Эгоист концовка трилогии

И снова привет. Сказать что я считаю дни с нашей последней переписки значит нагло врать. Не обязательно быть плохим человеком, чтобы кого-то обидеть. В современном мире уже не удивить излишней агрессией. Самое глупое, это отвечать агрессией на агрессию. Принять дерзость, посчитают слабохарактерным. И вот тут непонятная ситуация, что же делать? Уйти от разговора. Тот момент, когда раньше считал, что и дня не сможешь без общения с тобой и вдруг прожил этот день. Первый шаг к успеху. А она всячески напоминает о себе: выкладывает новые фотки, комментирует мои стихи, пишет мне. Нет, не буду врать, последнего не было еще. Но возможно скоро будет. Нельзя так близко общаться и исчезнуть из жизни, без последствий. Но могу с чистым сердцем сказать, что становится легче. Как же просто быть эгоистом. Может тоже попробовать? Ну давай начнем. Думать только о себе, не заботясь ни о ком другом. И я начал. Итак, первый шаг - напиться. Бутылка вискаря в заначке снова позволяет вдохнуть жизнь. Пару глотков и уже думаешь о дальнейших планах на жизнь, без нее. Раздается звонок. Маргарет. Чертова дрянь. И вот тут непонятно. Неужели я действительно ей нужен, просто что-то не позволяет приблизится? Расстояние между нами, деньги, моя безалаберность или же я просто собачка, которая не должна уходить далеко с поводка?
-Привет. Как дела? (Маргарет как обычно начинает разговор так, будто ничего и не было)
-Что надо?
-Макс, ну че ты сразу грубить начинаешь? Мы же нормально общались?
-Забавно, первый раз за полгода ты написала "мы". Так в чем дело?
-Просто хотела пообщаться, узнать, вдруг ты там набедокурил, пока сидишь дома один.
-Ты зря тратишь свои деньги на мобиле. Разговаривать нам не о чем, да и я не больной, чтобы делать с собой что-то из-за тебя. Динамили и по-красивее девушки.
-Эй! Теперь ты так заговорил? Вот ты меня спрашивал, врала ли я тебе, но видать я не узнала всей правды о тебе, или ты мне врал про себя. И наконец твоей истинное Я раскрылось, стоило тебя отвергнуть.
-Нет, просто я понял, что есть люди, которые не достойны доброты и отдачи, которую им дают. И вот ты тот человек. Нам не о чем с тобой разговаривать, так что пока.
Я положил трубку и побежал к плите, суп решил убежать от меня, как и Маргарет когда-то. Да, рассольник обещает быть вкусным, но черт возьми, я опять его пересолил...
А на том конце телефонного разговора лишь слёзы. Ох если бы я знал, что она там ревёт, я бы точно... послал её ещё дальше. Она бросает телефон на диван и начинает реветь. Безостановочно реветь. Гнев и боль разрывает её душу. Определенно надо выпить. Она начинает одеваться и идет в магазин, хватает первую попавшуюся бутылку вина и возвращается домой. Бокал, следом очередной, будто она пират опустошила бутылку буквально за 10 минут. Она пьяна, и теперь надо думать что делать дальше. В надежде, что животные желания возьмут верх, она снимает футболку и оставшись лишь в нижнем белье делает фото себя и отправляет его мне. "Вот что ты теряешь, пока сидишь дома один!", - единственная идея, которая пришла в голову. Прошло пару минут, но Макс так и не открывает сообщение. Пять, десять, тридцать! "Да ему вообще насрать на меня?! По-любому он врал мне, про свои намерения на счет меня, он просто хотел меня трахнуть. А сейчас наверно нашел какую-нибудь дешевую шлюху, которая готова переспать с ним даже после бутылки пива!", -ярость еще больше разыгрывается в её крови и она начинает набирать мне.
-Че, уже нашел новую?! И как она тебе? Легче, чем меня получить? Дай ей трубку, я ей всю правду расскажу!
-Нет, я смотрю сериал "Во все тяжкие", ОДИН. Так что можешь выдохнуть.
-Да?! А почему тогда не читаешь мои сообщения?
-Я не видел. Возможно оповещение не пришло.
-То есть ты хочешь сказать, что даже не проверяешь, есть ли сообщения от меня или нет?!
-А зачем? Ты сама сказала, у нас нет общего будущего. Другого мне и не надо, именно по этому я и не вижу смысла общаться дальше, но раз уж ты так настаиваешь, я посмотрю. Подожди секунду.
Я открываю фотку и читаю текст.
-Смешно. И давно я стал достоин тебя?
-А тебя это не касается! Ну, как? Как тебе фотки?
-Ну толком ничего не видно, ну а так не плохо.
-Тебе надо полностью голой? Да?! Да?! Окей сейчас, подожди!
Маргарет бросает трубку и начинает опять реветь. (Звук входящего сообщения) "Говори адрес, я скоро приеду". И нет, я не собираюсь с ней заниматься сексом. Ей нужна поддержка, и зная, что она всегда все держит в себе, ей не на кого положиться.
Примерно через полтора часа я приехал, и стоило двери открыться, как она напрыгнула на меня и начала целовать меня. Держа на себе, я зашел в квартиру, закрыл дверь и дошел с ней до дивана. Мы легли на диван и я решил все остановить.
-Подожди, остановись. Маргарет, ты пьяна. Дай мне кое-что сказать. Я приехал не за сексом.
-Я жирная? Ты увидел меня и передумал?
Маргарет встала с дивана, взяла бокал с остатками вина и выпила его залпом.
-Нет конечно, но это не поможет. Ляг. Просто ляг. Давай поговорим. Ты ведь хотела поговорить?
Ложась на диван, Маргарет как-бы случайно положила руку мне на живот, и начала ее опускать вниз. Я бросил её на диван, убрав руки от себя.
-Ляг и послушай меня. Любовь это не только секс или голые фотки, которые мы шлем друг другу. Нет, любовь это нечто нереальное. Секс это лишь физическое желание, которое подкрепляется лишь его отсутствием, алкоголем и злостью. Именно по этому есть фразы заниматься сексом и заниматься любовью. Такие одинаковые фразы несут совершенно иной смысл.
Повернув голову, я увидел, что она уже спит. Бросать её одну я не стал, лишь укрыл одеялом. Да уж, беспорядок тут действительно не только в её голове, но и дома. Прикрыв шторы, я начал прибираться у нее дома, стараясь особо не шуметь, чтобы не разбудить  её. Сходил в магазин, взял продуктов и пошел готовить. Примерные предпочтения её я знаю отлично, и на этот раз была рисовая лапша с курицей и ананасами в остро-сладком соусе. Похоже я понравился её коту, так как он постоянно крутился около меня, конечно после того как проследил, что с его хозяйкой все хорошо. Время близится к вечеру, и уже около 8-ми часов. Думаю её надо разбудить, а то всю ночь не сможет спать. Я завариваю ей чай, приношу бутылку "Карачинской" и начинаю нежно гладить её спину. Не думаю, что она спит как убитая, так что скорее всего она быстро проснется, и не успев об этом подумать, как она открыла глаза. Огромные мешки под глазами, залитые слезами и явно видная в глазах, головная боль.
-На попей "карачки", и я тебе заварил чай, от него тоже легче станет.
-Спасибо. У нас было что-нибудь?
-А должно было?
-Ну я думала, что ты воспользуешься моим состоянием, чтобы отомстить мне.
-Ох... Мы с тобой уже так давно знакомы, и ты все не поняла, какой же я на самом деле...
-Прости... Блин, надо будет заказать что-нибудь поесть. Ты хочешь кушать? Можешь подать футболку и шорты на стуле. Ой, а где вещи?
-Ну пока ты спала, я решил тут чутка прибраться, ну и приготовить. Судя по тому, что ты так опьянела с одной бутылки, ты была голодна, поэтому я взял на себя ответственность тебя покормить. Вставай и пошли на кухню.
Ели мы молча, возможно это все из-за неперестающей головной боли, или же она была в шоке от происходящего.
-Надеюсь тебе понравилось, то что я приготовил?
-Да, очень вкусно. Слушай, давай ты сегодня у меня останешься. Тебе долго придется добираться до дома, так что проще остаться. Тебе же утром никуда не надо будет?
-Ну если ты не против, то я могу остаться. Тем более ты мне давно обещала показать свою часть города.
Наконец на её заплывшем лице начала появляться улыбка. Кот запрыгнул ко мне на коленки и начал мурлыкать.
"А ну слезай! Он мой!", - вскрикнула Маргарет, и выгнала кота.
Потом мы очень долго гуляли по ночному городу, дошли до пляжа, и смотрели на звезды. И это была, пожалуй, самая лучшая моя прогулка, за последние пару лет. Мы лежали в обнимку и смотрели "Любовь и баскетбол", в какой-то момент я понял, что она уснула. Я же лежал еще минут 10 и смотрел на неё, нежно поцеловал в щечку и уснул моментально. Спокойствие, которое не приходило ко мне так долго, наконец добралось до меня. Нельзя быть эгоистом, а те кто ими являются, просто еще не встретили человека, ради которого стоит жить...


Рецензии