Привет, подруженька

Привет, подружка!
*********************
Бывают такие дни, когда звонок лучшей подруге оказывается правильным   решением.
Особенно сейчас, когда коронавирус гуляет по нашей планете и я очень  соскучилась по своей  Фиске.
Видит Бог, мне её очень, очень не хватает, и только телефонная связь нас выручает.
И когда, я  радостно ей сообщила, какое сегодня доброе утро, моя подружка загадочно поинтересовалась:
- А разве сейчас не вечер, а день, какой сегодня день недели?
- Фиска, хватит прикалываться, сегодня пятница..
- Маня, умоляю, только не говори что тринадцатое, - слезливо прогундосила моя подруга.
- Да нет, не тринадцатое, - хихикнула я, - у тебя проблема?
Колись подружка, все твои слёзы приму на свою грудь.
Ну ну, Фисонька, не плакай, а то и я щас заплачу, а если я заплачу, за боксёра своего не ручаюсь.
Как настоящий мужчина, он женские  слёзы не переносит.
Ну и почему ты мне  не позвонила?
Вдвоём мы быстро бы проблему твою устранили, ты же знаешь меня.
Или опять от меня все скрыть решила?
Помнится в прошлый раз ты за Сулеймана замуж собралАсь, да Хюррем тебя опередила, так ты её потом со свету сжить решила.
Да ну, ты что, Фисонька, ни ни, молчу как рыба!
Да ты что, твой недомерок уже всё знает, и что, что он решил?
Как, казнить тебя решил, Фисонька, быть такого не может!
Он же у тебя никогда серьезных решений не принимает.
Колись Фиска, каким способом казнить тебя будет твой господин?
Уже казнил?
На всю пенсию ,,Виагры" купил, и что он с ней делать собрался?
Да поняла что пить.
Не растирать же ей он будет свою конечную запчасть.
Фисонька, думается мне,  никакая уже ,,Виагра" ему не поможет!
Как, откуда я знаю?
Знаю, и всё..
А я вот, между прочим, в отличие от некоторых, занимаюсь полезным для здоровья делом, даа!
За весь период пандемии, научилась садиться на шпагат. Делаю это легко и просто!
Сначала на корточки приседаю, потом резко ноги в разные стороны разбрасываю, вот тебе и шпагат.
Круто, правда?
Дальше ещё круче, колесо делаю, а за колесом сразу мостик.
Правда мой боксёр немножко возмущается, видно за мебель  переживает.
Приходится ноги и руки в кучу сгребать и ползком на кухню бежать.
А там уже он, мордопхай  сидит и ,,Ликвидацию" глядит.
Да нет, Фисонька, мой  Димыч в деревне остался, нужно же кому - то за хатой смотреть.
А меня вот на время пандемии сторжем  приставили к боксёру..
Фисонька, ты тут, не молчи?!
Знаешь, никогда не думала, что пёсик моего зятя - бандита, так любит
,, Ликвидацию."
Знаешь, мне кажется, что он скоро голосом Давы будет говорить:
- Маня, не выноси мой  мозг, жрать подавай!
Ой, Фисонька, да не расстраивайся ты так из - за Сулеймана, ну ей богу, он не стоит твоих слёз.
Скоро Мустафа подрастёт, может он тебя замуж возьмёт.
А чё, будешь ты Фиска у меня султаншей, вот только.. своего  недомерка, куда ты  денешь?
Да не нужен он мне, у меня свой есть.
Между прочим, ничем не хуже твоего.
Я вот за дочу свою переживаю.
Ну и зачем они в деревне остались?
Это всё зять, его работа, будь он неладен.
Его желание порыбачить на нашем пруду и  позагорать в моём огороде никем из нас не оспаривалось.
Знаешь, - хихикнула я, - думаю,  когда закончится карантин, зятечек мой будет похож на вождя из племени - ,,Нехайбудетак."
И братва присвоит ему новую кликуху.
Например...
Фисонька, ты почему молчишь, ты где, Фисаа?
Неужели опять умчалась в шестнадцатый век, тьфу ты, ,Великолепный век."
Ой, Фисонька, ты знаешь, как тяжело было привыкать к хоромам моего зятька, столько комнат огромных и все их нужно прибрать.
В первый день пребывания на фазенде, я думала из меня станет две Маньки.
А потом прибыли две девушки, такие милые, они то и помогли мне прибраться в хатах.
Даже обед приготовили для нас с боксёром.
Теперь каждый день приходят, интересуются, не нужно ли мне чего.
Фисонька, ты где?
Не уходи, не оставляй меня одну.
- Да тут я, Маня.
От тебя разве уйдешь?
На дне океана ведь  найдешь и до смерти заговоришь.
- Что ты, Фисонька, не надо до смерти!
Ты мне живая нужна!
Всё, я молчу, молчууу!

     Пташка;;


Рецензии