А мне становится смешно 2002 год

* * *

А мне становится смешно,
И одновременно презренно,
Верить во всё то дерьмо,
Что многие считают ценным.
Смотрю я в жизни, как в кино,
Весьма умелым глазом.
И мне теперь уж всё равно,
Что водку путают с экстазом.

Одно и тоже небо,
У меня над головой.
Там наверху далеко где-то,
Летает птичек рой.

А здесь внизу холод,
Что стал моей душой.
И больше не мучает меня голод,
Голод, быть вместе с судьбой.

То, что я раньше любила,
Стёрлось, раны оставив.
То, что раньше во мне жило,
Я отдала, направив,
Всё что было в пустоту,
И забыла светлую мечту.

Всё смешалось в серую массу,
И поступки просты и понятны.
Где уж тут не пройти асу,
Чьи слова все невероятны.

Мне недавно было …ть,
Но годы я считать перестала.
Я до сих пор перестала бояться,
Что в те 90% не попала.

А последние 10 процентов,
Называются исключением из правил.
В жизни много бывает процентов,
Кто, кого и когда направил.
Кто меня куда отправил,
Когда чей-то живот на свет рожал.

А мне становится смешно,
И одновременно презренно,
Верить во всё то дерьмо,
Что многие считают ценным.
Смотрю я в жизни, как в кино,
Весьма умелым глазом.
И мне теперь уж всё равно,
Что водку путают с экстазом.

А потом пришёл чей-то дух,
Он прорезал и силу, и слух.
И глаза цвета не изменили,
Не убили и не воскресили.

Безразличнее стали и холоднее,
И стала я чем-то беднее.
И уста полны осуждения,
Вмиг раскрылись бы, но ведь зря.
Никому не нужно моё мнение,
А порой и говорить его нельзя.

Я молчу, мне говорить противно,
Я не там, где люди смеются.
Сейчас что-то такое дивно,
Где на ночь все остаются.

А мне становится смешно,
И одновременно презренно,
Верить во всё то дерьмо,
Что многие считают ценным.
Смотрю я в жизни, как в кино,
Весьма умелым глазом.
И мне теперь уж всё равно,
Что водку путают с экстазом.

Я не знаю своего ума,
И кем я обязана им.
Я обычно всегда решаю сама,
Кто и что мне вечно любим.

Мои принципы чужды другим,
Мои слова не понятны и мне.
Расти и становится таким,
Это трудно и долго вдвойне.

Надоело – что будет теперь,
Остановка означат смерть.
Я зверь, я агрессивный зверь,
По мне ходила тугая плеть.

Эта плеть научила меня,
Никогда не боятся огня.
И идти не смотря никогда,
Что впереди лишь ждёт беда.

Моё терпенье – ангела достойно,
Моё мировоззрение неспокойно.
И чтоб меня остановить,
Путь лишь есть один.

Я Родины достойный сын,
Родное то, что я люблю,
Лишь ряди этого терплю.

А мне становится смешно,
И одновременно презренно,
Верить во всё то дерьмо,
Что многие считают ценным.
Смотрю я в жизни, как в кино,
Весьма умелым глазом.
И мне теперь уж всё равно,
Что водку путают с экстазом.

Мне внешность моя не нужна,
В ней смысла больше не вижу.
Я иду и шла всегда одна,
И себя порой за это ненавижу.

Выслушать кого, помочь,
Где-то это есть внутри.
Но гоню я мысли прочь,
И от пыли их потом протри.

И в нелёгкой жизни моей,
Попадаются такие чудеса,
Что становится ещё трудней,
И на губах сохнет роса.

Скоро будет Новый год.
Праздник, одним весело будет.
А ко мне Дед Мороз не зайдёт,
Я и семья, мы разные люди.

Моя мама и я противоположны,
На её да, говорю я вечное нет.
Она легка, мои мысли сложны,
Я не ем, он есть весь обед.

Она надет один пиджак,
Я под него пару кофт.
Ей нравится и так,
Я не переступлю и порог.

Мне на неё не хочется походить,
Ей со мною трудно жить.
Ссоримся мы с ней часто,
Но одном и то же вопросе.
Напрасно жить или не напрасно,
Пробегаю волею на кроссе.

Я торопиться не хочу,
И вечно на старте торчу.
Она опять идёт вперёд,
И ничего не признаёт.

Нет ценностей в её башке,
Лишь причёска хороша.
Мысли совсем не те,
И где-то сквозит душа.

А мне становится смешно,
И одновременно презренно,
Верить во всё то дерьмо,
Что многие считают ценным.
Смотрю я в жизни, как в кино,
Весьма умелым глазом.
И мне теперь уж всё равно,
Что водку путают с экстазом.

02.12.2002 г.


Рецензии