Кто кого перехитрил?

Впервые за пять лет Вальдемар проснулся в чудесном настроении. Он посмотрел уничижительным взглядом на свою сожительницу. Она безмятежно похраповала рядом с ним.
«Наконец-то, отмучился», - прошептал он, стараясь не разбудить Алевтину.

Дородная женщина почти восьмидесятилетнего возраста приоткрыла глаз.
- Спи, Алечка, ещё рано, - проговорил он ласково, поднимаясь с постели.
- Ты куда это так рано собрался, - спросила женщина настороженно.
- Да вот решил нам завтрак приготовить.
- Такого отродясь не было, - отозвалась Алевтина. – Ну, может в первую неделю нашего близкого знакомства, - улыбнулась она беззубым ртом.

Приняв прохладный душ, Вальдемар взбодрился и направился на кухню. Он вытащил нарезанную ветчину и сыр из холодильника, приготовил бутерброды и включил аппарат для приготовления кофе.
- Как я всё это выдержал?  - пожалел он себя. - Да ещё пять лет трахал эту старую толстую корягу и спал вместе с ней.
Алевтина не заставила себя долго ждать. Она появилась с улыбкой роковой женщины, пребывающей не один год на пенсии. Со вставной челюстью она уже не выглядела престарелой бабкой. На ней был атласный халат цвета зелёного омута с рисунками, изображающими ярких павлинов и гигантские красные розы.

-  Ну и чего это мы сегодня такие весёлые? – поинтересовалась она.

Вальдемар задумался. Он хотел сообщить новость сожительнице после завтрака, но радость так распирала его, что он не удержался.

- Аля, сегодня я окончательно выплатил кредит за свою квартиру.
- Ну и молодец, -  равнодушно заметила она, проглатывая очередной бутерброд.
- Последнее время наши отношения совсем испортились, поэтому нам лучше расстаться, - с твёрдостью в голосе проговорил Вальдемар.
- Вот и уходи, куда хочешь, коль жить со мной не желаешь, - предложила она.
- Как это уходи? Это моя квартира! У тебя у самой есть три собственные квартиры.
- Не три, а четыре, - с вызовом заметила женщина. – Вспомни. Когда ты оформлял покупку этой квартиры, я разрешила оформить одну свою квартиру тебе под залог.
- Но это условие должно прекратить действовать до полной выплаты кредита. И сегодня этот день настал, - напомнил Вальдемар.

- А я смотрю, что это ты сегодня такой радостный! Но мне придётся твой пыл остудить. Ты думаешь, что я тебе пять лет назад поверила, что ты был очарован мной. Я понимала, что мужик на 10 лет моложе меня в любой момент может сбежать. Вот я и подстраховалась, - горделиво добавила она.

- Как же ты подстраховалась? – спросил Вальдемар насмешливо.
- Очень просто. Вспомни, что я была переводчицей при заключении этой сделки. Хоть ты и российский немец, но немецкий язык путём не знал, а деньги на переводчика пожалел, - добавила она с иронией. – Вот я и заключила договор при покупке твоей квартиры с дополнительными условиями.

- Какими ещё условиями? – насторожился Вальдемар.
- Условия вполне разумные. Так как я отдала свою квартиру в залог при покупке твоей квартиры, то буду жить в твоей квартире даже при выплате тобой кредита. Пока смерть не разлучит нас! – полушутя, полусерьёзно провозгласила она.
Вальдемар опустился на стул, и уже не мог произнести ни слова.

- Да ты так не расстраивайся. Если будешь за мной ухаживать на старости лет или когда я заболею, то я изменю договор, и квартира будет твоя, - заключила женщина.
- Но как мы будем жить дальше вместе? Нам и так было вместе тошно.
- Ну, это твои проблемы, - усмехнулась женщина. – Мне с тобой тошно не было.

Прошло полгода. Сердце Вальдемара не выдержало, и он ушёл в мир иной.
Алевтина вынуждена была покинуть квартиру. Собственность по наследству перешла к сыну её бывшего сожителя.

Результат сделки оказался безрадостным для обоих героев.


Рецензии
Женщины очень изменились. Коварство и меркантильность процветают. Любовь пропала, на её месте появилась выгода.Мужчины бесправны, законы везде против них. Может таким образом регулируют рождаемость и боятся перенаселения планеты? Мужчин загнали под каблук женщин из боязни протестов и бунтов? Больше половины мужчин не доживают до пенсии.Печально. Всем добра.

Галина Рязанова   29.12.2023 09:39     Заявить о нарушении
Привет, Галина!
Я тебе уже писала, что и среди нашего пола есть разные особы:
http://proza.ru/2021/05/15/718

Спасибо за отклик.
С насттупающим новым годом! Здоровья, счастья и удач!

Любовь Шифнер1   29.12.2023 10:38   Заявить о нарушении
Хотела почитать про голосование за прежнего, но там пусто- страница не найдена.

Галина Рязанова   29.12.2023 15:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.