Полюбив я, мамо, дiвчину одну... - 83

                начало: http://www.proza.ru/2020/01/20/2034


Лишь придя домой, в общагу, и приготовившись ко сну, Колян понял, что имел в виду службист под словом «штопать». Из его совсем новых носков предательски выглядывали пальцы стоп – безусловная заслуга Чебоксарской чулочно-трикотажной фабрики. О качестве остальных товаров ширпотреба, произведённых в совке, сегодня можно уже не сомневаться, все они были на уровне мировых стандартов! Не даром бытовало поверье, что богатая советская женщина - это та, которая надевает под брюки целые колготки, а в США долго боялись запускать свой спутник, из-за того, что тот мог упасть, зацепившись за высокий уровень благосостояния СССР… Мы не станем зубоскалить, не веря москальским сказочникам, и добавим ярких красок во все серые страницы их недавней истории, за ради удовлетворения, хотя бы, одного из них, по имени Владимир…


Николай отработал весь март на своём заводе, а в начале апреля на него пришёл запрос из компетентных инстанций под грифом “Совершенно секретно”. Просили предоставить ему внеочередной отпуск, с сохранением должностного оклада, для прохождения воинских сборов. В этом требовании, кроме грифа секретности, ничего странного не было, так призывали и до сих пор призывают резервистов на повышение квалификации или же её подтверждение российские военкоматы. Но Колян догадывался, что его уже изъяли из гражданского состава запасников, чтобы подготовить к новому виду деятельности.

- Что, Николай, уходишь от нас?.. – спросил своего ученика и товарища, взгрустнувший, “Иваныч”.

- Понятия не имею. Может это всего лишь переподготовка…

- Вряд ли. Никого, кроме тебя, на сборы не призвали, а отслуживших в армии ребят у нас много.

- Должно статься, в учебке обо мне вспомнили… Инструкторы им были очень нужны…

- Спрашивать ни о чём не стану. Полинку сам оповестишь, если сочтёшь нужным.

- Однозначно.

- Ты мне почти как сын… да и ей – робкая надежда… простись так, чтоб не сильно страдала. 

- Василий Иванович, я не собираюсь с вами расставаться на веки вечные. Мы с Полиной любим друг друга и обо всём договорились. Закончит школу, приду и попрошу её руки. Своё сердце она мне уже отдала. Даже два… одно из них золотое… Куда бы меня не послали, вернуться к вам не только моё желание, но и долг чести… 

- Дай-то бог!

- В бога не верую, верю в совесть людскую, что не даёт нам скатиться до животных инстинктов… Всё будет как надо, а может быть даже и лучше!


С ребятами из цеха Колян распрощался по-рабочему – накрыл приличный стол в пивнушке и до поздней ночи гулял с ними, как с лучшими друзьями… Утром сдал кючи и общаговский инвентарь коменданту, собрал все подписи в обходном листе и, в кассе бухгалтерии завода, получил свою зарплату вместе с отпускными. Всё, боец свободен! Куда ехать он знал, но это тоже тайная часть не его планов. Дождался в знакомом дворе прихода Полины из школы и долго обнимал и целовал её в полутёмном подъезде…

- Я вернусь, не переживай… Развивайся, учись, будь надёжной опорой своим родителям и жди от меня добрых вестей. Как только позволят обстоятельства, обязательно позвоню. А писем, скорее всего, не будет. Не разрешат. Но я буду с тобой каждый день общаться мысленно и надеяться на скорое возвращение.      

- Коля, я не хочу тебя отпускать… Побудь со мной ещё немного… хоть до прихода папы…

- Прости, не могу… Вечером, я уже должен быть в N-ской части. Считай, что снова призван на военную службу… Прощевай, малышка!
 
                Конец первой главы   


                (продолжение по ссылке)

http://proza.ru/2020/10/08/1265
      


Рецензии
Больно большая глава получилась.
Скорее, это конец первой книги.
Буду ждать продолжения.

Василий Овчинников   03.06.2020 13:50     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир!

Соберусь с силёнками и допишу вторую и третью главу.
Сейчас недосуг, приболел малёхо.

Дастин Зевинд   03.06.2020 16:41   Заявить о нарушении
Спасибо.

Дастин Зевинд   03.06.2020 20:36   Заявить о нарушении
Нет-нет, да заглядываю.
Как Здоровье?

Василий Овчинников   02.07.2020 18:21   Заявить о нарушении
Не дождётесь!:)

Дастин Зевинд   03.07.2020 00:06   Заявить о нарушении