Порочная любовь

Нас губят слабые стороны души.               

20 сентября, 20 час. 30 мин., кафе «Волна».                За чашечкой кофе зашел разговор,и Алена,молодая миловидная женщина двадцати шести лет,уже не в первый раз пожаловалась Евсееву, молодящемуся мужчине сорока пяти лет,на домашние проблемы. Алена и Евсеев встречаются пять лет и знают друг о друге,казалось бы,все.«Так вот,-жаловалась Алена,-теперь,после того,как брат женился и привел в квартиру беременную жену,мама зудит еще больше и чаще.Говорит,что ты никогда на мне  не женишься,молодость,красота пройдут,ты меня бросишь,и я никому не буду нужна.Я маму понимаю,она ссорится с отцом почти каждый день и спит у меня в комнате на раскладушке. Ей хочется побыстрее выдать меня замуж,занять мою комнату или отдать ее брату с беременной женой. Она спит и видит, как будет приезжать к нам в гости, подолгу жить у нас,внуков нянчить. А сейчас хоть домой не приходи-и зудит,и зудит».  «Я ее не сужу,-ответил Евсеев,-твою маму можно понять,у нее свои интересы. Но,что поделаешь,ты же знаешь,что я тоже,после того,как развелся, живу с мамой. Она теперь ни о каких невестках и слышать не желает. Мы встречаемся,видимся почти каждый вечер,любим друг друга. Меня лично в наших отношениях все устраивает. Терпи,Алена,все уладится, наше положение не так уж и плохо.Дома ты почти не бываешь,ты то со мной,то на работе. Уже пять лет нам хорошо вдвоем,и кто бы что бы не говорил,надеюсь,что хорошо будет и дальше».                ***                21 сентября,20 час.30 мин.,кафе «Волна».                Алена и Евсеев пьют в кафешке  молочные коктейли.  Неожиданно появляется близкий приятель Евсеева,Олег-моложавый мужчина сорока двух лет. С ним его приятель однокурсник,приехал к Олегу погостить из Москвы.Олег представил Алене и Евсееву новенького: «Алеша, хороший,добрый парень,детский тренер. Недавно разошелся с женой, приехал развеяться.Евсеев и Олег вели совместный бизнес и,немного дистанцировавшись от Алены и Алеши,заговорили о делах. Между делом Евсеев заказал шампанское,закуски.Выпили за знакомство,и Олег с Евсеевым опять углубились в свои разговоры по бизнесу. Алена и Алеша понравились друг другу сразу,с первого взгляда,а когда стали разговаривать,симпатия усилилась. В процессе Алеша даже несколько раз пригласил Алену на медленный танец.Несколько часов пролетели быстро, настало время расставаться. Евсеев заплатил за стол,а Алеша доложился, что завтра уезжает. «Ну что ж,счастливого вам пути»,-сказал Евсеев. Алеша,пожимая Алене руку,на мгновенье задержал ее ладонь в своей и немного сжал. Посмотрел ей в глаза: «Может,когда и увидимся,"сказал он.-До свидания».                ===
***23 сентября,20 час. 30 мин.,кафе «Волна».                Евсеев и Алена пили чай,ели пирожные. В кафешке появился  Олег:  «Привет,привет,вот,проводил Алешу,теперь скучаю,вдвоем было веселей.Ну,а как вы?» Мужчины опять заговорили о делах,Алена скучала.Вдруг Евсеев положил руку на живот:«Ой,кажется меня  прихватило.Ребята,я в сортир».Олег и Алена остались за столом вдвоем.«Ты Алешу-то помнишь?»-спросил Олег Алену. Конечно, помню»,-ответила она. «Хороший парень. А ты знаешь,Алеша мне уже два раза звонил,все о тебе выспрашивал,похоже,влюбился. Так вот, Алена, только между нами, прошу тебя,чтобы Евсееву ни-ни. А то,сама понимаешь,в каком я окажусь положении.В общем,Алеша просит твой  номер телефона,рабочий или домашний. Хочет позвонить тебе,Ну,так что? Если нет, то про этот разговор забыли». «Ну почему же,-ответила Алена,-пусть позвонит. Запиши номер». «Говори, говори, я и так запомню,а то Евсеев из сортира идет»                .                ***                Алеша звонил Алене по два раза в день. Они говорили о многом, но в то же время ни о чем. Но оба с нетерпением ждали следующего разговора.Как-то Алеша спросил Алену насчет от-пуска. Дают ли ей его и в каких числах. Алена ответила,что дают,и назвала число
***                29 сентября,20 час.30 мин.,кафе «Волна».                Евсеев и Алена пьют капучино. «Ну что у тебя с отпуском?»-спросил Евсеев.-«Нам с зам. главбуха на две недели выделили путевку в санаторий «Ессентуки»,-ответила Алена.—Послезавтра уезжаю.Попью водички, нервы подлечу,а,главное,отдохну от маминых нападок. «Смотри там,не балуй»,-сказал Евсеев и,шутливо погрозив Алене пальцем, рассмеялся.                ***                13 октября, 19 час.30 мин.,кафе «Волна».                За столиком,на котором стоит почти опорожненная бутылка коньяка, полусидя-полулежа,непохожий на себя от тайского загара,сидел вдрызг пьяный Евсеев. В кафе вошел такой же загоревший Олег. Присел рядом,с тревогой и сочувствием спросил,что случилось. «Случилось, случилось,-замотал головой Евсеев.-Алена из Москвы звонила час назад. Выходит замуж за дружка твоего,за этого долбанного Алешу.  Просит простить и не держать зла.Все,приехали». «Ну,брат,извини,-сказал Олег,-ты сам все это затеял». А про себя подумал-ну и Алешка,ну и хитрец!                ***                23 сентября,20 час.20 мин.,кафе «Волна»                Двадцать дней тому назад.За столом в ожидании прихода Алены два старых приятеля — Евсеев и Олег. «Ну что,Евсеев,-спросил Олег,-мы с тобой неплохо заработали за последнее время,надо бы развеяться. Поехали в Таиланд. Твоя Алена,как всегда,наверное,в санаторий  рванет-нервы лечить,а мы в это время дней на десять в Таиланд».-В общем-то,можно. Развеяться,конечно,нужно. Тем более,Алена совсем достала меня своей мамой,только об этом и говорит. И еще вот что: не понравилось мне,как она повела себя с твоим институтским дружком,с Алешей этим-прямо сама на себя была не похожа. Да и он тоже хорош гусь,поел-попил и даже для приличия не предложил расплатиться,и Алену танцевать таскал,ни разу не спросив у меня разрешения-сразу видно,профессиональный халявщик.Давай так,только между нами,Ты Алене скажи,так,мол,и так,Алеша влюбился и хочет перезваниваться с ней. А я хочу посмотреть на ее реакцию-как она себя  по-ведет.  И  дружку своему прямо сейчас позвони в Москву, спроси,не хочет ли он по телефону пообщаться с Аленой. Вот мы и посмотрим,кто из себя что представляет». «Дело твое,— сказал Олег и по мобильному соединился с Москвой.-Привет,Алеша,как жизнь? Алену вспоминаешь? Я сразу понял,что ты влюбился. Ну хочешь,я попрошу у нее для тебя телефон.Пообщаетесь.Ну давай,завтра перезвоню». «Вот видишь,какой у тебя непорядочный дружок,-сказал Евсеев и посмотрел на часы. На них было20.30. —Сейчас Алена придет.действуй согласно плана, когда я отлучусь в сортир»                .***                13 октября, 20 час. 30 мин.,кафе «Волна».                Олегу было жалко Евсеева,он, как мог,утешал его,но из головы не выходила мысль: «Ну и Алешка,ну и конспиратор! А ведь он мне по телефону доложился,что с Аленой у него не получится. Якобы она ему сказала,что несмотря ни на что,она все-таки любит Евсеева»                О чем к большой его радости я ему и доложил.


Рецензии