайте их! Спасибо за красивые стихи, Галина!

Марина Репина 2   02.06.2020 04:04     Заявить о нарушении
Спасибо,ВАМ!!! За постоянное внимание к моему творчеству. И прошу простить меня за то, что не всегда могу ответить Вам.
Успехов, тёплого лета и яркого творчества. От всей Души!
С искренней признательностью,

Галина Матвеева   04.06.2020 06:07   Заявить о нарушении