Ночная Бабочка Глава 7

Прошло три дня и Эрик пошeл на поправку. Ана не отходила от его постели ни на минуту. Наконец температура нормализовалась, сыпь начала понемногу сходить и горло уже болело не так сильно. Ана смогла выйти на работу и оставить Эрика с Амандой и медсестрой.

Придя на работу, первым делом пошла в офис к Филлипсу поблагодарить за помощь, но его секретарша сказала, что его сегодня не будет. Он уехал на несколько дней на один из объектов.

Прошла еще неделя. Эрик почти совсем выздоровел и завтра уже пойдет в школу.

Филлипса всю неделю не было в офисе. Его секретарша сказала, что он возвращается сегодня. Ана собрала все нужные документы для отчета и пошла к нему на прием. Секретарша сообщила, что его сегодня не будет. На вопрос Аны почему, она по секрету рассказала, что он заболел ангиной и у него поднялась высокая температура.

- Вы могли бы дать мне его адрес. Я хочу его проведать и узнать нужна ли ему какая помощь.

- Это не в правилах компании давать адреса сотрудников, а тем более хозяина. Извините.

Придя к себе в офис, набрала Даниэла.

- Привет! У меня к тебе необычная просьба.

- Ты же знаешь, для тебя хоть Луну с неба, - пошутил он.

- Ладно, сегодня обойдемся без Луны. Достань мне лучше домашний адрес босса.

- Ана, зачем? Ты это специально попросила, чтобы заставить меня ревновать?

- Данька, не глупи, ты же знаешь, что я люблю только тебя, - отшутилась она. - Он заболел, и я хочу его проведать.

- Отправь ему букет цветов, а ехать то зачем?

- Послушай, он мне очень помог кoгда заболел Эрик, и я хочу ему отплатить тем же. Ты же знаешь, я не люблю долго оставаться в долгу.

- Хорошо, мне это не нравится, но я сделаю, - и он отсоединился.

Часа через три Даниэл прислал адрес Филлипса ей на электронную почту.  Она быстро собралась, сказала секретарше, что ее не будет остаток дня, заехала в магазин за соком и фруктами и поехала по указанному адресу.

Это оказалось в сорока километрах от города по живописному лесу. Она даже не представляла, что совсем рядом с городом, в котором она выросла, есть такая красота. Подъехав к дому, остановилась. Это был не дом, а огромный особняк, к которому вела аллея метров двести. По обе стороны аллеи росли клены. И в это время года здесь было неописуемо красиво. Цвет листвы от желтого, до багряного, до темно бордового. В конце аллеи большой фонтан, который уже подготовлен к зиме и из него выпущена вода.

Она запарковала машину возле входа. К входной двери вела широкая лестница. Ана поднялась по ступенькам, позвонила. Дверь открыла женщина средних лет.

- Добрый день. Я работаю в компании господина Филлипса и приехала чтобы его проведать.

- Мне велено никого не пускать, - и она почти захлопнула дверь прямо Ане в лицо.

- Подождите, я привезла бумаги на подпись, - решила схитрить Ана и увидела что женщина заколебалась. - Господин Филлипс мне позвонил и приказал приехать. Он будет очень недоволен, если узнает что я приезжала, а вы меня не пустили.

Женщина нехотя впустила его в дом.

- Он очень болен и у него высокая температура. Я за него очень волнуюсь. Он никогда не болеет. Не разрешает мне вызвать врача. Я не знаю что делать.

- Вы не волнуйтесь. Я сейчас поднимусь к нему и все улажу. Где его комната?

Женщина проводила Ану на второй этаж и подвела к двери спальни. Ана вошла. В комнате царил полумрак. Окна закрыты шторами. По-спартански обставленная комната, удивила девушку. Единственным более-менее фривольным убранством оказалась кровать, на которой в беспамятстве лежал ее босс. Кровать занимала почти половину комнаты, со множеством подушек и атласным ярко-синим постельным бельем. - Ксати синий цвет ему к лицу, - пронеслась мысль. Онa не ожидала спартанства от Филлипса. Он ей всегда казался человеком, любящим шикарный образ жизни.

Ана подошла ближе. Он спал и как ей показалось стонал со сна. Положила прохладную ладонь ему на лоб. - Господи, да у него жар!
Быстро вынула из сумочки телефон, набрала того доктора, который приходил к Эрику и попросила его срочно приехать.

- Адрес я вам сейчас сброшу СМСкой.

Подошла к окну, одернула шторы, приоткрыла окно, впустив в комнату солнечный свет и свежий воздух. За спиной услыхала слабый голос, «пить». Вернулась к кровати. Приподняла его голову, помогла попить. Он приоткрыл глаза.

- Я умер? Ты Ангел? Ана? - и опять впал в небытие.

- Откуда он знает, что близкие люди зовут меня Ана? - подумала она, но долго останавливаться на этой мысли времени не было. Она прошла в ванную комнату, намочила полотенце и приложила ему ко лбу. Потом набрала номер медсестры и попросила ее тоже приехать. Придвинула к кровати кресло, села, взяла его горячую руку в свою и стала ждать доктора, время от времени меняя прохладную повязку на лбу.

Через час приехал доктор. Диагноз был не утешительным. У больного скарлатина.

- Риана, вы знаете какой нужен уход больному со скарлатиной. Я, как и раньше с вашим ребенком, настаиваю на госпитализации. Эта болезнь более опасна у взрослых и может протекать с осложнениями.

- Доктор, я буду следовать всем вашим указаниям. Мне бы не хотелось везти его в больницу.

- Я знаю насколько вы с мужем упрямы. Опять даю вам три дня, и если ему не станет лучше, придется госпитализировать. Звоните, если ему станет хуже в любое время, - и он уехал.

К этому времени приехала медсестра. Ана рассказала ей что назначил врач, сказала что сейчас ей надо уехать, но она скоро вернется.

Ана вернулась в офис. Дала все нужные распоряжения секретарше, сказала что ее не будет пару дней, но с ней всегда можно связаться по телефону, и уехала. Заехала домой, договорилась с Амандой что она пару дней поживет у них и присмотрит за Эриком, собрала в сумку кое-что из вещей, обняла и расцеловала ребенка и опять села за руль. Заехала по дороге в аптеку, купила выписанные доктором антибиотики. Она чувствовала себя виновной в том, что произошло с Филлипсом. Он заразился от Эрика когда помогал ей, и теперь она чувствовала себя обязанной помочь ему.

Прошло два дня и Филлипс пошeл на поправку. Он все ещe был слаб, но это не мешало ему начать опять командовать. Он потребовал от Рианы телефон, ссылаясь на то, что ему нужно связаться с офисом и проверить как идут дела. Она отказала.

- Я была сегодня в офисе и там все идeт по плану. Вам ещe нужно пару дней покоя и отдыха.

- Что вы здесь делаете и как сюда попали? Мне кажется или вы уже здесь пару дней? Мне не нужна сиделка. Я не могу лежать здесь как ненужное бревно и ничего не делать, - капризничал он.

- Не надо как бревно. Вот вам планшет. Вы можете послушать музыку или посмотреть фильм. Когда вы последний раз смотрели хорошее кино? Ваша секретарша сказала, что вы больны и я приехала чтобы вас проведать. Да, я здесь уже пару дней и сегодня уже освобожу вас от своего присутствия.

- Ничего не помню, - нахмурился он.

- Тогда вспоминайте, а я поехала в офис, а вечером домой. Я уже скучаю по Эрику. Думаю я вам здесь больше не нужна.

- Риана, пожалуйста останьтесь. Он хотел добавить «вы мне нужны», но вместо этого сказал, “давайте посмотрим кино вместе”. Хотя знаете, у меня есть идея ещe лучше. Сегодня пятница, почему бы вам не привезти Эрика сюда? За уик-енд я окончательно поправлюсь и Эрик будет под присмотром. - Он не хотел чтобы она уезжала.

- Нет, это неудобно.

- Но почему? Дом большой места хватит всем. Я попрошу экономку приготовить для вас две гостевые комнаты.


продолжение  http://proza.ru/2020/05/31/1665


Рецензии