Письма женщины ИЛИ почему мы любим своих мужчин и

Заканчиваются дни весны И майские дожди как бы оплакивают уходящий сезон года.И мы слегка грустим и знаем,что начало лета будет дождливым.И мы будем слушать дождя и вспоминать море,встречи под дождём и вспоминать своё детство.И чья-то малышня так  же как и мы шлепает по лужам с улыбкой.Именно у них так хочется научиться быть вот таким беззаботным и непосредственным.Удивляться,радоваться и быстро забывать обиды и доверять,и любить тех,кто с ними рядом.Не скажу как чувствуют себя те,кто в этот год остался без выпускного.Наверное,многие огорчились или смирились с ситуацией...
"...а у меня не всегда это получается.Почему я вспомнила о выпускном?Возможно моя подруга напомнила своим рассказом вспоминая как её дочь стала самой очаровательной в своем выпускном платье в горошек.Как писали потом в мире моды-это было новое или хорошо забытое старое 60-х.И мамы по-прежнему скучают по своим детям,хотя они уже и взрослые.И всегда испытывают скрытое беспокойство без видимых причин.И по поводу своего мужчины аналогично.И невольно задаёшь себе множество вопросов.И если убрать многое,то увидишь,как прошлое вплетается незаметно в настоящее.Поэтому и решила- пора принимать приглашения и встречаться с новыми людьми.И  мужчинами тоже.Ведь я знаю,что мы женщины любим в своих мыслях доводить многое до абсурда.Например,взять и обидеться,придумать целый сериал страданий.И потом обвинить своего мужчину во всех смертных грехах,считая его виноватым.И здравым смысл напоминает"о лёгкости и непринуждённости мыслей.То есть не привязываться и быть собой самой,позволяя себе быть радостной и счастливой.Но не хочу обижать тебя и своё окружение и объяснять почему я поступаю так или иначе.И не хочу говорить,что чьи-то дети лучше.И однажды нам придётся говорить об этом откровенно.Вот только ли поймём мы правильно то,что нам важно обсудить.Но пока мы каждый сам по себе и каждый с личным мнением...И мне хочется внимания, обожания,объятий и искренней любви.И чтобы слова не расходились с делом исключая мысли сомнения и недоверия.А значит время устремляется вперёд.Мы сидим с подругой и вспоминаем всё хорошее,что было когда-то в прошлом.И невольно ловлю себя на той  мысли,что у меня есть ты и другой мужчина.И он мне знаком совсем недавно.И твой приезд как -то всё изменил.Ты как бы занял всё  пространство вокруг и мои мысли как бы оказались только о тебе.А значит я начала жить тобой и мечтать,забывая,что есть жизнь вокруг.И появилось невидимое беспокойство на значительный промежуток времени.И вот только сейчас когда позвонил знакомый я поняла об иллюзорности мира.И о том,как я создала себе наш с тобой мир вдвоём.
С одной стороны это хорошо,но с другой я не вижу других перспектив.И если в работе и по жизни можно выставить приоритеты,то в личной жизни я тону в своём мужчине.И понимаю как мужчина иногда прячется за своим молчанием.И в большинстве случаев это его жизнь и комфортная зона,где он привык быть.И чтобы не сомневаться в своей интуиции решила позвонить тем,с кем уже длительно переписываюсь после сайта знакомств.И эти разговоры дают мне право доверять себе. И знать,что мир-это я,где мне пишут,но не более того... 
И невольная мысль"наверное придётся жениться"есть просто эмоциональный всплеск...
Или "я не буду заключать брак и так нормально без записи".Или"решу все вопросы" и лишь потом подумаю о личном.И так по всем аспектам жизни,кроме себя.И это факт...
Как и то,что однажды не прилагая особых усилий и не встречая сопротивления извне мы обретаем желаемое.И первым делом учимся отодвигать в сторону то,что уже с нами случилось.Или стало прошлым и давно не имеет своей ценности.И как подтверждение я   начинаю с белого листа.И наполняю себе новым чувством неограниченных возможностей и знаю,что моя любовь,как и я-это свет.И я живу и дарю этот свет окружающему меня миру.И вы все-моё окружение,которое я люблю и благодарю за ,что вы есть"...               


Рецензии