В прошлое звонок 2002 год

* * *

В прошлое звонок,
В прошлое урок.
Голос твой меня манит,
Голос твой собою ранит.
Ну о чём говорит с тобой,
Нити те мы потеряли.
Меня жаркий съедает зной,
Зачем мы всё на самотёк пускали.

Почему всё не может быть иначе,
Что это теперь значит.
Сердце рвётся насквозь,
И из души уходит дрожь.

Я ведь забыла о тебе, но,
Сердцу мне не приказать.
Ведь всё равно, ему всё равно,
И давно я перестала ждать.

Зима тебя я уважала,
За способность холод отдавать.
Но и здесь я не удержала,
Язык и руку чтоб сказать.

Пару нелепых слов,
Свою отдавая любовь.
Горька ирония ответа,
Ты не сказал и привета.

Как просто это позвонить,
Взять вот так поговорить.
Я всё придумала себе, однако,
Стоит на вечном посту собака.
Стоит, а хозяина уж нет,
Где-то его потерялся след.

В прошлое звонок,
В прошлое урок.
Голос твой меня манит,
Голос твой собою ранит.
Ну о чём говорит с тобой,
Нити те мы потеряли.
Меня жаркий съедает зной,
Зачем мы всё на самотёк пускали.

Я одинока, ну, а ты,
Реализовываешь мечты.
Друзья для тебя не проблема,
Заступай на новую смену.
А я к себе никого не подпускаю,
И больше ни о чём не мечтаю.

Осталось в прошлом всё дружок,
Прошёл и летний тот денёк.
Девочка стала взрослой,
Прибавила и в весе и росте.

Лишь только из-за любви,
Она от мира отказалась.
Нет ничего не говори,
Поздно она себе созналась.

Какую глупость сотворила,
Когда барьером себя окружила,
Где был ты, когда я умирала,
И утро мне последним казалось.
Где был ты, я не предполагала,
Уповать на самую малость.

Где был ты, когда я плакала,
И слёзы в океан превратились.
Мне не забыть об этом надо бы,
Слишком поздно я протрезвилась.

Где ты был, когда мне в лицо плевали,
И грязью помойной обливали.
Где ты был, когда я сошла с ума,
И никто не мог меня понять.
Я до сих пор никому не нужна,
Снова всё должна терять.

Отказавшись один раз от всего,
Взамен не получила ничего.
А ты всё видел и молчал,
И ничего не говорил.
Ты знал, ты знал, ты знал,
Клянясь, что не забывал.

В прошлое звонок,
В прошлое урок.
Голос твой меня манит,
Голос твой собою ранит.
Ну о чём говорит с тобой,
Нити те мы потеряли.
Меня жаркий съедает зной,
Зачем мы всё на самотёк пускали.

Ты приворожил меня, скажи,
В другое я уже не верю.
Ты и я вместе, это миражи,
И миражи эти я и ксерю.

Нет я не придумала тебя,
И боль была настоящей.
Уходи же из мыслей, уходя,
Вернись к своей издавшей.

Нет я не верю, это грусть,
Думать так меня заставляет.
Ну и пусть, ну и пусть,
Правды он всё равно не узнает.

Я во всём сама виновата,
Что несу свой крест.
И за любовь лишь расплата,
Течёт из разных мест.

Скажи мне что я дура,
И что у меня плохая фигура.
Наори, сделай что-нибудь,
Чтоб легче я могла вздохнуть.

А ты молчишь и боль,
Изнутри меня разрывает.
Любимый не неволь,
А он простоты не понимает.

В прошлое звонок,
В прошлое урок.
Голос твой меня манит,
Голос твой собою ранит.
Ну о чём говорит с тобой,
Нити те мы потеряли.
Меня жаркий съедает зной,
Зачем мы всё на самотёк пускали.

Настоящая любовь с годами,
Из сердца нашего не исчезает.
И никакой другой,
Никогда не сравниться с тобой.

Почему нет человека,
Что боль мою заберёт.
Он живёт далеко где-то,
И сам ко мне не придёт.

Мне бы расплакаться, или,
Наорать, посуду побить.
И откуда берутся силы,
Что-бы на свете просто жить.

Если все проходили сквозь это,
Есть за что ещё бороться.
Я не получила на запрос ответа,
Ждать или действовать остаётся?

Кто же кроме меня, управляет мной,
Кто кроме меня спросит: «Что с тобой?»
Кто кроме себя по имени назовёт,
Кто меня гулять со мной пойдёт.
И ты всё знаешь об этом,
И держишь меня с приветом.

В прошлое звонок,
В прошлое урок.
Голос твой меня манит,
Голос твой собою ранит.
Ну о чём говорит с тобой,
Нити те мы потеряли.
Меня жаркий съедает зной,
Зачем мы всё на самотёк пускали.

07.12.2002 г.


Рецензии