Ожидание - нож острый 2002 год

* * *

Ожидание – нож острый,
По живой режет, по коже.
Появились новые вопросы,
Что же маленькая девочка может.
Верить – я права не имею,
Силу мне черпать отсюда нельзя.
Сказать – ни о чём я не смею,
Легко по линям скользя.

Я снова придумала игру,
В которую по непонятным правилам играю.
Что с полки я сегодня сопру,
Боже, я ничего не понимаю.

Глаза открыть, так больно мне,
Я хочу сильно кричать.
Сегодня видела я во сне,
Ты за руку меня мог держать.

С чего же всё началось,
С потустороннего звонка.
Раз и на брюках разозлилось,
Всё, но это только пока.

Ни жива, ни мертва я сидела,
Цели, планов даже не имела.
Обманывать себя я не хотела,
Мечту, но мечту я пригрела.

Ожидание – нож острый,
По живой режет, по коже.
Появились новые вопросы,
Что же маленькая девочка может.
Верить – я права не имею,
Силу мне черпать отсюда нельзя.
Сказать – ни о чём я не смею,
Легко по линям скользя.

День рождение твоё,
День рождение сегодня.
А вчера словно не моё,
Решил голос телефонный.

Согласился ты прийти,
В ветхую обитель мою.
Есть от чего с ума сойти,
И вот перед окном я стою.

За окном моим ночь,
День весь уносит прочь.
А я сижу и плачу,
И всю ночь не сплю.
И губы слова прячут,
Любимый я тебя люблю.
Нет не должен ты был соглашаться,
Куда же мне потом деваться.

Ожидание – нож острый,
По живой режет, по коже.
Появились новые вопросы,
Что же маленькая девочка может.
Верить – я права не имею,
Силу мне черпать отсюда нельзя.
Сказать – ни о чём я не смею,
Легко по линям скользя.

Говорят, настоящая любовь,
Она никогда не умирает.
Холодит и крепчает вновь,
В жилах кровью проживает.

Мне судьба и шанса не дала,
Чтоб себе другого я нашла.
Снова в пропасть я лечу,
Снова быть с тобой хочу.

Сила что живет во мне,
Хочет всё отдать тебе.
Разум нити мне сплетёт,
«Не придёт он, он всё врёт.
На факты ты глаза открой,
Ну кто ты и он такой?»

Ожидание – нож острый,
По живой режет, по коже.
Появились новые вопросы,
Что же маленькая девочка может.
Верить – я права не имею,
Силу мне черпать отсюда нельзя.
Сказать – ни о чём я не смею,
Легко по линям скользя.

Если б кто-нибудь смог,
То меня обогрел.
Боль – мне не привыкать,
Всё что дорого терять.

Ну почему так получается,
Сердце в груди, одно вращается.
Что мне делать, как мне быть,
Забыть о прошлом, дальше жить.

Верить или не верить мне,
В голове моей всё шумит.
Я не забуду о другом дне,
Тот что правду говорит.

Я унижалась, как могла,
Имя своё в грязь втоптала.
Но на месте стояли дела,
А телефонная трубка молчала.

Я волю снова дала слезам,
Вспоминая всё что оставила там.
Нож острый в сердце вонзили,
И долго, долго крутили.

И кровь по душе, капала моей,
Вот и все итоги тех дней.
И не хотела я больше ничего,
Делала наоборот, себе назло.

Ожидание – нож острый,
По живой режет, по коже.
Появились новые вопросы,
Что же маленькая девочка может.
Верить – я права не имею,
Силу мне черпать отсюда нельзя.
Сказать – ни о чём я не смею,
Легко по линям скользя.

Душа моя, старые раны,
Вновь мне сегодня открыла.
Глаза мои отчётливые экраны,
Ну зачем, зачем я полюбила.

Ты развлекаешься, смеёшься,
Один конечно не остаёшься.
И краски вечера всего,
Одном тебе принадлежат.
А мне мученье, за что?
Неужели разум мой виноват.

Мучает меня он и ломает,
Я словно наркоман без дозы.
Никто сейчас меня не понимает,
Шипы жалят сильнее чем розы.

Ожидание – нож острый,
По живой режет, по коже.
Появились новые вопросы,
Что же маленькая девочка может.
Верить – я права не имею,
Силу мне черпать отсюда нельзя.
Сказать – ни о чём я не смею,
Легко по линям скользя.

Я шутить не умею с судьбой,
Я не ты, я не так не смогу.
Да хочу я быть с тобой,
И от этого быстрей бегу.

Что внутри меня происходит,
Что за чувство из себя выводит.
Что спать по ночам не даёт,
Что меня с собой зовёт.

Ненавижу это чувство,
Оставь меня тебя прошу.
Во имя святого искусства,
Я ведь ничего не ищу.

На триста замков,
Закроюсь я без слов.
Чтоб не разрушил мечты,
Одним своим словом ты.

Чтоб в голову тебе не пришло,
Что можешь мной руководить.
Жгла меня, изнутри тепло,
Почему я тебя не могу разлюбить.

Ожидание – нож острый,
По живой режет, по коже.
Появились новые вопросы,
Что же маленькая девочка может.
Верить – я права не имею,
Силу мне черпать отсюда нельзя.
Сказать – ни о чём я не смею,
Легко по линям скользя.

Я сама себя боюсь,
Что от любви не спасусь.
Да и любовь ли это.

Сколько время пролетело,
Я не нахожу себе места.
Не слишком ли это бело,
Мазать стены мелом,
Красным мазать и белым.

Сердце разорвётся вот-вот,
Врёт ли он вновь или не врёт.
Верить мне нельзя, ни за что,
Лучше заснуть и забыть про всё.

Зима – но думаю я,
Что лето жаркое палит меня.
Зима – но кажется всё,
Что снег теплее пустынного песка.

Хорошо или плохо, плохо или хорошо,
Что на месте, моя лежит рука.
Мне жалости не нужно твоей,
Мне от неё, лишь станет больней.

Реальность больше не убьёт,
Хватит верить, он не придёт.

Ожидание – нож острый,
По живой режет, по коже.
Появились новые вопросы,
Что же маленькая девочка может.
Верить – я права не имею,
Силу мне черпать отсюда нельзя.
Сказать – ни о чём я не смею,
Легко по линям скользя.

Зачем я мучаюсь, за что,
Судьба покой мне не дарует.
А что? – я слышу. – Ну, а что?
Мало ли кто с кем танцует.

Я прыгаю на самое дно,
Волны вверх меня толкают.
Только мне уже всё равно,
Но руки чьи меня поймают?

Голова вверх, голова вниз,
Исход мне совсем не ясен.
Лёгкий дует на меня бриз,
Шаг вперёд, он разве напрасен?

Чувства мои сильны и глубоки,
Не детская это больше печаль.
Шаги мои, так легки,
И сердце мне уже не жаль.

Что вы смотрите опять,
Вам такого не испытать.

Ожидание – нож острый,
По живой режет, по коже.
Появились новые вопросы,
Что же маленькая девочка может.
Верить – я права не имею,
Силу мне черпать отсюда нельзя.
Сказать – ни о чём я не смею,
Легко по линям скользя.

Что за сила вливается в кровь,
И зачем стучит барабанная дробь.
Кто-то мной руководит,
Дёргает за разные нитки,
И на ухо говорит,
Все слова, так пылки.

Этот голос выдаёт,
Всю меня с головой.
Забирая всё, не даёт,
Даже цветок живой.

Ожидание – нож острый,
По живой режет, по коже.
Появились новые вопросы,
Что же маленькая девочка может.
Верить – я права не имею,
Силу мне черпать отсюда нельзя.
Сказать – ни о чём я не смею,
Легко по линям скользя.

Не успокоиться мне сегодня,
Видно это испытанье господне.
Сладкая, ядовитая мука,
Словно твоё, хуже всего.
Я девочка, я же ..ка,
Так зачем я хочу его.

Музыка меня заводит,
Ноги сами меня уводят.
Терпеть это целая пытка,
Господи боже, где моя ошибка.

Завтра буду я жалеть,
О этих бесстыдных мгновениях.
Эта пытка хуже, чем смерть,
Складывается в разные звенья.

Ожидание – нож острый,
По живой режет, по коже.
Появились новые вопросы,
Что же маленькая девочка может.
Верить – я права не имею,
Силу мне черпать отсюда нельзя.
Сказать – ни о чём я не смею,
Легко по линям скользя.

Есть ничего не могу,
В рот кусок не попадает.
Убегу или не убегу,
Ничего ведь он не знает.

Увидеть его я хочу,
Но чтоб он меня не заметил.
Опять его имя шепчу,
Есть ли справедливость на свете.

Ожидание – нож острый,
По живой режет, по коже.
Появились новые вопросы,
Что же маленькая девочка может.
Верить – я права не имею,
Силу мне черпать отсюда нельзя.
Сказать – ни о чём я не смею,
Легко по линям скользя.

Кому нужна моя борьба,
Что с разумом и сердцем происходит.
Ведь ни осталось и следа,
Того что по вене проходит.

Где нож острый я заносила,
Правила и отводила.
Если б я могла уйти,
Но себя к себе не отойти.
Я схожу с ума,
Нужна тебе или не нужна?

Ожидание – нож острый,
По живой режет, по коже.
Появились новые вопросы,
Что же маленькая девочка может.
Верить – я права не имею,
Силу мне черпать отсюда нельзя.
Сказать – ни о чём я не смею,
Легко по линям скользя.

Вроде мне ясен ответ,
Но нахожу я тысячи нет.
На тысячи новых да,
Я начинаю сомневаться.
Что же мне делать, всегда,
Боюсь без тебя остаться.

Возраст у тебя не детский,
В этом возрасте у всех семья.
Не найду себе я места,
Лучше уеду отсюда я.

Нет не хочу, я не хочу,
Мечтать, загадывать желанья.
И во весь опор отсюда лечу,
Но любовь – это не твоё оправданье.

Ожидание – нож острый,
По живой режет, по коже.
Появились новые вопросы,
Что же маленькая девочка может.
Верить – я права не имею,
Силу мне черпать отсюда нельзя.
Сказать – ни о чём я не смею,
Легко по линям скользя.

13.12.2002 г.


Рецензии