Каждый 88

Блин!
Такое ощущение,
Что все в моей жизни
Происходит примерно
Или точь в точь,
Как в российской
Короткометражке
«Каждый 88»
Режиссера Дарьи Лебедевой
Там какой-то,
Но только я
Не восемьдесят восьмой,
Не первый
И не второй,
А какой-то я другой!

И времени
Как будто
Не существует,
А если оно и есть,
То движется оно
Очень медленно
И постепенно!

И я не делю людей
Ни на плохих
И хороших,
Ни на инвалидов
И здоровых!

И пишу я
Всего-навсего
Об очень разных
Женщинах
И любви
Очень такой разной
И необыкновенной!

И я на любой
Билет-листок будущей жизни
Согласен,
А не буду делать
Все так,
Как делал главный персонаж
Фильма «Каждый 88»!

И я стою
Как будто в очереди
Какой-то!
И вопрос у меня
К вам такой:
«Я мертвый
Или же живой?»

И нужды спешить
Умирать у меня
Совсем вовсе нет!

А этот фильм
Похож чем-то
На один американский фантастический
Другой,
Который был снят
В тысяча девятьсот девяносто
Девятом одном году!

2020


Рецензии