Устами младенца

   1. ***
   Первый раз в парикмахерской. Сыну предстоит идти в садик.
   Он боится стрижки, плачет. Девушка-парикмахер ласково успокаивает его,
   гладит по голове, поёт песенку, даёт в руки игрушку.
   Вышли на улицу с сыном. Он долго идёт молча, потом изрекает:"А девушка,
   которая меня стригла, хоть и некрасивая, но очень добрая".

   2. ***
   Мой сынок заболел. Пришла врач, посмотрела его и, уходя, сказала:"Заболел ты, дружок, гриппом". Только за ней закрылась дверь, сынок бросился ко мне:"Мама!
Каким грибом я заболел? Поганкой"?

   3. ***
   Дали место в садике, но очень далеко от дома. Пошли с Вовой просится в
другой садик - тот, что поближе. Стоим у входной двери, я задумалась. В голове только одна мысль:"Как убедить заведующую принять сына"? Тут сынок прерывает мою задумчивость фразой:
 - Входи, мама, не бойся, это же не тюрьма!

   4.***
   Вовочке три года. В детском саду воспитательница рассказывает мне:
"Собрались дети на прогулку, а Вова не спешит, сидит на горшке. Мы с нянечкой
поторапливаем его, а он отвечает задумчиво:"Скоро сказка сказывается, да
не скоро дело делается"...

   5. ***
   В первом классе. Вовочке 6 лет.
   -Папа,-говорит мальчик,- в задаче, которую ты мне вчера решил, оказалась
ошибка.
   -Что ты говоришь? Как неприятно.
   -Не огорчайся, папа, другие папы тоже не смогли решить этой задачи.
 


Рецензии
Про деток и их высказывания можно читать бесконечно:—)) с уважением:—)) удачи в творчестве:—))

Александр Михельман   16.05.2021 07:40     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.